Head of Sales Departament в Alter Systems
  • Размышления о двух священных коровах продаж

    Александр к сожалению запрошенная Вами информация является конфиденциальной.

  • Размышления о двух священных коровах продаж

    Итак по просьбам желающих.
    Срок — 1 месяц, звонков 725, закрыто 77 сделок, конверсия чуть более 9%, среднее время звонка 5 минут.
    Целевая аудитория — СОО, СЕО, PM, Sales.
    Продажи по телефону — 97%, Скайп и Живосайт — 3%.
    Ни одной встречи в оффлайн.

    Підтримав: Oleksandr Zakrevskyi
  • Размышления о двух священных коровах продаж

    Хорошо, будут реальные цифры, постараюсь все вечером выложить.

  • Размышления о двух священных коровах продаж

    В качестве простого примера, почему вы ничего не продадите мне: не дозвонитесь. Нет ни малейшей возможности связать меня, как покупателя, с тем шаблоном по которому я сейчас готов завершить сделку.
    В качестве простого примера — а Вы не мой целевой клиент, я и не собираюсь Вам звонить)) Я не претендую на универсальность метода, однако есть определенные сегменты рынка в которых он хорошо работает.
    Ну и в целом — мне не продадите потому что я не хочу — это сродни детской игре «Купи слона».
  • Размышления о двух священных коровах продаж

    И отдельно хотелось бы ответить по поводу УТП и скрипта звонка.
    Ситуация такова что правильно сформированное, проанализированное и действительно реальное УТП имеют очень немногие компании. Практически каждый опытный сейлз отходит в процессе продажи от скрипта, но ни один! повторюсь ни один сейлз не откажется от действительно продающего УТП.

  • Размышления о двух священных коровах продаж

    Чуть ниже в комментариях я озвучивал суммы с которыми работаю. Основные направления в которых происходит продажа это b2b и b2c. Еще раз повторюсь — я не претендую на роль гуру или супер пупер бизнес тренера — основной посыл следующий — сейлзы боятся продавать по телефону — это раз! Формировать потребность, а не выявлять ее — это два. Общий стаж в продажах у меня более 10 лет и я поработал со всеми секторами рынка. На основании этого опыта я и делаю подобные заключения.

  • Размышления о двух священных коровах продаж

    у кого сложилось такое мнение?
    Открываем практически любую книгу по продажам и наблюдаем там это убеждение.
    Далее, как вы собираетесь продавать прямо по телефону? Технически? Если это дорогие корпоративные вещи, то человек с которым вы первый раз говорите обычно не имеет право делать закупки непонятно у кого и вообще кто просто так заплатит хотя бы штуку баксов неизвестно кому. Здесь вступает вопрос доверия. Как вы проконтролируете продажи по безналу в ходе телефонного разговора, будете висеть на телефоне и ждать подписания договора и оплаты счета? Какой товар вы предлагаете продавать сразу по телефону? Ит решения? Кому?
    Безусловно продавать по телефону не выйдет при заключении договора, однако давайте не забывать что 21 век наступил и имеет место быть интернет банкинг. Специфика моего продукта такова что в 95% случаем я общаюсь с ЛПР — посему вопроса с разрешением на покупку нет.
  • Размышления о двух священных коровах продаж

    Есть три вида мошенников: мелкие обманщики, политики, и бизныс-тренеры предлагающие простые решения.
    Ну во первых я не бизнес тренер, а реально работающий человек в сфере продаж.
    Во вторых заставить себя работать в жесткой манере продажи по звонку достаточно сложно. И я не считаю, что это простое решение для всех.
  • Размышления о двух священных коровах продаж

    Если интересны детальные описания можем пообщаться в личке

  • Размышления о двух священных коровах продаж

    Визначальним фактором при виборі тої чи іншої техніки продаж є ціна товару.
    Нет, нет и еще раз нет. если бы все так было просто люди не переплачивали бы за бренды сумасшедшие деньги.
    1. Холодні дзвінки. Ідеально підходять для недорогих товарів. Не підходять для дорогих товарів, оптових закупок: такі рішення не приймаються за 5 хв. — мах час холодного дзвінка.
    Что для Вас конкретно дорогой продукт? Я успешно реализовывал продукты стоимостью в несколько тысяч долларов именно по телефону. Да это было не 5 минут, а несколько больше — однако продажа происходила именно по звонку.
    2. Для продажі потрібно виявити потреби клієнта.
    Выявление потребностей клиента — зачастую путь в никуда. Насколько я вижу из Вашего профиля на Линкедин у Вас был опыт в продажах и Вы знаете, что клиент часто сам не знает, что ему нужно.
    Более того простой пример — любая спонтанная покупка в супермаркете — это на 90% сформированная потребность, а не выявленная. Легко ли пройти мимо стойки с горячим хлебом и не купить его?
    А умопомрачительный аромат кофе доносящийся из маленькой кофейни?
    Казалось бы мелочные примеры — однако они легко экстраполируются и на более дорогостоящие продукты.
  • JSBursa — отзывы

    Курс начнется 23 ноября

  • JSBursa — отзывы

    vk.com/id693064 ну вот например навскидку — первые 30 секунд поиска по запросу Станислав Тихий Харьков.
    Или Вы только один вариант поиска юзали?

  • Топік для покращення резюме

    Да, с январем ошибся, немного изменил шрифт — вроде получше стало

  • Топік для покращення резюме

    И еще одно резюме на QA требует беспристрастного взгляда)))
    docs.google.com/...ETVuz3eyuo/edit