Итак по просьбам желающих.
Срок — 1 месяц, звонков 725, закрыто 77 сделок, конверсия чуть более 9%, среднее время звонка 5 минут.
Целевая аудитория — СОО, СЕО, PM, Sales.
Продажи по телефону — 97%, Скайп и Живосайт — 3%.
Ни одной встречи в оффлайн.
Хорошо, будут реальные цифры, постараюсь все вечером выложить.
В качестве простого примера, почему вы ничего не продадите мне: не дозвонитесь. Нет ни малейшей возможности связать меня, как покупателя, с тем шаблоном по которому я сейчас готов завершить сделку.В качестве простого примера — а Вы не мой целевой клиент, я и не собираюсь Вам звонить)) Я не претендую на универсальность метода, однако есть определенные сегменты рынка в которых он хорошо работает.
И отдельно хотелось бы ответить по поводу УТП и скрипта звонка.
Ситуация такова что правильно сформированное, проанализированное и действительно реальное УТП имеют очень немногие компании. Практически каждый опытный сейлз отходит в процессе продажи от скрипта, но ни один! повторюсь ни один сейлз не откажется от действительно продающего УТП.
Чуть ниже в комментариях я озвучивал суммы с которыми работаю. Основные направления в которых происходит продажа это b2b и b2c. Еще раз повторюсь — я не претендую на роль гуру или супер пупер бизнес тренера — основной посыл следующий — сейлзы боятся продавать по телефону — это раз! Формировать потребность, а не выявлять ее — это два. Общий стаж в продажах у меня более 10 лет и я поработал со всеми секторами рынка. На основании этого опыта я и делаю подобные заключения.
у кого сложилось такое мнение?Открываем практически любую книгу по продажам и наблюдаем там это убеждение.
Далее, как вы собираетесь продавать прямо по телефону? Технически? Если это дорогие корпоративные вещи, то человек с которым вы первый раз говорите обычно не имеет право делать закупки непонятно у кого и вообще кто просто так заплатит хотя бы штуку баксов неизвестно кому. Здесь вступает вопрос доверия. Как вы проконтролируете продажи по безналу в ходе телефонного разговора, будете висеть на телефоне и ждать подписания договора и оплаты счета? Какой товар вы предлагаете продавать сразу по телефону? Ит решения? Кому?Безусловно продавать по телефону не выйдет при заключении договора, однако давайте не забывать что 21 век наступил и имеет место быть интернет банкинг. Специфика моего продукта такова что в 95% случаем я общаюсь с ЛПР — посему вопроса с разрешением на покупку нет.
Есть три вида мошенников: мелкие обманщики, политики, и бизныс-тренеры предлагающие простые решения.Ну во первых я не бизнес тренер, а реально работающий человек в сфере продаж.
Если интересны детальные описания можем пообщаться в личке
Визначальним фактором при виборі тої чи іншої техніки продаж є ціна товару.Нет, нет и еще раз нет. если бы все так было просто люди не переплачивали бы за бренды сумасшедшие деньги.
1. Холодні дзвінки. Ідеально підходять для недорогих товарів. Не підходять для дорогих товарів, оптових закупок: такі рішення не приймаються за 5 хв. — мах час холодного дзвінка.Что для Вас конкретно дорогой продукт? Я успешно реализовывал продукты стоимостью в несколько тысяч долларов именно по телефону. Да это было не 5 минут, а несколько больше — однако продажа происходила именно по звонку.
2. Для продажі потрібно виявити потреби клієнта.Выявление потребностей клиента — зачастую путь в никуда. Насколько я вижу из Вашего профиля на Линкедин у Вас был опыт в продажах и Вы знаете, что клиент часто сам не знает, что ему нужно.
Курс начнется 23 ноября
vk.com/id693064 ну вот например навскидку — первые 30 секунд поиска по запросу Станислав Тихий Харьков.
Или Вы только один вариант поиска юзали?
Да, с январем ошибся, немного изменил шрифт — вроде получше стало
И еще одно резюме на QA требует беспристрастного взгляда)))
docs.google.com/...ETVuz3eyuo/edit
Александр к сожалению запрошенная Вами информация является конфиденциальной.