Сучасна диджитал-освіта для дітей — безоплатне заняття в GoITeens ×
Mazda CX 5
×
Системный администратор - Level-up
  • Зарплата системного администратора и курс $ (как пережить кризис?)

  • Нужны ли налоговые льготы IT-отрасли: дебаты между представителями рынка

    Перейти с кодера на программиста не проблема было бы только желание.
    P.S. У нас после техникума по профилю обучение в институте 2 года.

  • Нужны ли налоговые льготы IT-отрасли: дебаты между представителями рынка

    1. В Україні нема такого попиту на архітекторів як кількість випускників ВУЗів.
    А институт и не должен выпускать 100500 как сейчас.
    2. В Україні є основний попит на рівень “мідла”, хоч в вакансіях всі і хочуть “сіньйора”
    Вот это и есть уровень техникума.
    3. Не думаю, що хтось довірить архітектуру вчорашньому випукнику.
    А кто сказал что сразу дадут должность архитектора??? И это просто пример есть еще инжениринг менеджера и прочее. Проще говоря выпускник института это тот кто принимает решения и несет ответственность.

    Для того чтобы четко понимать куда что отнести сначала надо составить одну интересную табличку что на какой позиции должен знать и уметь. В понятиях нашей системы тарифно-разрядная сетка.

    В любой гос. организации есть распределение такие как инженер 1-3 категории и ведущий инженер.

    Тому я би сказв, що технікуми, мають випускати кодерів, а ВУЗи — програмістів.

    У нас в стране крайне мало программистов в том смысле как вы написали 90% кодеры.

    Сравните процентное соотношение выпускников техникумов и институтов при Союзе.

    Мое большое ИМХО
    Не нужно создавать кучу фондов и курсов при них. Надо идти и реформировать систему образования. И начать с составления программ, в рамках специальностей сделать такое не проблема.

  • Нужны ли налоговые льготы IT-отрасли: дебаты между представителями рынка

    Правильней было бы реформировать программу обучения техникумов. А то при одной и той же специальности в техникуме учат ахинею 80-х годов. А в институте программировать.
    Как нам объяснял один очень мудрый преподаватель с очень большим стажем, что разница между техникумом и институтом в том что техникум готовит прикладных специалистов (в нашем случае среднестатистических программистов), а институт инженеров (системные архитекторы). Подход в системе обучения разный. Вот этот момент и нужно лоббировать у кого есть доступ в высокие кабинеты.

    В Союзе когда-то эту проблему правильно решили дали приравняли выпускников техникумов к инженерам, а диплом младшего специалиста к бакалавру. (Сделано было только для автоматизации на жд транспорте, что бы не ламать всю систему обучения).
    Но там проблема в том что программы обучения старые. На предложение поменять что-то ответ приди и сделай. Но никто не пойдет на зп преподавателя этого делать.

    Думаю целесообразно нашим локомотивам ИТ было бы не делать у себя кучу не понятных ИТ академий, а подписать договора с теми же техникумами и оплачивать время своих программистов которые согласятся на преподавание. Профит будет для всех.
    P.S. Даже на примете есть учебное заведение где это в качестве эксперимента можно сделать. Если интресно можем в личке обсудить.

  • Big Data дайджест #0

    Кто сказал?
    cwiki.apache.org/...omClientService
    Кастом делать не проблема.
    CDH более тяжелый.
    Ambari является полностью открытым продуктом и использует только открытые технологии под себя его можно подогнать как угодно.
    Огромным плюсом для дева есть наличие в составе openstack hortonworks.com/...labs/openstack что позволяет запускать обработку данных по запросу + разворачиванию разных сред для разработки, тестов.

    Підтримав: HUG Lviv