Отвечу за себя: буду читать.
Если будешь отвечать на возникающие по ходу дела вопросы, — вообще супер.
Советую обратиться/почитать журнал prosto-vova.livejournal.com
Они семьей переехали в Украину и живут здесь уже достаточно давно и могут поделиться своим опытом.
Нужели ты решил, что закон в таком виде мне нравится?
Что касается домыслов, ты взрослый умный разработчик.
Чуть успокоишься, сам поймешь о чем речь. Если захочешь возращаться к этой теме, конечно.
Так все возбудились :)
В то же время, ни одного проф. комментария.
Даже Алексей Пение ушел в чистые эмоции и домыслы...
Общая консолидированная база данных.
Ничего не смущает с технической точки зрения?
Я бы логически разделил разработку и поддержку.
Исходя из принципиального отсутствия гарантий поддержки на постоянной основе той команды, которая делал проект.
Исходя из ограничения в средствах, между конторой, индивидуалом (с помощниками) и фрилансером, с учетом покрытия рисков я бы выбрал фрилансера, нанятого через, например, Upwork с пакетом гарантий со стороны Upwork. Т.е. риски перевел бы в деньги (абонплата бирже) и операционное управление рисками отдал бы Upwork в рамках их стандартного предложения.
Поддержку может выполнять тот же разработчик, но в рамках отдельного договора на Upwork (конкретная биржа — только для примера).
Угу. Нужно, чтобы часть текста была прямо в ссылке, иначе видна только шапка с названием сайта. Что, кто, для чего — эти вопросы остаются без ответа.
Я бы добавил расширенное текстовое описание для шаринга на ФБ, описание проекта и короткий контекстный how to.
Расшарил.
Я понимаю о чем речь.
Чтобы выяснить степень упоротости как раз и вызывают стресс. Он как инструмент, а не как цель.
Например, в нашем случае, мы заявляем очевидную фигню и смотрим как собеседуемый:
1. преодолеет эмоции (гибкость и устойчивость психики)
2. продолжит аргументированно спорить (профессионализм и знания в необычной ситуации)
3. поведет себя по отношению к вышестоящему (работа с клиентом или внутри коллектива)
В целом подход нормальный, только нужно учитывать два момента.
1. Поведенческие факторы лучше снимать до тех. собеседования.
2. Если вызвать нужный уровень стресса на первом раунде переговоров не удалось или техлид осознанно хочет сам дополнительно проверить какие-то нюансы, обязательно этому самому лиду после завершения нетехнической части собеседования явно сказать что и зачем он сделал. Учитывая то, что большинсов тех. собеседований проводит будущий руководитель, адекватный разрпаботчик с опытом развернется, уйдёт и будет прав. С идиотами работать та еще забава.
Де фізично розташовані сервера?
trello?
Качество лида не зависит от канала.
Качество лида зависит от характера, если это физ. лицо или небольшая компания, либо от культуры работы с подрядчиками.
Сейлзы занимаются еще и фильтрацией потенциальных клиентов. Для этого даже есть ряд очевидных показателей.
украинская ИТ компани, со штатомВ таком описании — да, ничем не отличается.10-20 чел, предлагающая свои услуги, с точки зрения клиента на этапе выбора поставщика услуг ничем не отличается, наверное, от каких-нибудь индусов или даже китайцев
Нормальные требования.
Платное тестирование тоже на входе требует сценариев.
Если их нет, то в смету добавляется составления типичных сценариев.
Публичный договор-оферта.
Акт не нужен. Достаточно акцепта (фактической оплаты).
Здесь:
zakon1.rada.gov.ua/laws/show/435-15/page11
обратите внимание на статью 642.
Почитайте инструкцию о безнальных платежах.
zakon1.rada.gov.ua/...-04/print1155153218231268
Дополнительно я бы прямо в обслуживающем вас банке спросил какие им (читай, проверяющим органам) нужны и нужны ли документы в случае публичного договора-оферты.
Коррупция внутри IT-компаний — это будет весело.
Виходячи з B2B схеми стартапу, пропоную отримати підтвердження ідеї у декількох майбутніх партнерів.
Якщо вони будуть заціквалені і потенційно готові використовувати сервіс, якби він був готовий — можна лабати бізнес-план і думати над прототипом.
До речі, маючи через деякий час базу покупців, автоматична реєстрація нового клієнта магазину шляхом підтягування його вже збережених даних — зручно і для магазину, і для клієнта. Ви, як сервіс, знімаєте психологічно негативний момент заповнення анкети.
«Картки» можна розділяти між магазинами, тому описаного Олексієм Пєніє недоліку саме для конкуруючих мереж магазинів, немає.
Єдина фізична карта на додаток до електронної — гут. Кінестетиків та неприйняття нових технологій теж треба враховувати.
Карта (і аплікація на телефоні) має містити обидва коди, звичайний ШК EAN-13 та QR. Цим ви спростите перехід на нову систему для магазинів без зміни існуючих сканерів.
Защита — через модель монетизации, которая учитывает открытость исходников (например, зарабатывать на обслуживании), и через формирование собственной экосистемы (разработчики, обслуживание, клиенты), которую вы возглавите и, возможно, сделаете закрытой.
Вознаграждение — через опционы, реализуемые только внутри вашей экосистемы.
Нормально же. Дискуссия плюс фильтр вбросов через публичность.