Сначала они называют стандартизацию и сертификацию на гос уровне бюрократией и коррупцией, а потом орут о 15 разных коммьюнити стандартах и тяжкой жизни гребца.
Если после этого «Урядовий Glovo-кур’єр.» ты бежишь на сайт кабмина, то возникает риторический вопрос, нужен ли тебе сайт кабмина где есть текст? Иди лучше интсаграм полистай.
Ох уж эта интеллектуальная элита, по-факту обычное сельское быдло же, клепая круды за баксы возомнила себя чем-то лучше «людей попроще».
Ну не скажи, жил я знач в общаге и какой то уникал в соседней комнате решил потыкать отверткой в советский холодильник, собсно говоря если бы не 3 огнетушителя, которыми сбивали пламя — то сгорела бы половина общаги, а не только комната того уникала.
Убрать фоновый шум
Убрать задержку между Богданом и Иваном в 3 секунды
Не дергать микрофон, что бы звук не становился то тише то громче
Говорить быстрее
Профит.
Ставлю стаканчик чая на то, что тебя без диплома не возьмут в команду диджитализиторов
Лолшто? В лицее тебя просто е.. популярно поясняют что ты должен херачить как скотина и делают профильный предмет каждый день, а после лицея ты идешь к репетитору. В моей группе в универе было несколько лицеистов и от обычных смертных они отличались лишь большим запасом зазубренных формул по физике.
Не умеют учиться + нет реальной необходимости.
Ну так и я про то же, пан сбрасывает ссылку на «продвинутую» математику, когда в школе даже азы доступно не разъясняют.
200 рублей какого года?
От бородачей с бомбами к бородачам с градами, неплохой мув-интеллектуальный.
Как соотносится «когда школьной математики мало» с тем, что только 36% школьников могут даже в школьную математику? Чушь, материалов нет.
Ну слесарь это как разнорабочий на стройке, он выполняет простую работу которую ему покажут как делать, но обычно это что-то тяжелое физически — гайки М60 скручивать и разбирать агрегаты.
иксигрекюдрый
Устарел в школьной программе план уроков — часто дают 2 полноценные темы за 1 урок, хотя по факту и успеваемости лучше было бы их разбить по 1 или даже по 1.5 урока.
Информационные технологии прямо могут помочь в обучении. Допустим в условном диджитал государстве у школяра есть свой личный кабинет где имеется сборник материалов и возможность написать учителю, скажем прошел школяр дроби на уроке и не до конца разобрался, пришел домой а у него есть ссылочка на конкретный урок с академии хана или еще откуда-то, какая-то подписочка на вольфрам или что-то попроще, что бы он мог чекнуть решение, да тот же планшет позволит не таскать
В одинаковой степени мудрыми можна назвать что тех, что этих. Если человеку по жизни нравится подыматься по карьерной лестнице — здесь он в 23 помидор, в 25 тимлид, в 27 он уже какой-то глава ойти подразделения — мудро ли в таком случае оставатся здесь — да. Если ты хочешь соцобеспечение — мудро ли свалить в Европку — да.
Инфантилизм — мерять ум людей исключительно выездом на высокую ЗП на запад.
Приводишь человеку пример несостоятельности его теории, а он пытается казаться умным отступая из полемики — и таки правильная тактика.
Мало где так принято, более распространенная практика садить буржуазию на ножи.
Риторический вопрос:
— Может ли манки-кодерок, стать инженером до того как поймет, зачем во взрослой инженерии существуют такие штуки как ЕСКД?