Senior Partner в Grow Finance
  • Solve.Care

    Проходил собеседование на позицию Lead Designer.

    По процессу всё, как у всех: первый этап — знакомство, второй — техническое интервью. Несмотря на слабую UX экспертизу и ужасающую текучку в дизайн-команде, техническое интервью было интересным (проводил один из менеджеров и один из дизайнеров). Основные темы: непосредственно технические вопросы, а так же вопросы по управлению командой и софт-скиллам. Абсолютная адекватность во всех вопросах, вводных задачах, в целом впечатление от общения на этих этапах осталось положительным.

    Смутили только завуалированные вопросы об отношению к микроменеджменту со стороны СЕО. В принципе, в этом ничего особенного или необычного нет, но похоже, что стиль руководства СЕО и жесткая вертикальная иерархия подойдет не всем.

    Примерно через пять дней после технического интервью я получил фидбек об успешном преодолении этапа. Оставался только третий этап — непосредственное общение с СЕО, который на тот момент был в командировке.

    В итоге, с 22 января я жду решения. Это без недели два месяца. Если считать от первого касания 9 января — то это уже два с половиной месяца. Результат не критичен, так как еще в январе я принял оффер другой компании, но это очень, очень показательно.

    Интересен факт, что они открыли Solve.Care Academy и будут учить других UX дизайну и принимать выпускников на конкурсной основе.

    Резюме: безответственное отношение к обратной связи, текучка в дизайн-команде, жесткий микроменеджмент со стороны СЕО, попытки закрыть пробелы в UX экспертизе за счет выпускников собственных курсов.

  • S-PRO

    Проработал здесь полтора года и могу с уверенностью сказать, что S-PRO — пример того, какой должна быть компания. Прекрасные, комфортные условия для работы, внимательное и очень отзывчивое руководство, и самое главное — невероятная дружественная атмосфера.