• Президент України відповів на петицію про дозвіл чоловікам без військового досвіду виїжджати за кордон

    Та ні, тут вже цікаво кожного разу спостерігати навколишню реакцію. Кожен пересічний став свого роду спеціалістом із справ свободолюбства та юриспруденції

  • Чи доцільно ЗСУ перенести війну в російські області та міста?

    Чому війна всередині росії може бути вигідна Україні:

    Том Купер такого питання в своєму блозі жодного разу не підіймав.

    Ваші думки з цього приводу.

    Якщо дуже часто висвітлювати таку мудрість, то є великий шанс отримати відстрочку за розумовим відхиленням

    Підтримали: blah blah, K Vadym
  • Зеленський пропонує продовжити воєнний стан і мобілізацію до зими

    Вже бачу новини на CNN або ВВС про пана Кожаєва, який завдяки своїм дипломатичним навичкам писанини на доу звільнив південь України, окуповану Харківщину, Донеччину, Луганщину.

  • Як вплинула війна на плани великих покупок?

    Так а там з будинків перестрілки частіше за все йдуть, а будинки або артилерією, або танками розносять. У Бутусова ціла низка сюжетів про Сєвєродонецьк, де він знімав бої разом зі Свободою, якщо не помиляюся. В одному моменті солдати казали, що сидіти можна було там хоч і вічність, якби будинки вщент не розносили б.

  • Когда по вашему кончатся игры с «зеленой енергетикой»?

    5 кВт-год не покриє роботу опалення взимку (особливо якщо мова йде про будинок з великою питомою площею стін і даху на одиницю житлової площі), і навіть не гарантує денне споживання влітку у випадку похмурої погоди більше кількох днів підряд

    Хотів би я такого жмота побачити, хто будує гігантський дім та переводить всю енергосистему на 5 кВт сонячних панелей. Ставлять по 15 кВт і у вуса не дують.

  • 60 тисяч українців, які хочуть піти в ІТ, отримають фінансову підтримку від уряду

    Попрошу тєбя схадіть за рускім корабльом. Не сворачівай

    Підтримав: Witalik
  • Нам довелось відступати, але з нас тепер роблять дезертирів

    Во первых, всем как минимум выдают 2 комплекта формы, 2-е таланов, броник, каску, аптечку НАТО, и ОЗК.

    dou.ua/...​ory-of-developer-in-army — здесь уже описывали, как на нулевую линию человек выходил, а снаряги в виде радиостанций, пламегасителей и прочих нюансов нет.
    dou.ua/...​views/one-day-in-the-army — вот ещё человек с волонтёров броник с каской собирал

    А не ныть про то, что мы голи-босы, и клянчить помощь у волонтеров.

    Большинство снаряги так просто в Украине не найдёшь, волонтёры с Европы уже давно таскают всё подряд, и там трудности с наличием имеются.

    Підтримали: Zorawar Marwat, Alex, Лол Кек
  • Нам довелось відступати, але з нас тепер роблять дезертирів

    Много раз здесь были статьи, где люди сами себя обували и одевали. И про отказников под Изюмом писали. Ладно бы написал один-два человека, но даже на этом форуме довольно много статтей на эту тематику.

    Теперь это видео на всех каналах рашки, они опозорили Украину!

    Бедненький, ты там за монитором от стыда не сгорел?

  • 🚘 Нужен совет стоит ли переходить на электромобиль

    такое можно сказать наивно не понимая насколько близко была настоящая жопа

    в цифровом пространстве она ближе некуда, прямо в комментариях данной статьи, ещё и глубочайшая

  • 🚘 Нужен совет стоит ли переходить на электромобиль

    На случай острой необходимости от буксировки ни болта не будет. Особенно, если буксировать до 50 км/ч, как в ПДД описано, а не на 120. На Model 3 люди во Владивосток из Москвы доезжали, причём 1 раз тащили на верёвке — никто не помер, никаких перегревов не было, машина с летнего путешествия 2021 ездит до сих пор.
    По бензу, давай посчитаем: за 3 месяца 60 литров при расходе в 8 — это 250км/месяц. Я уехал в другой город, без велосипеда, пускай на трассе расход меньше, но я всё равно 650 км только так наездил, ибо возвращаться домой приходилось. Я ещё и по локальным нуждам езжу. По Днепру из разных концов города дорога в целом занимает 30 километров. Я 2 раза так ездил.

    а зачем тебе столько ездить, ты таксист или на веле посчитают лохом?

    Если честно — это настолько двоякие вопросы, что я даже не знаю, как на них ответить

  • 🚘 Нужен совет стоит ли переходить на электромобиль

    Рекуперацию при буксировке придумали слабаки.
    Я за три месяца 60 литров бенза уже спалил. 40 в баке + 20 в канистре. Теперь такой же умный, как и все, стою в киллометровых очередях. А, ещё на ОККО заехал с приложением. Всё думал, что ща как залью бензинчику, но не тут-то было — он закончился(
    Куда уж там те дебилы, которые нещасные 3 кВт дома с розетки в свои пылесосы на колёсах заряжают, похлёбывая смузи. Этим лохам ещё надо рассчитать следующие 5 остановок, а мне всего-то бензинчику залить 2 минуты дела, ведь всего передо-мной 40 машин стоит в очереди)

  • 🚘 Нужен совет стоит ли переходить на электромобиль

    Про запас можно бензовоз купить, чтоб наверняка.

    Підтримали: Yarik Lyakh, Volodymyr Yefremov
  • 🚘 Нужен совет стоит ли переходить на электромобиль

    Так вроде существуют компании, которые строят фабрики, на которых обещают переработку литиевых батарей с эффективностью до 95%, по примеру вот таких
    www.fortum.com
    www.lithionrecycling.com

    Здесь, кстати, статья как ультразвуковым экспериментом очищали батарею с Лифа. Эффективность 99.5%.
    pubs.rsc.org/...​anding/2021/GC/D1GC01623G

  • Допоможіть обрати перше авто

    Ну, за 5-7 тысяч найти авто с малым пробегом меньше 200 тысяч довольно трудно. У Вас довольно специфические критерии за эти деньги: и малый пробег, и безопасность, и надёжность, и моложе 2007 года, слишком много разных критериев
    Говорю сразу: рассчитывайте доложить 500 долларов в авто после его покупки.
    Что я лично искал бы за эти деньги, беря во внимание простоту и надёжность, отодвигая безопасность и большую просторность на второй план:
    Skoda Octavia Tour либо Golf 4/Bora на AKL моторе (1.6, 8 клапанов).
    Если получается, можно найти посвежее Golf 5/6 на моторе BSE, тоже 1.6 на 8 клапанов. Кстати, этот мотор BSE на многих вагах тех времён ставился (на Octavia A5, touran и т.д.). Дизель и моторы FSI, TSI (если за такие деньги они предлагаются) не советую, надо очень тчательно их выбирать. У ВАГа преимущество в неплохой (хоть и не идеальной) надёжности, ремонтопригодности и постоянном наличии качественных и недорогих аналогов.
    Ford Fusion на 1.4 моторе. 1.6 не советую, там пальцы шатунные разбивает, хотя многие и со стуком ездят.
    Hyundai Accent (кузов МС) либо же аналогичный Kia Rio на 1.4 моторе серии альфа G4EE. Мотор отменный, даже лучше AKL/BSE от вага будет.
    Opel Astra G. Машина очень неплохая, есть проблема с залеганием маслосъёмных колец, если авто эксплуатировалось в городе. В остальном очень неприхотливая. У меня приятель с родными шаровыми (они ещё на заклёпках сидят) проездил 220 тысяч, сцепление после 300 тысяч поменяли. Советую смотреть на 8-клапанные моторы, можно и 16-клапанные, но там обслуживание несколько дороже выйдет, ибо коробка больше и прочие нюансы. Если повезёт, можно и Opel Astra H смотреть. Но надо учитывать, что там на 1.8 моторе бензиновом надо регулировать клапана, на 1.6 и предыдущих поколениях этого не требовалось. Кстати, если нужна практичность и просторность, то Opel Zafira — та же Астра, но больше. Её даже ремонтировать иногда удобнее.
    Японцев советовал бы смотреть очень осторожно. Даже если они и надёжны по моторам/кпп и ходовке, то проблемы начинаются именно во время их ремонта спустя кучу киллометров. Часто подвеска с тормозной системой просто не разбирается без сварки и газа, и элементарная процедура по замене того-же заднего подшипника ступицы может занимать пару дней. Всё закисает/ржавеет намертво. Но если всё-таки решились посмотреть, то можно такие варианты:
    Lancer 9. Очень надёжный аппарат, довольно просто сделан. 10 поколение лансера не советую, там поршневая гораздо меньше ходит, разве что с малым пробегом можно смотреть.
    Mazda 3. Относительно неплохой вариант, но обработка кузова с завода оставляет желать лучшего. Гниют арки с порогами, очень частая проблема. Да и надёжность подвески посредственная.
    Хонду/ниссаны/сузуки не советую. Можно тот же civic рассматривать, но там только оригинальные запчасти ставятся, хороших аналогов мало, да и клиренс по старинке у той же хонды низкий. Как по мне, то хонда — это дорого.
    По тойоте не скажу. Знаю только, что королла с 1.3 мотором — не самый лучший вариант.
    Французов не рекомендую, особенно как первую машину для человека, не имеющего опыта вообще с содержанием авто. Видел их мало, а что видел, то хозяину приносило много финансовых потерь и также по времени занимало. Разве что Renault Megane, ну либо Kangoo. Но с большим пробегом я бы это никогда не брал, даже на дизеле, ибо на дизельном K9K тот же верхний патрубок интеркуллера рвётся, и новый стоит 100 долларов. Много разных сюрпризов, хотя много мастерских к Рено уже как-то приспособились.
    Также существуют Chevrolet Aveo и Lacetti, да вкуса в этих авто мало, но они дешёвы и довольно надёжны, и их очень много ездит.
    Да, и по варианту КПП на этих всех авто: я бы однозначно выбрасывал всё, кроме механики, дабы избежать головной боли. Роботы/вариаторы какие-либо не смотрел бы категорически.

  • Допоможіть обрати перше авто

    Это же хорошо, что автор ещё не обратился к сообществу кодеров с советом, как правильно изготавливать изделия из нержавейки или мебель из дерева. Обычно ищется нормальный подборщик авто, либо авто-слесарь, который знает множество болячек большей массы авто, и на этом все проблемы спокойно решаются)

    Підтримали: Denis, Vіacheslav Manin
  • VP з технологій в Grid Dynamics вважає, що «не все так однозначно» і що росіяни не вбивають цивільних в Україні. ІТ-спільнота закликає керівництво звільнити його

    Звучит интересно как основание для отловли богатеньких дядей-капитулянтов. А иначе какой смысл ловить простых смертных, кто уже хорошо и в других странах обустроился вместе с новым гражданством?

    Підтримав: Hanna Mazurkevych
  • Зарплаты IT-компаний мешают бизнесу Украины

    Статью специально подготовили к релизу DiiaS0City в прод, для закрепления успеха, так сказать.

  • Как уйти из ИТ?

    Windows Movie Maker)

    Підтримав: Дмитро Сафронов
  • Нищета

    Не так страшен чёрт, как его малюют

    Підтримав: Sviatoslav Turko
  • Работа в игровой компании: плюсы и минусы

    Да, без кокса и гигантских гейских вечеринок не оч

    Підтримали: Oleg Korol, Andrey Komisarenko
← Сtrl 1234567 Ctrl →