• Епіцентр К

    Проработал в компании более 5 лет, непосредственно участвовал в запуске 27.ua и epicentrk.ua, долго и нудно слушал завтраки о нормальном поднятии заработной платы, работал только кейс через заяву, стабильно хорошо росла ЗП только у руководителей.
    В компании все завязано на личных симпатиях руководста, никто не смотрит на твои качества или знания главное покорность и преданность руководителю, здесь каждый решает вопросы только за себя, нет адекватного hr, который был бы заинтересован в интересах специалистов и что-то менял в компании, очень много кумовства особенно наверху, очень много неквалифицированных кадров, очень много собраний ни о чем и любителей делать вид что работают, приоритет — выслужиться перед шефом но никто не говорит о проблемах внутри.
    Частые переработки, работа только в офисе (пандемия, война...), частые звонки в нерабочее время, выходные. Что бы ты не делал как специалист всегда будет недооцениватся. Тебя проще заменить чем решить твой вопрос или найти подход.
    И это лишь доля реальных отзывов от внутряка офиса Эпицентра.

    P.S. Деньги платят, офис очень красивый, есть толковые ребята, если повезло с руководителем будешь в шоколаде и под защитой.
    Общее отношение к людям ужасное, если есть семья и вы ее любите — не лезьте сюда.

  • bodo

    За 2 года работы в компании bodo я не встретил ни одного руководителя, который бы увиливал от своей работы или имел больше свободного времени чем его подчинённые. Я считаю это большим плюсом в командной работе и сплочённости коллектива так как все работают в одном ритме и никто не позволяет себе филонить.
    Сразу отмечу что в компании не усиживаются лентяи и любители порассуждать, как тут нужно делать работу и показывать ее результаты. От этого на своих местах держатся только специалисты, которые буквально могут решить любой вопрос в своей сфере.
    За годы существования компании, здесь выработана сложная система планирования, поэтому у вас всегда будет детально расписан каждый час и вы будете точно знать чем займетесь в завтра 9 утра, в следующую пятницу или в следующем месяце. Это наверное самое сложное что есть в компании bodo, но благодаря этому я усовершенствовал свое умение структурировать задачи по приоритетам и максимально близко оценивать затраты по времени.
    Большим плюсом для себя считаю возможность прямого общения с владельцем компании, потому что это помогает быстро решить любой сложный вопрос по проекту и моментально запушить его в работу на нужных людей. По опыту скажу что не все компании могут этим похвастаться и конечно это прямо влияет на ваши показатели.

    P.S. За время работы в bodo я застал карантин и войну, при этом ceo компании всегда своевременно выплачивал заработную плату и финансовую помощь для всех сотрудников, даже когда продажи падали на 90% в пандемию или когда офис был полностью закрыт при атаке на Киев. Это многое говорит о владельце бизнеса как о человеке, который кстати задонатил не малую сумму на поддержку ЗСУ.