Сучасна диджитал-освіта для дітей — безоплатне заняття в GoITeens ×
Mazda CX 5
×
Dev Lead / Senior C# Developer в Xerox
  • Майстер-клас «Дівчина для комп’ютерного задрота»

    та чего? если бы курс вела симпотичная девченка, еще и зимой, когда погода полохая и шашлык нормально не пожаришь и в целом немного развлечений — можно было бы сходить, развлечься :) в конце концов ввязаться в дискуссию если будет что толковое, а если совсем скучно — встать и уйти, 150-200 грн за какое-никакое развлечение — это ни о чем)) а так .... КОНТАКТЫ ОРГАНИЗАТОРА — [email protected], че там делать то? мужик мужикам будет расказывать как сделать чтобы баба в них мужика увидела)) бред какой то))

  • Кремниевая долина в Украине

    у тебя газель с рессорами что ли? стойки столько не ходят или ты их уже много раз на реставрацию возил и считаешь что это изначальные?
    Ну если ты всю жизнь ездил на ланосах — тогда все понятно. У меня был ланос 4 года, брал нового с салона. Там — да, стойки гуляли уже на 50К. На 60 я их поненял на кояба, газ/масло, все такое :)) и когда я его продавал на 88К км — они уже были как оригинал на 50К
    А у знакомого HYUNDAI ELANTRA 2008г, у него к 2012му году родные стойки проходили 160 000 — хоть и подгуливали уже на ямках, и только потом он их поменял :)
    У себя со стойками вообщен ничего не делал. За все время — замена подшипников генератора на 70т.км. и прошивка мозгов на отмену EGR (чтобы авто его игнорило)
    с чего ты взял что он хуже хоть чем-то?
    офицалы конечно зажираются — но из практики, официальные детали не зря стоят дороже сторонних в разы. Да, переплата за бренд есть. Но и детали лучше
    и я лучше куплю з 6К стойку и проеду на ней 100тыс км, но поменяю 1 раз
    чем за те же 6К купить 6 стоек и проехать на них 120-130 тыс км, но за тот же период их 6 раз поменяю
    я утрирую — но суть понятна
    Я доволен своей машиной и тем что за 100т.км я едва чуствую недостатки стоек на глубоких неровностях или проселочной сельской дороге
  • Кремниевая долина в Украине

    Аналогично! в 2008 (это конечно еще много раньше) на 250-300 грн выходил с маркета с 2мя полными пакетами, среди которых всегда было уйма мяса, фруктом и баночка с икрой на 130 гр :)
    а щас такой же набор — стоит 1500-2000 грн
    и даже за последние 4 года — еще раза в 3 цены поднялись на многое. Кроме разве что мяса — тут всего в 2 раза

  • Кремниевая долина в Украине

    6-7к грн — это даже не 300. Про 400 я молчу. Красная рыба — стоит 300-500 грн кг.
    1 банка пластик 300/400 гр икры — еще 450-600 грн
    т.е. взяв каких то вкусняшек на 1 раз и 1 раз в месяц — ты уже 1000 потратил. В маркете затаривание на неделю за раз — 1500-2000 грн — на 2х взрослых и одного ребенка.
    А, извини, жрать всю жизнь макароны с тушенкой и кататься на мерсе — это уж точно

    готов жить для кого угодно но не для себя
    потому как такой расклад — это не комфорт для себя, а для окружающих понты

    Я лучше буду красную икру хомячить, кататься в отпуск и красную рыбу есть. При этом жить в таунхаусе в Борщаговке или Вишневом и кататься на CX-5 с семьей, чем снимать комнату с ребятами в центре, хомячить макароны и ездить на мерсе :)

  • Кремниевая долина в Украине

    я к тому что увиденные в изначельном посте товарищем тачки за 1млн грн + никакого отношения к программистам не имеют — не с доходом программеров их берут. Я не утверждаю что программист (senior/lead developer) не может, задавшись задавшись целью, взять такую машину. Я когда себе жилье брал у меня тоже мысль мелькала — а ведь можно взять BMW X6 взять двухлетнюю вместо жилья (или +свою продать и новую взять). Непрактичная машина, да. Тот же Х5 практичнее. Но нравится мне Х6.

    По поводу:

    к тому же я не понимаю ты то за бу, то за новый мерс говоришь, нафига стойку в новый мерс покупать?

    В новый — не надо — но он сам на старте стоит 50-60К уе, и взяв его — сваливать на обслуживание в гараж к дяде васе -тупо. А у официалов, где первые пару лет я бы провел — будет недешево. Да и потом что с ней делать? В цене она большой процент потеряет, а за 4 года и 100К пробега — ее надо продавать или вкладывать кучу денег с нашими дорогами/бензом.
    Ну непрактично для программера)) только если живешь этим.

    Насчет б/у и стоек — я рассматривал всякие варианты и дискутировал про всякие. У меня машина 2й половины 2012
    Я на своей за 4 года уже 100к проехал, но у меня не мерс и, несмотря на паркетник, подвеска в меру жесткая — так что смотрю куда еду и стойки пока не надо менять, но они уже не как с салона — так что 20-30 К (след лето) — уже возможно придется передние менять. Или продавать авто и другое брать — если вдруг что-то начнет сыпаться. Так вот себе я могу и оригинал взять у неофицалов — и будет это небось штуки 3-4 за стойку и 8-10К за все с заменой/резинками — и она еще 100-130К проходит. А если бы я менял на мерс — я бы реально взял ту по твоей ссылке, или даже дешевле. Вот только менее чем через год, через 20К она с большой вероятностью будет себя вести как оригинал после 100К
    Машину мало просто купить. я в 2008 читал историю про кадра который с зп в 1000 уе взял камри в кредит на 7 лет с выплатами в 500уе в месяц. Он снимал комнату в киеве, кушал и платил кредит. Ты же понимаешь что он на ней ездил только по праздникам. Так вот — для программера — мерс за 60К — конечно не то же самое, что для того чудика камри за 35К — но недалеко ушло)

  • Кремниевая долина в Украине

    не обслуживайся у официалов, если не хочешь доплачивать за бренд, сто долларов стойка на мерс стоит, вот самый дорогой задний амортизатор на е-класс что смог найти dok.dbroker.com.ua/.../sachs/420529/p/4/102/242 , добавь еще резиночек и железочек на 1к грн и будет вся стойка
    Я говорю про стойки родные мерса, котора бу снятая с машины с пробегом 76000 км с машины не новой (2013) стоит 10К+ грн:
    www.olx.ua/...s-IDkHERc.html#4806061140
    а не про поделки )))
    а купить мерс и забить на гарантию.... ну такое)) заодно на газ перевести))
  • Кремниевая долина в Украине

    зарплаты в 4К тебе хватит на 15 мин аренды межигорья)))
    Аренда сносной двушки на Печерской стоит 500-600 уе

    С220d 4matic — 49 194 євро — в доступных у нас в киеве комплектациях — а это уже не лям, а полтора — хотя едет он естессно поживей. но если погонять — так бери уже панамеру. ее двухлетку можно за 60к у.е. взять. Так и понты больше))))
    ну не будешь за 4К жить как царь, ей богу. Только просаживая все под 0, и то не как царь (так — сельский царек)

    4К баксов — это 100к гривен:
    -----минималка — 20-25К грн ----
    6-7К продукты
    2-3К бензин при том что дизель, но езжу постоянно (+ 1К ТО/резина/прочее усредненно в рамках года)
    6К садик ребенку
    6-12К аренда (меньше даже было — но пусть грубо)
    ---дополнительно 12-18K ---
    отдых пару раз в год (50-100 тыс грн в рамках года) + шмотки базовые (20-30 тыс в рамках года) + стоматолог пару раз в год (8тыс/год) +ресторан/кино в выходные (3к месяц) + ноут раз в пару лет (17к в год на одного, пусть будет тока одному) и упомянутый тобой афон 1 на 2 года (12к на год)
    ----------Summ=35-40K

    + непредвид (родственники, прочее)
    по факту едва -ли с 4х у тебя останется 2К в месяц или 24К в год

    так вот — на описанные каены, порши и мерсы — долго будешь горбатиться, сносная трешка на печерске — еще 100К баксов будет стоить (причем просто собрать — вот чтобы они лежали — эту сумму нереально с зп в 4К)
    да, кстати — ремонт без шика (нормальный ламинат, а не паркет/мебель не дерево, а норм дсп/техника — средний ценовой), на 75 квадратов (это после покупки квартиры) — будет еще 40К баксов стоить — и это при самостоятельном дизайне и полном самостоятельном контроле процесса
    -------------
    это из практики, а не из теоретических рассуждений про космические корабли, бороздящие театр

    Підтримав: Sergey Sheshenya
  • Кремниевая долина в Украине

    мож ты не в курсе но обслуживание не раз в месяц
    в курсе. знакомый очень хотел. зп в районе 3к у него
    взял 600й мерс, все как в анекдоте)) вот только пробег у него — 100к, а оказалось что на этом пробеге в авто поменять надо 30-40 процентов авто. и тратить он нее уже пол года подряд по 1500-2000 уе в месяц. и вот это я бредом и называю)) зато авто красивое и статусное

    в мерсе — даже С класса — у официалов стойка стоит 15-20к грн (их, кстати 4 в машине, и с нашими дорогами при в меру аккуратной езде на мерсе — менять как раз на 100К), на на Киа — 6К у тех же офицалов. остальное — так же. мерс шикарная машина, купить ее можно — но надо понимать что она будет денег есть. Там кстати, около 140 датчиков — не зря машина умная и с ней ты не каждые 15 тык на то ездишь, а когда она тебе скажет — так вот 10-20 процентов с них тоже выходят из строя в районе 100К км, и стоят они падлы от 40 до 150 у.е. Мелочь? а помножь на 15-30 шт + разборка/сборка :)

    Mersdes C180d — шикарное, красивое авто. едет — сказка — ям не замечает, сама супер. В базе стоит почти как Kia Sportage в топе — можно брать. Вот только в содержании она даже новая — будет стоить совсем других денег, поэтому на дорогах их почему то меньше чем топовых спортажей

    нет ничего хуже, чем старая бмв
    есть — автобус, метро и прочее.
    есть и что похуже — например год или 2 своей жизни отдать за авто, и еще 10 лет за первое жилье. а потом еще 2 года за следующее авто
    потому как старое превратилось ИМЕННО В :)))) :
    нет ничего хуже, чем старая бмв

    и вот уже 24х летний студенент стал 42х-45ти летним мужиком — 4-7 лет я списал на рост зп до 4К после вуза, аренду квартиры — за 12 лет, еду, бензин, обслуживание первого авто. Извини — девочек, посмотреть мир и отдых — я не включил. Ведь так 45ти летний мужик станет лысеющим 53х летним))

  • Кремниевая долина в Украине

    в 1к впишешься в любом случае, если не увал купил
    сто пудов. вот только это бред тратить 25% дохода на обслуживание того, что вообще то ты берешь чтобы обслуживать себя. Это таки машина а не идол.
    за сколько надо брать машину, за месячную зп?
    в моем понимании — за доход 6 мес (+/-)
    часы обычно за месячную покупают
    в основном, часы за месячную за берут те у кого доход 4-5к грн что бы иметь одну хоть немного статусную вещь — и те, имхо, маньяки :) но это их деньги и их дело
    она сама себе может купить, тем более ей будет веселее ездить на пассажирском в нормальной машине, чем в ланосе
    а мне и самому в радость ей купить, к тому же 10К — это не ланос, а Mini Couper 2008-2009 года — на котором я и сам в удовольствие периодически покатаюсь
    и насчет веселее на пассажирском — ерунда. машина — это именно возможность выйти, сесть и поехать. Наличие машины — гораздо важнее того какая машина. И когда я в 2008 взял ланос — ни разу не пожалел. А пересев спустя 4 года на более дорогую машину, основной разницей было — более высокая посадка (паркетник) и почти в 2 раза меньший расход (дизель)
    хочешь воспитать «мажоров», которые только на папины деньги живут
    имхо, девочке однушку чтобы не жить в общаге и всегда было бы где жить независимо от того, как жизнь сложится — имеет очень мало общего с мажорством
  • Кремниевая долина в Украине

    поверь, на ЗП в 4К$ не купишь новый порш или мерс — да и старый (4-5 лет) смысла нет поскольку денег он съест на обслуживание нехило (разве что это цель жизни — взять порш или мерс). Врядли кто из IT-шников захочет взять машину, стоимостью в годовой доход — потому как зп не настолько велика чтобы машину только брать — есть еще семья, необходимость покупать и делать ремонт в жилье, машину жене за 10к у.е. — а там уже и дети подросли — надо думать им про однушку в киеве к моменту поступления в вуз.
    Так что по факту при такой зп — авто типа Kia Sportage 3, Mazda CX-5 и Ford Mondeo в средних комплектациях — практически потолок.

    Підтримав: Sergey Sheshenya
  • Блиц-опрос компаний «большой пятерки»: лидеры хотят реформ в государстве и образовании

    Level 2 — полноценный продукт общего назначения, который можно внутри протестить на компании в 2500 особ, а потом продавать на сторону — апробираванный в условиях такой нагрузки.
    Насчет внутренней автоматизации — я общался с бухгалтерами в Сиклуме и там, где сейчас работаю — так вот в сиклуме платежки автоматом считаются и затем проводятся за час на 2000+ человек. А тут — компания 500+ человек — все вручную и занимает много времени (больше дня) + ошибок больше

  • Блиц-опрос компаний «большой пятерки»: лидеры хотят реформ в государстве и образовании

    "

    И самое главное, что говорит об отсутсвии таких проектов, это то, что в случае отвала крупного заказчика народ просто сокращают, а не перекидывают на собственную разработку.
    "
    И не будут. По двум причинам:
    1. Бюжет проекта — он расписан обычно и нельзя просто взять и увеличить его — так бизнес не делают.
    2. 10 разработчиков не делают продукт в 5 раз быстрее, чем 2 разработчика (в лучшем случае — в 2,5-3 раза), а вот стоят в 5 раз дороже.

    "

    толком не умеют программировать
    "
    и такое может быть и бывает — те, кого заапрувил 1 заказчик может не заапрувить другой (или его комманда). К тому же — технологии разные — дот нетчика ты не пристроешь в проект на питоне
    собственный проект не потянут, но тогда получается, что бизнес этих галер построен на втюхивании «индусов» заказчикам и откровенном «нае...лове» тех заказчиков

    Сиклум (и аутстаф в целом) подразумевает что компания максимум делает скрининг кандидата, но проверяет/собеседует его и апрувит на работу — заказчик (его представитель или члены комманды)

    Люксофт (аутсорс) — наоборот — тестируют и апрувят кандидатов сами. Но лично я не люблю их собеседования (хоть и немного работал в люксах, соотв. успешно их проходил) — потому как собеседования часто проводят «эксперты» — которые кроме чтения книжек — ничем не занимаются и, возможно, даже никогда не писали продакшин код. Соотв. их собеседование — имеет мало отношения к реально работе программиста и даже очень хороший программист с огромным опытом решения практических задач — с большой вероятностью не пройдет (в том числе потому что ему впадло перед собесом почитать заново о том, что он — как и другие -никогда не пользует, но на собесе спросят)

  • Блиц-опрос компаний «большой пятерки»: лидеры хотят реформ в государстве и образовании

    Почему отпали? Каждая из компаний имеет плюсы и минусы. И в любом месте тебе никто не будет платить зп если результат твоей работы нельзя продать — это нормально. Никто тебе или мне ничего не должен — даже если в какой то конторе тебе будут говорить обратное — как дойдет до дела — все будет именно по этому сценарию)

  • Блиц-опрос компаний «большой пятерки»: лидеры хотят реформ в государстве и образовании

    На презентации прогресса люксофтовского навигационного софта (внутри конмпании) присуствовал сам — я там тогда работал. У Сиклума есть понятие Level 2 (своя внутренняя веб система учета комманд, людей, отпусков, букинга комнат и прочее). Осенью (может в конце лета) прошлого года (2015) они закончили новую свою систему — я как раз там работал тогда — и внедрили ее на замену старой. Вначале я плевался на нее (привык к старой — а новая, хоть и красивая — но была непривычная и глючная), потом понравилась. Система для фин учета и проведения платежек автоматом тоже насколько я знаю — своя (но тут не поручусь).

  • Блиц-опрос компаний «большой пятерки»: лидеры хотят реформ в государстве и образовании

    А насчет Сиклума — я там суммарно более 7 лет проработал — тут вообще чистый аутстаф почти на фсех проектах. Если твой проект закончился и тебе не подобрали проект — ты идешь искать работу сам. С одной стороны — это недостаток сиклума, с другой — имхо, самая честная и моя самая любимая модель. Потому как нет желания у местного киевского менеджмента платить тебе поменьше — заказчик знает твою зп и платит ее и сиклум fee. Разве что могут захотеть платить тебе меньше чтобы заказчику дешевле выходило ))

  • Блиц-опрос компаний «большой пятерки»: лидеры хотят реформ в государстве и образовании

    Согласен! Однако это никак не связано с моментами собственных разработок. Это чистый бизнес — уволить человека, который работая на тебя не приносит тебе денег. Я бы поступил так-же — как для собственного блага (фин. блага компании) так и для блага тех людей кто остается работать в компании. А хороший разработчик всегда себе работу найдет — в тех же штатах и с епамом — некоторые были счасливы, что так произошло — и они, не будучи уже связанны ограничительным договором с епамом (согласно которому они не могут в штатах перейти к другому работодателю не выплатив очень нехилую компенсацию епаму).
    А если вести речь про тех про проскользнул с вазелином на банковские проекты, на которые важно прочитатать и запомнить книжку перед собесом — а на деле можно ничего не уметь и не делать — ну так кто им доктор?

  • Блиц-опрос компаний «большой пятерки»: лидеры хотят реформ в государстве и образовании

    Не соглашусь. По факту работы как с люксофтом и сиклумом, так и по факту общения с другими компаниями — они занимаются собсвенными разработками. Руководство любой более-менее развитой IT компании понимает, что есть такое понятие — IP (Intellectual property) и если компания хочет чего-то стоить помимо заказчиков, которые сегодня есть, а завтра могут исчезнуть — она занимается разработкой своих продуктов. Сомневаюсь что тот же люксофт вышел бы на IPO в 2013, не имея своих разработок (как пример конкретно люксов — в сфере автомобильной навигации). Аналогично и в сиклуме — есть проджект офис, который, помимо точечной разработки апликух клиентам, занимается и внутренними разработками — которые в том же сиклуме потом и внедряют).
    Компании аутсорса и аутстафа, которые этого не понимают, де факто имеют большие риски исчезнуть в случае ухода крупных заказчиков в моменты катаклизмов в Украине (которые, к сожалению, происходят с незавидной регулярностью). Собственно они порой и исчезают.
    Так что не стоит выставлять примитивными (в т.ч. и с точки зрения бизнес моделей) компании которые, в условиях нашей страны, имеют достаточно стабильный рост.

← Сtrl 12 Ctrl →