у тебя газель с рессорами что ли? стойки столько не ходят или ты их уже много раз на реставрацию возил и считаешь что это изначальные?Ну если ты всю жизнь ездил на ланосах — тогда все понятно. У меня был ланос 4 года, брал нового с салона. Там — да, стойки гуляли уже на 50К. На 60 я их поненял на кояба, газ/масло, все такое :)) и когда я его продавал на 88К км — они уже были как оригинал на 50К
с чего ты взял что он хуже хоть чем-то?офицалы конечно зажираются — но из практики, официальные детали не зря стоят дороже сторонних в разы. Да, переплата за бренд есть. Но и детали лучше
Аналогично! в 2008 (это конечно еще много раньше) на
а щас такой же набор — стоит
и даже за последние 4 года — еще раза в 3 цены поднялись на многое. Кроме разве что мяса — тут всего в 2 раза
6-7к грн — это даже не 300. Про 400 я молчу. Красная рыба — стоит
1 банка пластик 300/400 гр икры — еще
т.е. взяв каких то вкусняшек на 1 раз и 1 раз в месяц — ты уже 1000 потратил. В маркете затаривание на неделю за раз —
А, извини, жрать всю жизнь макароны с тушенкой и кататься на мерсе — это уж точно
готов жить для кого угодно но не для себяпотому как такой расклад — это не комфорт для себя, а для окружающих понты
Я лучше буду красную икру хомячить, кататься в отпуск и красную рыбу есть. При этом жить в таунхаусе в Борщаговке или Вишневом и кататься на CX-5 с семьей, чем снимать комнату с ребятами в центре, хомячить макароны и ездить на мерсе :)
я к тому что увиденные в изначельном посте товарищем тачки за 1млн грн + никакого отношения к программистам не имеют — не с доходом программеров их берут. Я не утверждаю что программист (senior/lead developer) не может, задавшись задавшись целью, взять такую машину. Я когда себе жилье брал у меня тоже мысль мелькала — а ведь можно взять BMW X6 взять двухлетнюю вместо жилья (или +свою продать и новую взять). Непрактичная машина, да. Тот же Х5 практичнее. Но нравится мне Х6.
По поводу:
к тому же я не понимаю ты то за бу, то за новый мерс говоришь, нафига стойку в новый мерс покупать?
В новый — не надо — но он сам на старте стоит 50-60К уе, и взяв его — сваливать на обслуживание в гараж к дяде васе -тупо. А у официалов, где первые пару лет я бы провел — будет недешево. Да и потом что с ней делать? В цене она большой процент потеряет, а за 4 года и 100К пробега — ее надо продавать или вкладывать кучу денег с нашими дорогами/бензом.
Ну непрактично для программера)) только если живешь этим.
Насчет б/у и стоек — я рассматривал всякие варианты и дискутировал про всякие. У меня машина 2й половины 2012
Я на своей за 4 года уже 100к проехал, но у меня не мерс и, несмотря на паркетник, подвеска в меру жесткая — так что смотрю куда еду и стойки пока не надо менять, но они уже не как с салона — так что
Машину мало просто купить. я в 2008 читал историю про кадра который с зп в 1000 уе взял камри в кредит на 7 лет с выплатами в 500уе в месяц. Он снимал комнату в киеве, кушал и платил кредит. Ты же понимаешь что он на ней ездил только по праздникам. Так вот — для программера — мерс за 60К — конечно не то же самое, что для того чудика камри за 35К — но недалеко ушло)
не обслуживайся у официалов, если не хочешь доплачивать за бренд, сто долларов стойка на мерс стоит, вот самый дорогой задний амортизатор на е-класс что смог найти dok.dbroker.com.ua/.../sachs/420529/p/4/102/242 , добавь еще резиночек и железочек на 1к грн и будет вся стойкаЯ говорю про стойки родные мерса, котора бу снятая с машины с пробегом 76000 км с машины не новой (2013) стоит 10К+ грн:
зарплаты в 4К тебе хватит на 15 мин аренды межигорья)))
Аренда сносной двушки на Печерской стоит
С220d 4matic — 49 194 євро — в доступных у нас в киеве комплектациях — а это уже не лям, а полтора — хотя едет он естессно поживей. но если погонять — так бери уже панамеру. ее двухлетку можно за 60к у.е. взять. Так и понты больше))))
ну не будешь за 4К жить как царь, ей богу. Только просаживая все под 0, и то не как царь (так — сельский царек)
4К баксов — это 100к гривен:
-----минималка — 20-25К грн ----
6-7К продукты
2-3К бензин при том что дизель, но езжу постоянно (+ 1К ТО/резина/прочее усредненно в рамках года)
6К садик ребенку
6-12К аренда (меньше даже было — но пусть грубо)
---дополнительно 12-18K ---
отдых пару раз в год
----------Summ=35-40K
+ непредвид (родственники, прочее)
по факту едва -ли с 4х у тебя останется 2К в месяц или 24К в год
так вот — на описанные каены, порши и мерсы — долго будешь горбатиться, сносная трешка на печерске — еще 100К баксов будет стоить (причем просто собрать — вот чтобы они лежали — эту сумму нереально с зп в 4К)
да, кстати — ремонт без шика (нормальный ламинат, а не паркет/мебель не дерево, а норм дсп/техника — средний ценовой), на 75 квадратов (это после покупки квартиры) — будет еще 40К баксов стоить — и это при самостоятельном дизайне и полном самостоятельном контроле процесса
-------------
это из практики, а не из теоретических рассуждений про космические корабли, бороздящие театр
мож ты не в курсе но обслуживание не раз в месяцв курсе. знакомый очень хотел. зп в районе 3к у него
в мерсе — даже С класса — у официалов стойка стоит 15-20к грн (их, кстати 4 в машине, и с нашими дорогами при в меру аккуратной езде на мерсе — менять как раз на 100К), на на Киа — 6К у тех же офицалов. остальное — так же. мерс шикарная машина, купить ее можно — но надо понимать что она будет денег есть. Там кстати, около 140 датчиков — не зря машина умная и с ней ты не каждые 15 тык на то ездишь, а когда она тебе скажет — так вот
Mersdes C180d — шикарное, красивое авто. едет — сказка — ям не замечает, сама супер. В базе стоит почти как Kia Sportage в топе — можно брать. Вот только в содержании она даже новая — будет стоить совсем других денег, поэтому на дорогах их почему то меньше чем топовых спортажей
нет ничего хуже, чем старая бмвесть — автобус, метро и прочее.
нет ничего хуже, чем старая бмв
и вот уже 24х летний студенент стал 42х-45ти летним мужиком —
в 1к впишешься в любом случае, если не увал купилсто пудов. вот только это бред тратить 25% дохода на обслуживание того, что вообще то ты берешь чтобы обслуживать себя. Это таки машина а не идол.
за сколько надо брать машину, за месячную зп?в моем понимании — за доход 6 мес (+/-)
часы обычно за месячную покупаютв основном, часы за месячную за берут те у кого доход 4-5к грн что бы иметь одну хоть немного статусную вещь — и те, имхо, маньяки :) но это их деньги и их дело
она сама себе может купить, тем более ей будет веселее ездить на пассажирском в нормальной машине, чем в ланосеа мне и самому в радость ей купить, к тому же 10К — это не ланос, а Mini Couper
хочешь воспитать «мажоров», которые только на папины деньги живутимхо, девочке однушку чтобы не жить в общаге и всегда было бы где жить независимо от того, как жизнь сложится — имеет очень мало общего с мажорством
поверь, на ЗП в 4К$ не купишь новый порш или мерс — да и старый
Так что по факту при такой зп — авто типа Kia Sportage 3, Mazda CX-5 и Ford Mondeo в средних комплектациях — практически потолок.
Level 2 — полноценный продукт общего назначения, который можно внутри протестить на компании в 2500 особ, а потом продавать на сторону — апробираванный в условиях такой нагрузки.
Насчет внутренней автоматизации — я общался с бухгалтерами в Сиклуме и там, где сейчас работаю — так вот в сиклуме платежки автоматом считаются и затем проводятся за час на 2000+ человек. А тут — компания 500+ человек — все вручную и занимает много времени (больше дня) + ошибок больше
"
И самое главное, что говорит об отсутсвии таких проектов, это то, что в случае отвала крупного заказчика народ просто сокращают, а не перекидывают на собственную разработку."
"
толком не умеют программировать"
собственный проект не потянут, но тогда получается, что бизнес этих галер построен на втюхивании «индусов» заказчикам и откровенном «нае...лове» тех заказчиков
Сиклум (и аутстаф в целом) подразумевает что компания максимум делает скрининг кандидата, но проверяет/собеседует его и апрувит на работу — заказчик (его представитель или члены комманды)
Люксофт (аутсорс) — наоборот — тестируют и апрувят кандидатов сами. Но лично я не люблю их собеседования (хоть и немного работал в люксах, соотв. успешно их проходил) — потому как собеседования часто проводят «эксперты» — которые кроме чтения книжек — ничем не занимаются и, возможно, даже никогда не писали продакшин код. Соотв. их собеседование — имеет мало отношения к реально работе программиста и даже очень хороший программист с огромным опытом решения практических задач — с большой вероятностью не пройдет (в том числе потому что ему впадло перед собесом почитать заново о том, что он — как и другие -никогда не пользует, но на собесе спросят)
Почему отпали? Каждая из компаний имеет плюсы и минусы. И в любом месте тебе никто не будет платить зп если результат твоей работы нельзя продать — это нормально. Никто тебе или мне ничего не должен — даже если в какой то конторе тебе будут говорить обратное — как дойдет до дела — все будет именно по этому сценарию)
На презентации прогресса люксофтовского навигационного софта (внутри конмпании) присуствовал сам — я там тогда работал. У Сиклума есть понятие Level 2 (своя внутренняя веб система учета комманд, людей, отпусков, букинга комнат и прочее). Осенью (может в конце лета) прошлого года (2015) они закончили новую свою систему — я как раз там работал тогда — и внедрили ее на замену старой. Вначале я плевался на нее (привык к старой — а новая, хоть и красивая — но была непривычная и глючная), потом понравилась. Система для фин учета и проведения платежек автоматом тоже насколько я знаю — своя (но тут не поручусь).
А насчет Сиклума — я там суммарно более 7 лет проработал — тут вообще чистый аутстаф почти на фсех проектах. Если твой проект закончился и тебе не подобрали проект — ты идешь искать работу сам. С одной стороны — это недостаток сиклума, с другой — имхо, самая честная и моя самая любимая модель. Потому как нет желания у местного киевского менеджмента платить тебе поменьше — заказчик знает твою зп и платит ее и сиклум fee. Разве что могут захотеть платить тебе меньше чтобы заказчику дешевле выходило ))
Согласен! Однако это никак не связано с моментами собственных разработок. Это чистый бизнес — уволить человека, который работая на тебя не приносит тебе денег. Я бы поступил так-же — как для собственного блага (фин. блага компании) так и для блага тех людей кто остается работать в компании. А хороший разработчик всегда себе работу найдет — в тех же штатах и с епамом — некоторые были счасливы, что так произошло — и они, не будучи уже связанны ограничительным договором с епамом (согласно которому они не могут в штатах перейти к другому работодателю не выплатив очень нехилую компенсацию епаму).
А если вести речь про тех про проскользнул с вазелином на банковские проекты, на которые важно прочитатать и запомнить книжку перед собесом — а на деле можно ничего не уметь и не делать — ну так кто им доктор?
Не соглашусь. По факту работы как с люксофтом и сиклумом, так и по факту общения с другими компаниями — они занимаются собсвенными разработками. Руководство любой более-менее развитой IT компании понимает, что есть такое понятие — IP (Intellectual property) и если компания хочет чего-то стоить помимо заказчиков, которые сегодня есть, а завтра могут исчезнуть — она занимается разработкой своих продуктов. Сомневаюсь что тот же люксофт вышел бы на IPO в 2013, не имея своих разработок (как пример конкретно люксов — в сфере автомобильной навигации). Аналогично и в сиклуме — есть проджект офис, который, помимо точечной разработки апликух клиентам, занимается и внутренними разработками — которые в том же сиклуме потом и внедряют).
Компании аутсорса и аутстафа, которые этого не понимают, де факто имеют большие риски исчезнуть в случае ухода крупных заказчиков в моменты катаклизмов в Украине (которые, к сожалению, происходят с незавидной регулярностью). Собственно они порой и исчезают.
Так что не стоит выставлять примитивными (в т.ч. и с точки зрения бизнес моделей) компании которые, в условиях нашей страны, имеют достаточно стабильный рост.
та чего? если бы курс вела симпотичная девченка, еще и зимой, когда погода полохая и шашлык нормально не пожаришь и в целом немного развлечений — можно было бы сходить, развлечься :) в конце концов ввязаться в дискуссию если будет что толковое, а если совсем скучно — встать и уйти,150-200 грн за какое-никакое развлечение — это ни о чем)) а так .... КОНТАКТЫ ОРГАНИЗАТОРА — [email protected], че там делать то? мужик мужикам будет расказывать как сделать чтобы баба в них мужика увидела)) бред какой то))