• Головна
  • Форум
  • Стрічка
  • Зарплати
  • Робота
  • Календар
  • 🕯️ Шануймо героїв
Вхід і реєстрація
Алексей Волович
  • Профіль
  • Коментарі 12
  • Топіки 2
  • Відгуки 1
  • Як Україні втримувати та повертати таланти зараз та після перемоги

    Вы написали что я —

    Людей, которые хотят этой победы, человек называет «имбецилами».

    Это называется обвинять в оскорблении. Читайте что пишите, елки палки, не 12 лет вроде.
    Если не понимаете что пишите — дайте другим сначала прочитать

    20 лютого 19:53
  • Як Україні втримувати та повертати таланти зараз та після перемоги

    Ну, таких 90%)

    20 лютого 19:42
    Підтримали: Is, Artem Polisskiy
  • Як Україні втримувати та повертати таланти зараз та після перемоги

    Есть пару имбецилов выступающих за войну до конца, которые сами при этом ведут «священную войну» только с помощью клавиатуры

    Именно их, а не желающих победы. И еще тех, кто искажая обвиняют в чем-то других. Но это реже

    20 лютого 19:42
  • Як Україні втримувати та повертати таланти зараз та після перемоги

    По лайкам конечно сразу видно, что адекватных людей больше. Есть пару имбецилов выступающих за войну до конца, которые сами при этом ведут «священную войну» только с помощью клавиатуры. Но, благо их мало(Их точно нужно выдать военкоматом — уверен их мнение сразу изменится). А в целом тенденция приятная — люди понимают что их обманули и использовали как щит, предварительно уверив что ВОЙНЫ НЕ БУДЕТ

    20 лютого 17:03
    Підтримали: Kyryl Feshchenko, Руслан Молодик, Alexander Sukhinenko, Andrii Kyselov, Denis Denis, Roman Kulchytskyi, Oleksandr Yefymov, Eugene Lypoviak, Ruslan Rozhkov, Роман Агафонов, Vlad Greck, Elena Klimova, Alice Hovder, Vitaliy Polenok, Yehor, Никита Дмитренко, Marko Black, bot user, Pavel Bairov, Oleksii Yuvchenko, Anton Chigurh, Виталий Кеценко, Green Dan, Misha Iasinskyi, СhatGPT, Andy S, Dmytro Kutko, Denys Kurmaiev, Ruslan, Oleksandr Kiliushyk, Олег, Oleksandr Pokshevnytskyi, Ciemna noc, Шотландський кіт, Mon Quixote, Nazar, Олександр Слуцький, Volodymyr, Anna Fridman, Maksym Max, Artur, Александра B, Artem Frolov, Serg Vasylchenko, Beaver Green, Kirill Tairov, igor shaula, anonymous, Illia Polishchuk, фффф, Имя Фамилия, Yevhen Havrylenko, IvanD, MrAbcd, Vladislav Moroshan, Serhii Qtch, Alexander Grigoryev, Constantine Savitskiy, Julius JP, John Kelly, Sviatoslav Samoilenko, Dmitry, Юрий Власов, Alex Hrybushenkov, Artem Polisskiy, Dmitry, anonymous, ukraly bobra, Nikita Demianchuk
  • Пару строк о средах и компонентах в Unity

    Добрый день. Статья задумывалась как начало цикла статей.
    <посилання на російський ресурс хабр закрите модератором форуму>
    Это вторая часть, в ней используется описанное в этой.
    Следующая будет про атрибуты в Unity, где будут использоваться две предидущее) надеюсь будет понятнее.
    Не стоит также исключать вероятность того, что я ужасный писатель

    27 січня 16:30
  • Чи публікувати проєкт на GitHub?

    Да

    21 січня 17:53
    Підтримали: Глеб Иванов, Maksym Fedenko
  • Як правильно структурувати проєкт в Unity: що треба і не треба робити

    Завжди залишати коментарі. Це зараз зрозуміло, що зробити цим кодом. А через рік? А чи зрозуміють інші розробники?

    Во первых — комментарий должен содержать только объяснение, почему было принято такое решение. Если комментарий расписывает то, что происходит в коде — это плохой и не нужный комментарий. Во-вторых, если ваш код нуждается в комментариях чтобы его понять — это говнокод.
    Также, люди склонны менять код и при этом НЕ МЕНЯТЬ КОММЕНТАРИЙ к коду — что влечет кучу бед в будущей поддержке проекта. Если вы рекомендуете писать комментарии ВЕЗДЕ, то эта проблема должна быть как минимум упомянута в статье
    Я также не увидел обязательного пункта о том, что код должен быть сложен в папки, которые в данном случае есть визуальное отображение неймспейсов. Именно это выступает критерием упорядоченности кода в вашем проекте.

    19 січня 14:31
  • Пару строк о средах и компонентах в Unity

    Добрый день. Все зависит от желаний и возможностей конкретного разработчика. Вы можете, например, указать в среде вместо объекта — массив объектов, а в методе в качества параметра написать «params [] object». Можно сделать реализацию с помощью кортежей. Возможностей множество. Но плодить типы-параметры лучше не стоит. Также не стоит забывать, что методы можно перегрузить так, чтобы они принимали что угодно =)

    19 січня 12:13
  • Пару строк о средах и компонентах в Unity

    Предположу, что причина как обычно — деньги. Нет смысла поддерживать IDE которым никто не пользуется, и который явно не может конкурировать с VS и Rider

    14 січня 13:27
    Підтримали: Anna Vynnychenko, В'ячеслав Горічок
  • Создание кастомного телеграмм клиента

    GPL v3. Сложность есть технического х-ра, но не с лицензией

    25 травня 2018 16:40
  • Создание кастомного телеграмм клиента

    Тоесть можно )) Спасибо

    25 травня 2018 15:56
  • Создание кастомного телеграмм клиента

    Спасибо.
    Это отдельная штука, которая запускает и управляет телеграммом с командной строки. А я хочу узнать, если я исходники качаю, я же могу править их по идее и билдить ?

    25 травня 2018 15:54

Не пропустіть

6 квітня, Online
DOU Voice Chat: Що таке pet project: стартап, хоббі чи витрата часу?
10 квітня, Online
Онлайн-курс «Алгоритми та структури даних» від robot_dreams
26 квітня — 14 червня, Online
Онлайн-курс < Мікросервіси Spring Cloud для Java >

Гарячі вакансії

  • Middle Android developer в You are launched, віддалено
  • Product Manager в Engenious, $2000–3000, віддалено
  • Lead .NET Developer в Globaldev Group, Лісабон (Португалія)
  • Фахівець підтримки клієнтів зі знанням англійської та німецької мов в SelectSpecs, віддалено
  • SecOps engineer в Enamine, Київ
  • Strong Junior PHP в dok.ua, Київ
  • Software Architect (FastEx) в SoftConstruct Ukraine, Київ, віддалено
  • Project Manager в Competera Pricing Platform, віддалено
Всі вакансії
© 2005—2023 DOU.ua

Українська · English

Нас уже 612 323. Ми в соцмережах:
Пошук програмістів на Джині
  • Контакти
  • Реклама
  • Legal
Пишіть нам на [email protected]
Скористайтесь акаунтом
×
  • Google
  • LinkedIn
  • GitHub
  • Facebook
Увійти за поштою або через твіттер.
  • Вхід
  • Реєстрація
  • Відновлення пароля
Неправильний пароль
Реєстрацію по email закрито
Ви неправильно вказали свою пошту
Або скористайтесь акаунтом.
Для того, щоб зробити ваш профіль повноцінним, вкажіть вашу пошту.
Ми відправимо вам лист з посиланням для підтвердження.
Ви неправильно вказали свою пошту
з умовами використання сайту і політикою конфіденційності.