Спасибо, интересно. Будем искать продажников, продукт получился отличный, и действительно нужны люди которые смогут его продавать, а не разрабатывать. Если есть предложения — буду рад сотрудничеству.
Добрый день. Расшифруйте ТОС
Группа для разработчиков Oracle Apex. www.facebook.com/groups/1020856651309104
Разрабатываем альтернативу 1С на платформе Oracle Apex. Вот примеры типовых конфигураций:
логин: demo пароль: demo
Управление торговлей demo.moblin.com.ua:8080/ords/f?p=105
Управление розницей demo.moblin.com.ua:8080/ords/f?p=104
Касса demo.moblin.com.ua:8080/ords/f?p=119 пароль 12345
Ищем заинтересованных в продвижении технологии разработчиков.
Технология Oracle Apex, для разработки систем управленческого учета (альтернатива 1С)
Примеры конфигурвций:
логин: demo пароль: demo
Управление торговлей demo.moblin.com.ua:8080/ords/f?p=105
Управление розницей demo.moblin.com.ua:8080/ords/f?p=104
Касса demo.moblin.com.ua:8080/ords/f?p=119 пароль 12345
Можно попробовать, у нас есть технология которая хорошо продается за границей, нужны заказчики
Процент устраивает, ищите клиентов
Отрыл в закромах ТЗ клиента для торговой сети. 1С не смогла, Apex смог, все работает.
Отдельная база данных (картридж) для каждой торговой точки с возможностью работы или на центральном сервере (on-line) или на сервере торговой точки (off-line). Такая база данных должна легко переносится между серверами без изменения процедуры обмена данными. В торговой сети всегда будет смешанная структура (on-line, off-line), связанная с размером торговой точки, этапами автоматизации, техническим состоянием и работами.
Отдельная подсистема работы с торговым оборудованием, которая устанавливается локально на кассовые компьютеры. Конфигурация работы с оборудованием должна быть централизованной и гибкой. Например, на торговых точках с
Система работы с оборудованием должна обеспечивать журналирование всех процессов и иметь обратную связь с устройствами. Например, при закрытии фискальной смены система опрашивает фискальный регистратор на количество денег в денежном ящике, сверяет полученные данные с учетными и только после этого позволяет провести z-отчет. Информация о внесениях, выдачах, остатках денег в кассе должна собираться и сохраняться на центральном сервере на равен с информацией о продажах и возвратах.
Система работы с торговым оборудованием, также как и кассовая система должна быть платформо-независимой и одинаково работать на OS Linux и windows.
Обязательно наличие механизма автоматического обновления версии кассового ПО и базы данных, не зависимо от режима использования (online или offline). Например, при «ручном» обновлении, затраченное время на обновление одного экземпляра может занимать до 30 минут (например плохой и нестабильный канал связи, загруженность кассы в периоды акций и распродаж и т.д.) что в целом по сети займет 50 часов или неделю времени, что в случае запуска сложных акций или срочных доработок — неприемлемо. Среднее время обновления релиза должно занимать не более
Обновление ПО кассы и базы данных должно происходить без отвлечения кассира, не блокировать работу и без использования «тяжелых» инструментов удаленного рабочего стола (RDP, VNC, team viewer, Ammy admin).
Система обмена между центральной и распределенными базами данных должна обеспечивать инкрементальный управляемый на уровне сущностей обмен данными с проверкой результата. Обмен должен быть по возможности односторонний. Например, в торговую точку грузим справочники и приход товара, из торговой точки продажи, возвраты, кассовые операции. Должна быть возможность «прямого» обращения к данным торговой точки для проведения оперативных сверок.
Обмен данными должен выполняться по расписаниям, при этом для каждой торговой точки должно быть свое независимое расписание и отдельный процесс обмена как по загрузке так и по выгрузке. Для ускорения обмена процессы обмена необходимо собирать в небольшие группы
Выгрузка данных должна занимать более 5 минут для одной торговой точки. Например при использовании пула из 5 параллельных процессов обмен пройдет за 100/5*5 = 100 минут.
Загрузка оперативных данных ( продажи, возвраты за день) должна занимать не более 1 минуты. Например при использовании пула из 5 параллельных процессов обмен пройдет за 100/5*1 = 20 минут. Это факт нужно учитывать при разработке акций с использованием скетч карт, так как карта купленная в одном магазине, может появится в другом магазине через 40 минут.
Обязательно наличие экстренного обновления, когда запускаются в параллельном режиме все процессы обмена и в течении макс. 10 минут происходит обмен для всех торговых точек.
Обязательно наличие журнала обмена. На основании журнала обмена может работать система автоматической догрузки, которая завершит задания при следующих запусках по расписанию в случае если связь с торговой точкой временно отсутствует.
Apex изначально разрабатывался под SAAS, соответственно это не закрытое решение, можно писать плагины, отдельные приложения, изменять готовые конфигурации, обмениваться приложениями. Идеология Вашего приложения очень близка, только шаблонизатор уже готовый в Апексе.
Я глубоко уважаю людей таких как Вы, которые имеют мужество создавать новый рынок, а не «шлепать как все» на 1С. Если Ваша платформа имеет основу JS/CSS/HTML, Вы легко можете интегрировать Ваше решение с Oracle Apex.
Значит Вы меня понимаете.
Сообщество Apex в Украине с каждым годом растет, я помню времена 1С
Насчет облачных решений — клиенты начинают с облака, бизнес растет и облако мигрирует на сервер организации, в Apex перенести Workspace задача нескольких часов.
База 30Гиг это в 1С? Если да — в Oracle будет 5 Гиг.
1С хранит много избыточной информации, начиная полей ID (VCHAR(9) /BINARY вместо INT), заканчивая дублированием по 5 раз данных (например документ и его проводки по нескольким регистрам) связанные с логикой.
Если говорить про стоимость Oracle на 30Гиг — стоимость лицензирования Oracle сравнима с MS SQL. Тут 2 варианта — или покупать лицензии, или использовать для «тестирования» внутри организации.
Решить проблему лицензирования можно необычным для 1С способом: базы данных легко интегрируются между собой через dblink, что позволяет с 5 баз по 11Gb получить 1 на 55Gb без потери производительности. Для такой задачи необходимо выделить логические участки на предприятии (отделы, склады, магазины) и разнести на разные БД.
Стоимость того что есть сейчас:
Сервер vps (2GB RAM/40GB SSD/Linux) на vps.ua (XEN20) — 200$ за 2 года (~ 10$ в мес.), сервер
идеально подходит для бесплатного Oracle XE, учитывая ограничения бесплатной версии БД. Ограничения данной конфигурации ~ 100 активных пользователей, ~100 Млн. данных (11 Gb). Лицензии на Oracle XE и Apex не нужны.
Стоимость разработки — на уровне 1С (порядка 15-18$ в час). Спецы знакомые с 1С легко переходят на Apex (PL/SQL,JS,CSS) в течении 2-3-х месяцев. Как правило разработчики которые обслуживали заказчика на 1С продолжают обслуживать его на Apex.
Стоимость готовых конфигураций, которые мы предоставляем клиентам по модели SAAS в среднем 10$/мес за рабочее место. Доработки по 15$/час.
Если у заказчика небольшой магазин на 1 кассу — минимальная стоимость (SAAS) = 10$(vps) + 10$(ПО) = 20$ в мес.
Apex — это очень надежная и стабильная среда разработки, на базе которой мы создаем конфигурацию под задачи управленческого учета. Решения на Oracle XE + Apex работают на vps серверах (спасибо vps.ua) по несколько месяцев, даже был случай больше года (!) без перезагрузки сервера, вмешательства разработчиков и администраторов.
Если говорить про «непонятные поделки», то сюда больше подходит Ваш фраймворк zippy
Как успехи, показать можете ?
Добрый день. Если тема актуальна готовы разработать на Oracle Apex. Разработаем интеграцию с оборудованием «умного дома» по протоколам TCP,UDP.
Да, но у нас в основном корпоративные клиенты, самое интересное можеп показать по skype, с понедельника звоните, мой скайп: avhrst
6 февраля в Виннице, а 20 февраля в Киеве будут семинары (или типа того) по Oracle Apex, там я представлю наши наработки.
Довольно старая моя статья infostart.ru/public/186602 там батл с 1С никами в коментариях
Спасибо.