Как я писал выше
не вижу препятствий для выбора клиентом места(дата-центра не в Украине, а напр. Голландии/Польше) для размещения своих данных.По сути это вопрос технической организации сервиса.
С другой стороны (если мы говорим про юр.значимый документооборот) какой смысл нас ломать, если все равно придется фиксировать некие нарушения в рамках проверки (плановой, внеплановой).
Совершенно верно, мы мыслим таким же образом, плюс поправка на реалии Украины.
Общедоступная информация есть на linkedin.
Подробнее и даже исчерпывающе, обязательно расскажу, но я уверен, это имеет смысл делать в том случае, когда возможному кофаундеру, у которого есть интерес к проекту, есть ряд сомнений (что нормально) в том числе вызванных полным незнанием фаундера.
Предлагаю двигаться по маршруту: Проект-Интерес-Личное общение-Решение.
Хочу напомнить, партнерство или приобретение партнера, это процесс двухсторонний.
Вы по-своему правы, только вряд ли Oracle, SAP тот же BMW начинались по приколу.
Это примеры волшебно-гламурные, которые вскружили голову многим предпринимателям. Я на них не ориентируюсь, просто потому, что они во многом порождение финансовой системы, такие себе миражи, которые рано или поздно сдуются так же, как их надули.
Спасибо за комментарий, Алексей!
Я размышлял таким же образом несколько месяцев назад, возможно вернусь к этой парадигме позже. Объясню почему, используя твою метафору про роды. Рождение сложной и завершенной системы сразу, будет похоже на рождение 10 летнего (а то и 30 летнего) человека минуя стадию грудничка.
Меня учили, что бизнес не может перешагнуть определенные степени зрелости (хотя, мне этого всегда хотелось). Будем пробовать расти своими силами, по крайней мере до определенной точки.
Возможно, истина лежит посередине и после тестирования прототипа/альфы, мы будем привлекать финансирование, в любом случае, это интереснее чем голая идея и протянутая рука.
И очень важный момент формирования своей команды в «боевых» условиях, а не в тепличных, в какой то мере, после получения инвестиций.
Мне сдается, простых областей и нет. Вот ваша область простая? Вряд ли.
Поиск покупателей, это задача любого бизнеса.
Интеграция у нас с одной системой (про остальные я писал ниже, попытка загрести весь рынок — точно провалиться) так что и отдел интеграторов нам не нужен.
И продажники есть. Производства нет, пока.
У нас не стоит задача, взвалить на себя все существующие документы в природе.
Речь идет о первичной документации, пример по накладным — выписано 13,6 млн налоговых накладных(за 5 мес. текущего года) (news.finance.ua/...13/05/07/301587) множим на два (+ акт или расходная накладная) имеем реальную задачу без «розовых очков». Нам достаточно и такой нагрузки, что само по себе тоже надо нормально реализовать.
В общем — глаза бояться, а руки делают. Мы имеет очень четкий фокус и не планируем распыляться, повторюсь — у рынка есть знаменатель.
Вы правы, потому, что говорите о частностях (о различиях) на этом уровне все верно.
Я прав потому, что говорю о том, что объединяет и является общим знаменателем для всех компаний Украины, от том, что является рынкообразующим фактором для нашего проекта.
Стакан наполовину полный.
Просто у нас разные исходные позиции.
Елена, боюсь вы плохо ориентируетесь в предметной области обсуждаемого проекта.
Ситуация когда
нужны данные из «вот этой колонки», и им пофигу, что на другой фирме по-другому.не имеют место быть в современном документообороте, к примеру налоговая накладная имеет утвержденную налоговой службой форму(в том числе структуру в виде
Добро пожаловать на кухню!
1. Все просто — у нас есть такой клиент. Да и логично — когда у вас партия товара — фура, на бумажке не очень то и запишешь, а управлять компанией как-то надо, деньги считать, остатки и т.д
2. Не совсем понял. У вас есть ссылка?
Дмитрий, да, озвученные вами барьеры, действительно существуют, вы правы.
Но мы пока рассматриваем интеграцию между однородными системами(уровень прототипа), далее конечно, это должно быть более универсальное решения, но повторюсь, если это будет SAP — эту задачу будем решать не мы, а партнер SAP, наш партнер. Наша задача разработать надежный сервис и правильно выбрать свою позицию(win-win никто не отменял).
И все таки, обмен предполагается на уровне документов, это не так уж сложно, если это сумеет 1С, все остальные точно смогут.
Понял вас.
Кстати нас таки спрашивают «когда эта ваша штука заработает мне накладная на 4 листа пришла?». Две аптечных сети — одна обменивается через имейл/дбф, вторая имейл/текстовый файл. Как видите понемногу, хаотично компании сами пытаются это решить, спрос есть уже только он не явный.
Я, да что там, вся наша команда работает с бухгалтерами очень часто, плотно и давно, мы действительно хорошо знаем свою аудиторию и их проблемы.
Сергей вы правы задача не простая.
Но как говориться будем решать задачи по мере их поступления.
Отвечая на второй вопрос, могу сказать, что мы понимаем как решить эту задачу на уровне 1с. Мы предоставим это решение для типовых конфигураций из коробки, для не типовых соответственно придется допиливать (благо 1с открыта, будет открыт и api сервиса). Что касается других ERP, мы хотим привлекать в качестве партнеров, тех кто уже работает с этими системами(SAP, MS Dynamics), а также напрямую с вендорами, чья политика партнерства предусматривает такое сотрудничество.
Третий вопрос — репутацию можно завоевать только качеством, верно? так и будем завоевывать, делать качественный и простой продукт, строить сервисно-ориентированную компанию.
Вопрос № 1 уточните пожалуйста (речь идет о протоколе/ способе передачи// etc?).
Если все так просто почему же мы( или любая другая компания, включая текущего лидера рынка эдо) до сих пор не разработали этот производительный, безопасный и дешёвый сервис, тем более когда есть бесплатные ESB? Правильный вопрос кстати задали.
А подрядчику (если я правильно понимаю, что вы имеете ввиду) и своей работы хватает. Много подрядчиков стали продуктовыми компаниями в Украине?
Павел, не понимаю сути вашего комментария, я о «живых пользователях» писал в «кратком описании проекта», может не так подробно как хотелось бы, но описание — короткое, краткое:
«проводились анализ рынка, опрос потенциальных пользователей, др. мероприятия для отработки модели», также описывал рынок, про уже работающий аналог(явно демонстрирующий реакцию пользователей), про инвестиции чуть выше тоже написано.
Мокапы, не вариант. Не вижу смысла повторять методологию того же product/market fit «как книжка пишет» т.е. бездумно.
Тут я согласен с Максом, нам нужно продавать, для этого сгодиться простой прототип. Потому и активно ищем и в потолок не плюем.
1. Конечно учитываем. Но во-первых мы не ограничиваемся только юр.значимым документооборотом. Во-вторых даже серые операции учитываются предприятиями(не бух. учет, их тоже нужно вводить).
В-третьих процент «белых» компаний нет так уж мал (это все реальные налогоплательщики, у них операции оформляются официально как минимум коррелирующие с выплаченными налогами).
2. Вопрос в самом деле болезненный, но в основном технический, не вижу препятствий для выбора клиентом места(дата-центра не в Украине, а напр. Голландии/Польше) для размещения своих данных.
3. Да (автоматизируем учет на базе 1с). Кстати в команде профессиональный бухгалтер(7 лет стаж гл. бухом).
4. Отвечу на уровне обмена документами. Думали решать эту задачу справочниками с асоциациями, но пришли к более простому решению. На уровне 1с это решается проверкой справочников Номенклатуры, если такого элемента нет, он записывается если есть — подставляется (стандартные реквизиты не берем к рассмотрению само собой). По хорошему бухгалтер должен приходовать товары\услуги так, как они были отгружены (то есть наименования должны совпадать) таким образом, это скорее вопрос корректности следования нормам\регламентам работы бухгалтера. На моей практике бухгалтера работали по-разному, это дело личного выбора или организации на фирме.
Инновации здесь нет, и в ближайшее время, думаю, на рынке документооборота их не будет.
Это немного иной подход. Наш сервис позиционируется не как EDI, по сути это ЭДО. Если переводить английский термин, выйдет одно и тоже самое, на самом деле суть разная.
Основные задачи EDI — управление складскими запасами, ну и обмен данными со всеми вытекающими, причем это в основном ритейл.
Наша задача на данном этапе — работа с «первичкой», при чем в том числе в виде юридически значимых документов. Одна из задач — объединить на уровне документооборота все предприятия страны, любого размера и уровня доходов. Это наша бизнес модель.
Наш рынок все бухгалтерии, как следствие низкого порога входа для клиента (интеграция из коробки, и еще пара плюшек), а не только торговые сети(EDI).
Наше основное отличие, это бизнес-модель и видение рынка.
EDI провайдеры зашли к нам по инерции с кока-коллами, пепси и т.д. Есть такие которые юзают фтп для обмена данными ( и это 21 век!), они не понимают остального рынка вне ритейла, в общем, это даже не наш конкурент. Это не пафос, конкурент действительно другой.
Нет прототипа, даже на коленке. Из нас троих, технарь один. Для создания прототипа нужно еще два тех специалиста. Интеграция ERP-системы с веб сервисом совсем не тривиальная задача, речь о 1С, да и собственно интегрировать пока не с чем. Нечего и продавать.
Оттого и отталкиваемся.
Определенная часть всего IT, это и есть саппорт (кому нужен продукт без поддержки, тем более платный). Вопрос сколько это будет от продукта 90% на 10%, или 10% на 90%.
Про штат внедренцев уже писал.