Друге відео дуже схоже на монтаж
Я не знаю разницы между PUT и POST и другой не нужной фигни, как хорошо, что я не работаю у вас тестировщиком)
Хотя наверно поэтому и не работаю)
3 курс и 3 месяца коммерческой работы? Пиши что ты мидл! Рекрутеры сразу набегут)
Нужно убрать фильтр по приложению и поставить фильтр по level error.
Мне все же кажется, что проблема не в Unity и не в малой зарплате, просто девушке нужно было излить так сказать посильно свою горечь, и он вас может она ждала что то иное чем пост на dou)
В нативную часть(NDK) как правило выносят кроссплатформенную логику или тяжелые вычисления, или работу с С/С++ библиотекой.
Если хотите попробывать NDK в деле — есть примеры в ndk/samples.
Потом попробуйте создать свой проект с OpenCV библитекой, которая например на привью камеры вместо глаз рисует монетки. =)
Очень многие используют NDK для бекэнда С/С++ библиотек, но это не делает их С++ приложениями, В том же Chrome код под андроид пишется на Java.
Dmitry Oleynichenko имел ввиду попытки полностью писать приложение под
другие языки.
Может это как то связано с Chromium? И почему UI на Java?
И почему то Google не рекомендует вызывать JNI методы без необходимости.
Судя по проекту, вы пользуетесь Idea — а она подсвечивает опечатки в словах, почему вы их игнорируете?
Так же не стоит игнорировать замечания Lint- таким желтеньким.
Английский
Если мельком по последнему проекту:
1) В git не должны попадать локальные папки типа .idea
2) SplashScreen ?? только для запуска SingInActivity ?
3) Текстовые ресурсы должны быть в R.strings, и конечно добавить английскую локализацию
4) Код, который вы показываете в резюме должен быть чистым и документированным, не должно быть лишнего кода типа:
@Override
protected void onRestart() {
super.onRestart();
}
5) Коментарии к коду
Очень заметно что у вас нет опыта коммерческой разработки, попробуйте скачать или просмотреть исходники какой то open source библиотеки или проекта.
Так же советую написать свой Rest клиент c Json и DB и сервисами -)
Удачи)
Думаете они используют DirectX вместо OpenGL? =))
Для игр используется OpenGL ES 2.0 сам или через какую то библиотеку/движок.
Из java библиотек могу посоветовать — libgdx, из движков — Unity3d.
Исправте если я ошибаюсь, весь Unity UI разворачивается на GL View — ах, c отрисовкой в отдельном Render потоке, и прочими плюшками, которые дают нехилый удар по батареe?
Попробуйте Unreal Engine — для фитнес — трекера самое то )
Это был не комплимент)
Можно, но только не так как вы себе представляете-)
Копайте в сторону gradle и productFlavors.
android:minSdkVersion="14″ ,
Остальное — if + OOP
Вполне. Я много собеседовал и любое собеседование выложил бы без проблем.
Имеется ввиду только техническую часть.
Да и вроде бы в том топике не указаны данные интервьювера.
А что такого резонансного вы нашли в этом топике ?
1) Работать с Input нужно только в Update.
2) Если в редакторе поставить отрицательный скейл — персонаж не пропадает? может это в шейдере Cull back стоит ?
так сложно гадать пришли видео =)