мой емайл для контакта: [email protected]
менеджер меня в игнор поставил, куда мне обратиться?
Добрый день ребята, расскажу вам свою историю, я начал работать в СофтСерве где мне сказали что проэкта пока нет но мы в поиске, но платит будем и будет все отлично, я исправно ездил изучал документацию которую мне дали. В этот момент пришли документы о том что я могу ехать в Берлин, так как когда я пришел в СофтСерв я не был уверен если мне сделают визу в Германию так как процесс затянулся. Но зато люди когда обещают я ожидаю что они свои слова сдерживают а оказывается это не в СофтСерве.
[04.12.2013 10:59:16] Recruiter SoftServe: нет, тут просто надо с репортингом разобраться
[04.12.2013 10:59:33] Recruiter SoftServe: а у Вас случайно не остались данные куда Вы репортились?
[04.12.2013 10:59:40] Recruiter SoftServe: название проекта или бюджет
[09.12.2013 11:29:30] Recruiter SoftServe: добрый день, Александр
[09.12.2013 11:29:45] Recruiter SoftServe: еще к сожалению нет, я стараюсь ускорить данный процесс
[09.12.2013 11:30:01] Recruiter SoftServe: сорри, но как только разберемся — я дам знать обязательно
[10.12.2013 15:01:27] Recruiter SoftServe: Александр, добрый день. Подскажите мне свой активный мейл, пожалуйста
[10.12.2013 15:07:32] Recruiter SoftServe: просто хочу ускорить процес решения выплаты)
[10.12.2013 15:07:34] Recruiter SoftServe: спасибо
[10.12.2013 15:18:53] Recruiter SoftServe: вот пытаюсь добиться результата
menya esli chestno eto bolshe vsego interesyet?
[12.12.2013 12:25:36] Recruiter SoftServe: Смотрите, Александр, по поводу выдачи денег я имею в данной цепи наименьшую компетенцию, от себя я делаю все что в моих силах, что бы ускорить этот процесс, извините, если это все затянулось, но вы должны понимать, что у нас с вами ситуация тоже не совсем стандартная. Я сегодня еще раз оговорю с Андреем, что бы он с Вами связался и вы закончили данный процесс на приятной ноте, ок?
[13.12.2013 09:16:32] Recruiter SoftServe: Доброе утро, Александр, честно говоря, для меня немного в новость слышать такое. А можно узнатьь поподробнее, что именно сказал Вас Андрей, так как я был уверен что вы оговорите некие детали и моменты репортинга и все закончиться оплатой. Очень странно. Тем более что данное решение не свойственно нашей компании.
[13.12.2013 09:29:30] Recruiter SoftServe: Ясно, да, это очень не свойственно нам. Даже не знаю что и сказать. Мне очень не приятно осознавать, что так все складывается, но хочу сказать только, что данное решение не есть популярным в компании. Я попробую подумать, что я со своей стороны могу сделать...
[13.12.2013 09:49:19] Recruiter SoftServe: Александр, я еще проконсультируюсь с нашими экспертами по отделам, мы постараемся все решить в хорошем тоне.
[13.12.2013 09:49:31] Recruiter SoftServe: еще раз извините, я не хотел что бы так вышло
[13.12.2013 10:30:52] Recruiter SoftServe: Саша, повторюсь еще раз, это есть одиночный случай, который не свойственен нам, поскольку именно мысофт серв, известны тем, что у нас отношение к сотрудникам одно из наилучших. Мне очень жаль что этот одиночный случай произошел именно с Вами, но как я и говорил, давайте пока не будем переводить наше общение на тона высокие и неприятные, поскольку наш колектив знает, что человек Вы приятный и хороший, мы общались с Вами и наши девочки такого же мнения. по поводу дела до Алана, давайте не будем об этом больше, ибо я со своей стороны стараюсь как могу в данной неприятной ситуации. И даже после разговора с Андреем, я не опускаю руки, стараясь уладить все для обеих сторон максимально благополучно. Вы же понимаете, подняв все это на высокие эшелоны — Вы подставляете не только виновников этой неприятной ситуации, но и тех, кто о Вас очень хорошего мнения и старается сделать все, что бы наше общение в будущем осталось таким же приятным и возможно и продуктивным. Давайте будем решать вопрос а не нагромождать груду ненужного, ведь все в нашей жизни и так бренно. Надеюсь мое послание, исполненное миротворческой мислью Вы воспримите и ы все же спустя некоторое время, после успешного решения ситуации, бцдем все это вспоминать как часть прошлого, и только.
[13.12.2013 10:35:50] Recruiter SoftServe: пока я дату точную Вам не могу сказатьт, как и говорил, я сегодня буду обсуждать этот вопрос и ситуацию. Как только я получу резульата — я сразу дам Вам знать, обязательно
[16.12.2013 15:24:09] Recruiter SoftServe: Саша, я все понимаю и все знаю, но как бы я не бился головой о стену, не все зависит от меня. Если Вы лично хотите ускорить процесс, то Вам следует писать не мне.
[16.12.2013 15:26:12] Recruiter SoftServe: Этот случай и для меня есть неприятным удивлением
[16.12.2013 15:28:01] Recruiter SoftServe: Если бы я имел точный ответ, то не переписывался сейчас бы с Вами а сообщил как есть
[16.12.2013 15:32:01] Recruiter SoftServe: Я уже написал 4 письма с пометкой «high importance» и пока не дождался ответа. Пока я ничего не могу сделать, как бы ни хотел.
[17.12.2013 17:49:55] Recruiter SoftServe: нет
[17.12.2013 17:50:06] Recruiter SoftServe: я со своей стороны эсклирую вопрос постоянно
[17.12.2013 17:54:26] Recruiter SoftServe: Саша, повторюсь в который раз, я делаю со своей стороны все возможное, но я не прыгну выше своей головы.
[17.12.2013 17:54:47] Recruiter SoftServe: У Вас есть номер скайпа Андрея, это ПМ, который ответает за начисление зп Вам.
[17.12.2013 18:00:38] Recruiter SoftServe: Смотите, Саша, сейчасс мой начальник ведет переговоры с менеджментом, по поводу вопроса, почему Вам не была выплачена зп. Если у Вас есть возможность подождать
[17.12.2013 18:08:26] Recruiter SoftServe: Саш, давайте между нами, мы сейчас просто выясняем, кто в компании решил подпортить нам имидж. По результатам виновные будут наказаны, а деньги я надеюсь в скором времени будут Вам выплачены.
[17.12.2013 18:08:46] Recruiter SoftServe: Извините, я должен бежать, надеюсь продолжим завтра уже с результатами
[18.12.2013 13:51:03] Recruiter SoftServe: добрый день, Александр, думаю, что результаты будут ближе к концу дня, сейчас ведуться переговоры — переписка между уполномоченными людьми, но пока конкретного сказать ничего не могу, сорри
[18.12.2013 14:03:08] Recruiter SoftServe: Да я все понимаю, дело сейчас не в причине, а в том, как Вам получить деньги.
[20.12.2013 14:30:01] Recruiter SoftServe: Добрый день, Александр. Новости есть только процессийного характера, но глобальных пока еще нет. Вопрос подняли, решаем, но результат пока не достигнут
[20.12.2013 14:33:42] Recruiter SoftServe: ну то, что вопрос продвигается и его решают наши директора.
[20.12.2013 14:33:54] Recruiter SoftServe: то есть он не стоит где-то на месте
[06.01.2014 09:54:47] Recruiter SoftServe: Добрый день, взаимно.
Мне очень жаль, но нет, никаких ответов окончательных и внятных я так и не получил.
Так что сорри, я уже тут помочь ни чем не смогу...
в итоге компания СофтСерв осталась должна мне 1000 Евро но накоримла обещаниями как видите сполна
Добрый день, действительно все выплатили персональное огромное спасибо Лене с HR которая действительно сделала все для того чтобы это произошло, Саше просто набудущее дельный совет, не обещай людям ничего что не в твоих силах. Еще раз спасибо всем, как и говорил компания на самом деле отличная за короткое время смог пообщатся и поработать с отличными ребятами. Огромное всем спасибо и удачи.