Еще раз детализирую свою позицию и прошу донести ее до ответственных сотрудников МОНО банка
1)Отправитель сделал трансфер на мой ФОП счет 6.07.21.
2) 6.07.21 средства были списаны со счета отправителя в полном объеме
3)9.07.21 отправитель по моей просьбе обратился в Chase Bank и они отправили запрос в банк посредник DEUTSCHE BANK TRUST CO. AMERICAS. Там была запрошена и предоставлена уточняющая информация о получателе.
4) 12.07.21 на очередной запрос банк посредник ответил, что средства отправлены в банк получателя : Universal Bank JSC
5) Регламентом МОНО банка определено что SWIFT переводы осуществляются ДО 5 рабочих дней
6) До сих пор я не только не получил денег на счет, но и не имею ни малейшего понятия где они зависли, по какой причине и когда и как это будет разрешено. На все эти вопросы я не могу добиться никакого внятного или не внятного ответа. НИКАКОГО!
7) Из-за этой ситуации я потерял выгодные контракты, серьезно пострадала моя репутация. Я был вынужден отказаться от предоплаченного отпуска для всей семьи и потерял дополнительные средства
Всвязи с вышеиложеным, как все еще клиент МОНО банка, я ТРЕБУЮ провести расследование по этому трансферу. Расследование инициированое собствено МОНО банком представляющим интересы СВОЕГО клиента, и прояснить мне следующее:
1)ГДЕ и ПО КАКОЙ ПРИЧИНЕ «ЗАВИСЛИ» МОИ СРЕДСТВА
2)КОГДА СРЕДСВА БУДУТ НА МОЕМ СЧЕТУ?
Прошу ответственных и компетентных сотрудников банка связаться со мной до 15:00 Понедельника, 19.07.21 по поводу данной ситуации
Если ситуация не изменится к этому времени или я не получу достоверной информации по поводу своих денег я буду вынужден отозвать трансакцию и приложу максимум усилий в публичном пространстве, чтобы уберечь других пользователей от подобных проблем
Спасибо за понимание
Та же проблема. Пишу в Моно чате следующее
Такая же ситуация. Только что в МОНО чате отправил такой вот текст. Посмотриим на результат )