Игнорировать исследование пользователей может оказаться плохой затеей, об этом стоит помнить каждый раз, когда вы запускаете что-либо: будь то продукт, его новые фичи или любые другие изменения. Саша Емельянов, Chief Product Officer в bioniq, на примерах рассказывает, в чем ценность User Research.
В этом выпуске: история возникновения Facebook-фичи people you may know, распределенный подход к принятию решений, видео выступлений лондонского ProductCon 2020.
Всем привет! Меня зовут Саша Емельянов, я продакт-менеджер. Свой путь в менеджменте я начал с того, что открыл собственный стартап. Дальше была стажировка в Гонконге, работа в продуктовых (и не очень) украинских компаниях, а затем MacPaw, где я провел последние полтора года до переезда. В апреле в ленте Facebook промелькнула вакансия продакт-менеджера в лондонском офисе Badoo. И вот я уже почти год живу и работаю в Лондоне.
В выпуске: как делать CTA, разбор бизнес-модели Atlassian, запись лондонского ProductCon.
В выпуске: как подходить к созданию UX-продукта, выводы из истории Netflix, подкаст об UX Research, как согласовывать продукт и маркетинг.
В этом выпуске: как привлекать инвестиции в стартап, о ментальных моделях в продакт менеджменте и что такое Customer Sentiment Analysis.
В выпуске: релиз Gemini Photos, как давать конструктивные фидбэки, user-first монетизация, почему продуктовые роадмапы не работают.
В выпуске: пособие по грядущему GDPR, инструкция по «хакингу» карьеры продакт-менеджера, влияет ли дождь на вашу продуктивность, разработка hardware-продуктов и многое другое.
В выпуске: с чего начинать разработку продукта, почему мы не используем User Personas, создание презентаций в текстовом файле и многое другое.
Всем привет! Сегодня я расскажу вам о 5 книгах, которые могу порекомендовать к прочтению каждому продакт-менеджеру, стартаперу да и вообще любому, кто причастен к разработке продуктов.
В выпуске: снова много Intercom, дизайн-спринты, инстинкты великих фасилитаторов, Emotional Value Proposition, полностью автоматический тайм-трекер и многое другое.
В выпуске: много Intercom, курс юного стартапера, аудио эссе о создании пользовательского опыта, Email подпись, которая отслеживает открытие ваших писем и многое другое.