Ок, дайте тогда свое описание фразы
«культ инженера»
Наблюдаю огромное количество ИТ курсов в СФ и вокруге, народу на них идет много и не только студенты, но и 30/40/50 летние.
— Я как раз и пишу что сьездил в San Jose DLPC
— Мой паспорт в DMV и в DLPC попробовали на всех имеющихся сканерах, не осилили :(
— San Jose DLPC не принимали даже дебетовую карточку (она у меня есть), сказали нет связи
На сколько я понимаю вы говрите что все крутится вокруг тайтла, так в чем проблема сказать деву что он мидл, а клиенту что он синьор и соответсвенно платить первому и чарджить второго? На сколько я знаю многие так и делают, иногда девы узнаю этот правду, обижаются, но продолжают молча работать
В ж говорите что недостатка нет:
Не уверен что на данный момент есть этот самый недостоток «синьорных инженеров».
значит нет должно быть причин для ЗП выше окупаемости
Разве рынок не регулирует ЗП? Если ресурса достаточно или даже больше, то обычно его цена падает.
Логичнее б звучало: «недостаток сеньоров».
Правильно сформулированая проблема уже содержит намек на решения:
недостаток сеньоров -> увеличить количество сеньоров -> обучать/завозить/...
а если проблема озвучивается как: «высокая ЗП у синьоров», то скорее всего и решать будут соответсвенно — замораживать ЗП
не хватает данных что имелось в виду:
— то ли что заказчики уйдут в индию/китай
— то ли что у заказчиков мало денег. Ну, это уже проблема сейлов что не могут найти хороших заказчиков, Гуглы/Апплы/... платят 250К в год синьйорам, я думаю они рады бутуд платить в 2 раза меньше украинским
высокие зарплаты сеньоров, которые уже граничат с рентабельностью проектов, а спрос на этих специалистов превышает предложениеЭто высказываени звучит противоречиво, как для рыночной экономики
уже узнал что валидации паспорта — это популярная проблема и хоть официально процедура занимает до 60 дней, реально это
У меня начало квест с правами пока не сильно вдохновляющее:
— попытался записаться на прием в DMV через сайт, как это требуется — ближайшее время через
— сходил в отделение в SFe, в надежде что примут в порядке живой очереди — час ожидания и короткий ответ — прием только по записи
— нашел отделение в San Jose (~85км), которое принимает в порядке живой очереди — 1.5 часа в дороге, час в очереди и короткий ответ — наша система не может отсканировать ваш паспорт, мы отправили ваши документы куда-то, ожидайте ответа 2 месяца
везде народ очень вежлевый, очереди организованны, но до ожидаемого идеального процесса: «один ID, очередь до часа и вопрос решен» пока далеко
P.S.: еще в DMV не принимают карточк, хотя терминалы на каждом столе, пришлось отельно ехать за кешем, тратить дополнительный час
А в порядке живой очереди прийти и сдавать?Я так же подумал, пришел, отстоял часовую очередь и .... предложили записать на апрель, без appointment’a сказали документы не принемаем
не иначе как ты решил пойти в Санта Кларийское ДМВ)))это в SF, LA и всех близлижайших деревнях
Про бюрократию — может и лучше чем в Украине, но хуже чем ожидал:
— очереднь на сдачу письменного теста на права — 2 месяца в калифорнии. Из плюсов — записаться можно через интернет. Стоимость — $33
— что б сдать налоговую отчетность штата, нужен налоговый номер жены (ITIN), чтоб его получить, нужно сдать федеральную налоговую отчетностьи ждать и 3 месяца
— получить California ID с одного посещения гос учереждения тоже не получилось — их сканер не читает украинский загран паспорт, надо ехать куда-то другое место для валидации документа
Вопрос как он переживет наших грузчиков в Борисполе
Это Ваша фраза, не моя:
Как будто оно у вас есть, вы вот хотябы PMP получили? Без него, вы не пм, а просто секретарь проекта.
Да и если получите
AWS Certified Architect, то все равно это не позволяет Вам называться Developer’om, а только DevOps’om
Может тогда пока не полуили сертификат, стоит сменить статус на более правдивый?
А какой вы сертификат получали что называться Lead Developer, а не оператор печатной машинки?
Похоже кому как повезет, у мена в ГАИ получение сдача экзаменов и получение корочки прошло очень гладко и быстро