можно какую-то техническую информацию — какие библиотеки, фреймворки, сервера, база данных используются? сколько серверов?
еще раз задается вопрос — зачем?
значит его продуктивность устраивала всех, в первую очередь работодателя — т.к. если тут аутсорсинг — то за человека все= платили деньгу
правильно ли я понял что
тут жумлу поставил, очередной костыль вхерячил и сдал проект
как только нужны какие-то веб-сокеты и легковесные коннекты — пыха сразу отпадает
можешь не елозить и не париться — если работа делается — то результат виден тоже, а есть результат — в логи никто не смотрит. Думаю за первый месяц работы уже все становится ясно
На согласно алгоритму ex-ussr должны проходить проверку
вышесреднего это сколько
правильно ли я понял — что для работодателя геморрой остается как и был?
было б хорошо увидеть какой-то туду лист
правильно ли я понял что четких вилок у вас нет? кто сколько выбьет — тому так и заплатят и при этом у почти одинаковых по скилам работников зп может отличаться в 2 раза?
много питонщиков было на europython :)
логика: объяснить что поддержка будет занимать все больше и больше времени — договориться покрывать тестами, переписывать свои части.
интуиция: искать другой проект
думаю для львовских сотрудников больше подойдет термин «разочарованных»
почитал их форумы — в основном вопросы задают всякие раджи и кумары. теперь турков еще и индусы разбавят?
проблем нет. сайт полезный как для общей информации, но пока нигде не могу найти алгоритм подачи на blue card
я так понимаю через 2 года пребывания можно подать на внж и там уже работать консультантом и назначать цену какую хочешь?
согласен, но вопрос можно ли рассказать немного про архитектуру:
— сколько серверов на фронтенд и на базу данных
— используется ли nosql (redis к примеру)
— message queues?
не сильно то фреймворки похожи — одно дело там CI первый и пыха старая, другое дело Symfony2 and php5.3+