Нет, не визуализировали опорные векторы. Эта задача нам предстоит для выбора более подходящего ядра
Я согласен, что «?», «???», «?!» усиливают эмоциональную окраску, но при этом не определяют её ни в положительную, ни в отрицательную сторону
Спасибо за рекомендации и ссылку на статью. А чем именно пунктуация может помочь анализировать позитивный/негативный контекст при использовании SVM?
Спасибо! Учтем
Спасибо за рекомендации. Оценка сбалансированности не проводилась, т.к. сама по себе выборка была небольшая. Нам нужно было проверить, работает ли SVM в принципе для нашей задачи. Мы планируем увеличение исходной выборки на этапе обучения. Можете подробнее рассказать о том, что вы имеете ввиду под использованием кросс-валидации?
Дякую за рекомендації. Щодо підбору функції ядра йде мова у способах удосконалення класифікатора. Звісно, можно використовувати кластерінг у мультикласових задачах, у статті наведено приклад, як використовувати той же SVM, коли треба розрізняти декілька категорій
Это проблема оценки без контекста, о которой я писал. Если один говорит всё плохо, и ещё 5 с ним соглашаются типа «да, клёво всё расписал, дружище!», то 1 будет трактоваться как негативный, а 5 других как позитивные
Нет, не визуализировали опорные векторы. Эта задача нам предстоит для выбора более подходящего ядра