нужно больше клонов Hades, да )
що розміри сучасних ігор переважно повʼязані з художньою компонентою
угу, особенно в области инди. потому что игры теперь делают художники, а не программисты )
игровые движки все ужасно разжирели и пользуют их люди, которые байт от килобайта отличить не могут
особенно это хорошо чувствуется на Switch, когда после какой-нить игры от N (типа Breath of the Wild) запускаешь 2d инди на юнити, загрузки в которой в несколько дольше, чем в Зельде
что с локальным коопом? будет?
я бы предпочел качественную линейную игру, пусть даже и на пару часов, чем очередную роглайт дрочильню а-ля Splintered Fate
для технических вопросов по умолчанию чат и вообще, часто это просто точка входа в интернет, вместо гугла
хотя частенько вместо сэкономленного времени чат дарил пару часов крайне изощренного секса
допилят еще, если деньги не кончатся
кто против нововведений, может смело продолжать играть в старые части
бизнес, ничего личного
человек, который не зафанател от Doom (2016) определенно расходится со мной во вкусах
Я пройшов попередні частини, але не те щоб був фанатом
вот это настораживает
Eternal уже не зашел, а с новым пока ничего не понятно
подождем, когда уберут Denuvo или может вспомнят про региональные цены )
EGS вышел в 2018 году
с учетом того, сколько лет уже прошло и сколько денег зарабатывает Epic, какие-то отмазки и оправдания мол Steam начал сильно раньше уже не катят
а типа «токсичность» в Стим это чаще всего бесценный инструмент для того, чтобы
— моментально увидеть серьезные проблемы с конкретной игрой (причем что-то фатально сломаться может даже спустя 10 лет после релиза)
— создать давление на разработчиков, чтобы проблему починили
сколько из них без проблем работают в оффлайне? вышли сразу в нормально состоянии и не требуют пост-релизных патчей?
по моим наблюдениями, в случае Switch народ сильно помешан на идее вечного хранения игр, когда ты сможешь поиграть в игру даже много лет спустя после закрытия электронного магазина
а самым большим грехом (справедливо) считается, когда игра не работает в оффлайне
но мне кажется, что главная проблема реалий дня сегодняшнего заключается в том, что игры релизятся крайне сырыми и играть без пост-релизных патчей — такое себе занятие
игры от Nintendo — исключение из этого правила, патчи нужны только для супер сложных игр типа Zelda
кстати, многие инди выходят в физике много лет спустя после релиза как раз для того, что включить в состав картриджа все патчи и DLC
ну хоть кто-то понимает, что не надо делать игру за несколько сотен лямов со страшными лысыми бабами без сисек, чтобы все было правильно с точки зрения повестки
пфф... так GTA 6 на ПК не выходит, так что релизнуть инди в стиме в эти дни это ок
весьма и весьма годное интервью, советую найти четыре часа и посмотреть его полностью, а не в таких вот пересказах
горбатого могила исправит
за пять минут игры — два критических бага, лежащих тупо на поверхности
— если во время туториала нажать кнопку «start», появляется меню, после которого игра виснет намертво
— в конце туториала, когда предлагают сделать мета апгрейд, игра виснет намертво, ничего невозможно купить
берите пример, как надо выходить в релиз после почти года раннего доступа
и почему я не удивлен? )
Конг игра не того масштаба, поэтому ее и выпускают так близко к Карту
на вторую половину года у нас пока только Покемоны
как по мне — маловато, с учетом того, что прошлый год N вообще просрала
ну да, по Астроботу в год Sony выпускать не может )
но! новый 3D Марио под Рождество... почему бы и нет?
пока что мы ничего не можем сказать за Дез Стрендінг 2
как и за новый Дум
часто тебе нужно вытеснение задачи (если она потенциально может длится долго), временные гарантии такого вытеснения и, естественно, выполнять много кода в прерывании ты тоже не хочешь
и, очевидно, что писать линейный код, ни о чем не парясь, сильно проще, чем разрывать его на куски через FSM, чтобы он не отжирал за раз сильно много времени
время такое, что все, что с видом сверху, роглайт и не вампиры, то значит клон Hades )
та я ж сразу написал, что есть уже такая игра — черепахи Splintered Fate