скорее всего что-то аппаратное, надо провести диагностику с помощью специальных приложений
сначала CPU, потом оперативки, потом GPU
хорошая новость, на самом деле
главное, чтобы решения суда нормально заработало
практически никак
все так же галлюцинирует, по дуновению ветра меняет ответы на противоположное и не может без ошибок сделать примитивные вещи, типа корректно отсортировать список аж на целых 10 позиций
а я правильно запомнил, что в марте, под весеннюю распродажу, вы обещали выпустить релиз игры в апреле?
и я правильно понимаю, что вы снова обманули людей пустыми обещаниями?
нужно больше роадмэпов
EA крайне неоднозначная штука и зачастую это спускание в унитаз импульса, который может дать стим под релиз игры
не люблю Линуса, но тут он прав
любой, кто хоть раз копал в детали реализации обработки регистра символов в unicode и сталкивался с ICU, будет тут согласен
ну, теперь надо сократить треть программистов в компании
враховуючи який треш завозять в XBox зазвичай, там толкових 0day релізів на пальцях од... обох рук
только в этом месяце завезли Oblivion Remastered и Clair Obscur: Expedition 33
а в следующем будет Doom
и годные инди регулярно завозят, пусть даже далеко не все они 0 day
але коштує в Steam 30$ за цілу гру
пара баксов цена той игре в базарный день, без скидки от 80% брать ее будет только полоумный )
не бывает скидок 99%
значит товар столько не стоит )
многие до сих пор не понимаю, что ключевой фактор в раскрутке инди это алгоритмы стим, а когда выходит хит типа Oblivion он сильно на них влияет и новые инди проекты теряются на фоне такого монстра
это реально огромная проблема, жаль разработчиков, которым так неповезло
Непонятно, зачем вбухали столько сил в ремастер, когда все уже устали ждать шестую часть.
Думаю, что факт, что игру делали на UE5, скоро будут прятать подальше, т.к. это будет отпугивать добрую половину игроков без 5090 в системнике.
ну а как только ты скажешь «я тут решил победить фейсбук (твиттер, ютуб или реддит)», люди покрутят пальцем у виска и пойдут себе дальше )
ну так цель тогда должна быть «сделать лучше, чем у других, и захватить весь мир»
а смысл вариться в местячковой тусовке, если можно общаться со всем миром?
Подумайте о том, чтобы все-таки подкрутить гамму по умолчанию. Атмосфера это, конечно, круто, но на маленьких или некачественных экранах игры выглядит темновато, местами платформы сливаются с фоном. А у вас тут еще и такой хардкор.
И сразу планируйте легкую сложность. Можно, например, слету давать N чекпоинтов или сделать так, чтобы они работали бесконечно.
Трейлер как-то совсем не зацепил, но все-таки решил посмотреть демо...
Тут буквально вчера выходил материал о том, как инди игры «слабо продаються».
Ну так вы возьмите и пощупайте демку Through the Nightmares и сравните с теми поделиями, которые релизите вы. И сразу все вопросы отпадут.
Игруха цепляет, хотя жопа от такого платформинга пригорает знатно )
Команде всяческих успехов, очень хочется, чтобы проект получил заслуженное внимание!
коли нова ?
там уже Медведчук готов устроить тебе новую
есть истории, которые, к сожалению, опровергают то, что вы думаете
не факт, что это последний перенос )