черт с ней, с оригинальной идеей, допустим, вы делаете тысячный клон азека, StS или VS
просто прикиньте, сколько сил надо вложить в продукт, чтобы он по качеству попал в средневесовую категорию инди
и к этому еще обязательно нужен хороший маркетинг / грамотный издатель
просто подумайте, какого качества должна быть игра, чтобы ее взялся издавать кто-то типа Devolver
да, вот это эмпирическое правило — ok, fail, ok, fail — работает железобетонно
переехал на той неделе на Win 11
я до сих пор не понимаю, как возможность перетаскивать таскбар, которая была еще в Win98, выпилили... даже если ей пользовались доли процента от общей базы, это все равно сотни тысяч, если не миллионы пользователей
думаю, что если в этом мире существует карма, то продакт, который принял такое гениальное решение, уже умер от какой-то мучительной болезни
рейтинг одобрения всего 75%
как маленькие дети
у игры должен быть план по бюджету и продажам
и бухгалтерия производства игры и ее продаж должна сходиться в прибыль
похоже, что чуйка меня не обманула, народного хита не вышло )
— они эту стратегию с Microsoft скопировали
— они видят, что это работает и можно получить супер отдачу как с проектами типа Helldivers 2
— получить бесплатно? точно такие же цены, как и на PS
зашел почитать срач в комментах и не был разочарован ))
З нею мало що з індюшатини може тягатися.
на самом деле, обычно в год мы имеем как минимум пару-тройку игр такого класса
и тут вроде как потенциальный предендент в эту категорию, но мне кажется, что жанр тут сыграет ключевую ограничивающую роль
просто рядом фигурирует Balatro и я отталкиваюсь от этого
если игра крутая, но сильно нишевая, вряд ли она попадет на тот же Game Awards
я, например, сильно сомневаюсь, что если в наши дни выйдет супер игра в духе Portal, что она получит должное внимание, которое в свое время получил продукт Valve
это не значит, что игра плохая
это значит, что игра сильно нишевая
как по мне, жанр слишком специфичный для большого успеха в массах
Microsoft с Forza Horizon задаются вопросом «а что, так можно было?»
кто интересуется темой, Karl Jobst делал шикарный разбор истории о том, как маск был великим чемпионом в первый Quake, о чем он любит рассказывать в каждом первом интервью
підвищення цін на фізичні товари спричинить зростання вартості цифрових послуг
это скорее история про то, что во время рецессии и экономических проблем люди будут меньше тратить денег на такого рода необязательные вещи
ну и N, конечно, выбрала самый удачный момент для запуска нового поколения консолей )
тут же был недавно отзыва на курсы на Coursera
dou.ua/forums/topic/53258
наложите эти цифры на закон Мура и зарыдайте