450 это гибрид, в нем обычный бензиновый двигатель 3.5 + электропривод на задние оси. И в нем таки вариатор. Ничего плохого в этом вариаторе нет, вполне надежный.
А в чисто бензиновых гидротрансформатор.
В Lexus RX вариантор только в гибридной модификации, а в обычной — теплый ламповый гидроавтомат.
В последнем поколении: На 3.5литра — 8 ступка, на 2.0т — 6 ступка.
Вроде бы Черчилль это сказал
Почитай «Антихрупкость» Талеба. Постоянство не обеспечивает уверенность в завтрашнем дне, развитие — лучше.
AutoLis неплохие есть. А так — важнее как ставить.
Я свою предыдущую Тойоту, купленную новой в 2012 году продал в 2019 за 50% от стоимости новой. То есть потеря 50% за 7 лет.
Там похоже брешут про «элитный утеплитель». По последним строительным нормам по моему пенопластом уже нельзя утеплять (именно из-за пожароопасности), а мин.вата не должна гореть так
Так в соседней темке спалили пару ровных ЖК, которыми не грех даже поуехов пристыдить: Тетрис Холл, Тарьян Тауэрс там...
Тарьян откладывается :(
youtu.be/RmtJVFbCbtM
Если не ныть, а поднять одно место и пообщаться с отделами продаж (лучше все таки не по телефону, а вживую), то можно и о каких-то условиях договориться и о рассрочках.
А если ничего не делать, а вместо этого срадать какие программисты бедные и неуспешные, — то можно пропустить хороший вариант.
Так именно от застройщика и было. Все как Святослав любит. Причем в уже построенном и сданном в эксплуатацию — в октябре 2019.
В Тетрисе есть
И в сданном Тетрисе квартира 110 м2 стоила около 290 килобаксов (с тех пор подорожали, это да).
В целом район Демеевской — хороший.
Но, а вдруг место расположения работы/офиса поменяется? Продавать квартиру на Демеевке и покупать на новом месте?
Опять же на Демеевке с хорошими школами хуже.
И из интересных ЖК там «Парк Авенью», но в нем цены не сильно дешевле чем в еще более хороших и более в центре.
Все так. Только от Русановки ближайшее местро — Левобережная, а не Гидропарк.
На Грушевского — да, пробки. А из района м. Олимпийская (тоже как бы центр, куча развлечений/магазинов/инфраструктуры) — при удачном расположении ЖК есть много вариантов проехать. Оттуда до офиса в районе Демеевской за 15 минут или даже чуть быстрее можно добраться машиной при теперешних пробках.
Во многом соглашусь.
«Погулять» с друзьями за городом сложнее, а если при этом еще и выпивать, то потребует такси. Так что для общительных натур за городом тяжелее.
На бензин/износ авто тоже больше уходит.
Вторую машину жене надо. Но я считаю что и в центре надо — если ей куда-то поехать самой или с ребенком нужно, то вторая машина в семье очень удобна.
По школе для ребенка и т.д. — вот тут уже центр критически выигрывает. Детские садики (особенно платные) в пригороде вполне хорошие. А вот «Школы — лидеры по ЗНО» отсутствуют, так что к школьному возрасту таки приходится переезжать в центр :) Но за те годы, пока не нужна школа ребенку — можно живя в пригороде комфортно копить на центр.
В одну сторону ехать из пригорода до офиса 40 минут. Из квартиры в центре до того же офиса 15 минут.
Итого в день экономия (40-15)*2=50 минут а не 2 часа.
А в условиях карантина/удаленки вообще без разницы (ладно, это предугадать нельзя было).
46 недель рабочих (не 52, 48 реально кроме отпуска и 2 недели на гос.праздники) * 5 * 50 минут / 60 (минут в часе) = 192 часа в год.
7200 /192 = 38$/час. Для среднего сениора (с ЗП 3.5К) даже слегка выгодно.
Но основное преимущество — живешь это время в комфортной большой квартире, а не в клетушке хоть и в центре.
Ну так что мешает его завести? И даже название сделать «Де у Львові жити файно?» :)
1% в месяц = 12% годовых в валюте. Неплохой доход. Тут на благотворительность уже не останется зазора.
Ну если купить нормальную квартиру 100 м2 в пригороде в качественном доме (многоэтажном, не частном) относительно недорого, то на аренде в центре экономится допустим 600$/мес.
Пока ребенок не пойдет в школу — вполне нормально жить в пригороде. Живем там для примера 8 лет.
Итого за 8 лет наэкономится 600*12*8=57600$.
Да, часть из этой суммы ушла на ремонт в первой квартире, но зато все годы живешь в комфортной квартире и в своей. И опять же — ремонт аммортизировался бы одинаково что в первой квартире что в новой в центре. И машину надо купить, но кому нравится водить и так ее купят.
Предыдущую квартиру после покупки квартиры в центре можно или продать или сдать в аренду и получать пассивный доход.
Я думаю что финансирование идет в стране производителя авто (европа,япония), им продать его надо и дальше они то ли банку украинскому что-то доплачивают, но часто это банк — филиал международного, например Credit Agricole французская дочка.