×
Video software developer в Codedo Limited
  • Продажи офлайн — как?

    Но ведь технические конторы и основываются технарями? Бизнес-человека можно просто нанять если он понадобится (для организации процесса, KPI, и тп — и у меня такой есть, реально очень сильно починил ситуацию, микроменеджмент практически ликвидирован)

  • Продажи офлайн — как?

    Разбираю ситуацию с клиентом, смотрю его текущие косты, описываю альтернативы которые у него есть, одна из них моя. Чаще всего выходит что моя лучше всего. Даю демо на протестить. В апворке это работает, человек приходит платит и уходит довольный. В офлайне что-то не так, наверное чего-то не хватает

  • Продажи офлайн — как?

    Мне кстати тоже многие такое говорят. В общем я и правда как посмотрю, люди работающие в офлайнах, что-то не жируют. Может там просто дисперсия больше?

    Но есть ощущение что реально юзающие клиенты — больше в офлайне. Но правда, уже и апворк клиенты стали в последнее время реально юзать, давать фидбек, и продукт у них окупает потраченное на него, так что может и не всё потеряно.

  • Есть ли на рынке спецы по gstreamer?

    ммм а какие альтернативы-то? чем его можно заменить?

  • Есть ли на рынке спецы по gstreamer?

    в общем видимо выход как обычно один — нанимать нулевого и учить самому, как и всегда :)

    Підтримав: Gluttton
  • Есть ли на рынке спецы по gstreamer?

    не, никаких часов, мне на полный день человек нужен, на постоянку.

  • Может ли закончиться золотая эра айти?

    Ну, программисты всегда хорошо зарабатывали, верно? Золотой век (который и правда может закончиться) — у стартаперов, да миллионы за так могут и перестать давать, а простые работяги-то? Они всегда получали чуть больше средней зарплаты для работника с в/о так и получают, кроме Долины, где стоимость жизни огромна и куда берут далеко не всех. Так что не закончится — он и не начинался.

  • Мой опыт работы с психоаналитиком. Польза или развод?

    Программирование заказное — польза или развод? Вот так же и тут. То есть: в принципе не развод, но большинство пользующихся пользоваться не умеют и никакой пользы извлечь не смогут, если работать так чтобы таких клиентов исключать — заработаешь меньше, так что если это достаточно вменяемый психолог — то да, развод.

  • Имеет ли значение для компании-аутсорсера удовлетворенность клиентов?

    Страничка на Upwork привлекает, там всё хорошо, но фигня в том что на Upwork я в топ 0.1% провайдеров. Выше там просто практически некуда двигаться уже в ранкинге, как индивидуал я топ-1 в Евросоюзе (исследование с помощью Upwork API делал), как компания где-то в первой сотне (у меня все работы в компании на мое имя берутся, fixed price же, там разрешено так).

    Как говорят американцы — if you are the smartest guy in the room, you are in the wrong room, то есть у меня сложилась уверенность что мои ограничения — это ограничения платформы, и можно особо ничего больше не меняя, продавать за пределами Upwork на намного большие деньги.

  • Публикация мобильных приложений. Как вывести деньги?

    Если кому такая идея не нравится, подчёркиваю: это ПОЛНОСТЬЮ легально. Офшоры существуют не для того чтобы нарушать закон, а как раз чтобы его соблюдать не разоряясь.

  • Топік для пошуку партнерів, кофаундерів, інвесторів тощо

    Человек уже найден. Проект пишется с нуля — это WebRTC медиасервер, аналогичный Janus но не кривой.

  • Публикация мобильных приложений. Как вывести деньги?

    Правильный ответ: открываем офшор, где никаких бумажек не требуют и налог на прибыль нулевой, на него счёт скажем в Payoneer (в банке едва ли откроют), деньги выводим в качестве дивидендов.

  • «Linkedin уже не тот» или альтернативные способы продажи ИТ решений?

    Мега вопрос тут — а зачем напрямую? В смысле какой толк Upwork обходить? Комиссия-то за проект «побольше» — 5% (НДС в Украине не берут)?

  • Имеет ли значение для компании-аутсорсера удовлетворенность клиентов?

    Я знаю контору которая вытягивает заказы просто из личного линкедина. Но у неё конкретная заточка — социалки. Человек 10 работой обеспечивают, правда сколько берут я не знаю. У меня впрочем, тоже примерно такая же узкая заточка (причём менее идиотская, в 100500 социалок для любых целей я не верю, а вот систем обработки и стриминга видео нужно много — очень часто реально ни одно готовое решение не кодится, а самопальное вполне).

    Но у меня из личного линкедина ничего вообще не получалось извлечь. Аналогично и из личных контактов на земле (тут на Кипре IT-отрасль весьма развита) — за 12 лет даже ни одного разговора близкого к теме ни с кем не вышло, хотя на всякие тусы хожу регулярно (впрочем у меня есть мнение что в личных контактах такое не решается в принципе, прибыльно по крайней мере).

  • Имеет ли значение для компании-аутсорсера удовлетворенность клиентов?

    Ну я к тому что он точно так же может и просто на апворке нанять )

  • Имеет ли значение для компании-аутсорсера удовлетворенность клиентов?

    Добкина я видел лично :) он пытался моего босса — у которого я был фактически партнёром — скупить в 2003. Очень странные условия были, остались в полном неудоумении, фактически предлагал всех нанять на зарплату, денег вообще не предлагал и акций тоже. Почему кто-то мог вестись на такое — я даже ХЗ.

  • Имеет ли значение для компании-аутсорсера удовлетворенность клиентов?

    Что касается ЕПАМ-а — это я как раз прекрасно понимаю. У него есть офисы продаж в штатах во всех рыбных местах, они могут устраивать мероприятия (вплоть до благотворительных, а также всякие конференции и тп) и активно участвовать в других, вбрасывая в эту воронку скажем, $10M в месяц, и вынимая $100M.

    А вот что можно сделать если можешь тратить $10K, а не $10M в месяц на систему продаж — да, интересно...

    Підтримав: anonymous
  • Имеет ли значение для компании-аутсорсера удовлетворенность клиентов?

    А откуда первоначально лиды берутся-то? :) ну если не с апворка? Обычно об этом говорят туманно — создаётся ощущение что основная масса фирм либо отпочковались от других уведя клиента, или существуют «по историческим причинам» именно в силу наличия у них единственного клиента и пока он существует.

  • Имеет ли значение для компании-аутсорсера удовлетворенность клиентов?

    С сейлзами и маркетингом пока как-то не сложилось. Пробовал несколько раз, в результате всё натыкается на непонимание нашей ниши — она же узкая, технические знания нужны чтобы продавать, не может продажник не быть инженером... И видимо ещё проблема в том что нетехнический человек (ну или тот кто убедил себя в том что он технический) в принципе не станет таких как мы искать, он просто не поймёт что нужны.

    Это кстати отдельная тема для разговора — как нужно строить систему продаж в разработке и какие для этого нужны бабки. Есть здесь подходящая тема или прямо здесь можем?

  • Имеет ли значение для компании-аутсорсера удовлетворенность клиентов?

    Хм, ну это то же самое что и просто нанять на upwork, нет?

← Сtrl 1... 345678 Ctrl →