JavaScript fwdays conf: Node.js, Performance, Tests, Nuxt.js, DevTools, GraphQL | March 14
×Закрыть
.NET Lead в Absio
  • «Це невідворотна еволюція суспільства». Чому нам не оминути нових податків та куди вони підуть

    VP Client Success в SoftServe

    Це що, старі софтсервівські мутки з продажею джунів під виглядом сіньйорів вже недостатньо покращують «Client Success» і треба більше золота? :)

    Дуже характерним є те, кому це вигідно і за чий рахунок свято — вигідно це найбільшим галерам але оплатити рахунок мають рядові гребці. А тепер понавилазить всяких «VP» які будуть розповідати як це класно — платити в цільовий фонд який тобі нічого хорошого не зробить.
    Зрештою, якщо це так неймовірно круто то чтому б самому софтсерву не заплатити добровільно в цей фонд 5% від свого обороту?
    Зате буде цілком об’єктивний привід сміятися з «гребців на галєрі» яких «добровільно» переведуть на нову групу :)

  • Mi Notebook Pro (2019)

    «Таких цен нет на хотлайне» весьма слабый аргумент. Я вон не дальше чем в этом месяце купил телефон по цене «офсайт + ~0%», а потом наушники по цене «офсайт + 10%» (но при этом на 20% дешевле хотлайна). Каким образом на этом заработали все участники процесса — мне мало интересно.

  • Mi Notebook Pro (2019)

    Ну ОК, благотворительность. А проблема в чем?

  • Mi Notebook Pro (2019)

    Не нравится цена 1250? Всегда готов лично Вам продать за 2000 :)
    Казалось бы — какая хер разница, высылают без предоплаты, дальше проверям что коробка запечатана и ноут не залапан. А «как» «почему» «неможетбытьтакойцены» — как-то вообще похрен.
    Вам шашечки или ехать надо?)

  • Изучение Си и поиск работы

    Любое мультимедиа, DSP, компиляторы, рантаймы итд итп.
    Но, конечно, в 21м-то веке сам шик — шлёпать формочки тысячами.

  • Изучение Си и поиск работы

    Думаю да, ядра достаточно пишут. Админки ведь можно между моделями хоть в бинарном виде копировать, да и фичи туда не каждый день добавляются — топовый асус 2019го года по функционалу никуда не убежал от всяких -WRT 10ти летней давности. Анимашек в UI стало побольше в основном, и всё.
    Ну и меня как-то звали на такой проект, рассказывали чем они занимаются.

  • Изучение Си и поиск работы

    Ну, в ядре линуха плюсов как не было так и нет, выбирать что рулит а что не рулит какбэ вообще не приходится.
    Всякие админки — там конечно пофиг, хоть ноджс можно запихать.

    Поддержал: Denys Poltorak
  • Нашукали подешевше, або наука на крові

    То ирония была если кто не понял.

    Посчитать контрольное число и сверить как в случае со штрихкодом или номером кредитки — это, конечно, прорыв в области разработки высоконадежного ПО мировых масштабов :)

    За «аэророзвидкой» и ко не слежу — без понятия что там у них.

    PS: продолжая шутки шутить, помимо Антонова есть куча производителей для которых Гармин — злобный монополист (тоже с толпой дебилов вместо разработчиков), они-то точно обрадуются появлению новой нескучной авионики.

  • Нашукали подешевше, або наука на крові

    Дык симулятор — это ж не самолет, там шума в исходных данных нет. Убрал Sleep(200) с цикла отправки и дело пошло :)

    PS: а вот с фильтрацией данных в авионике всё ОК, в отличие от продвинутого детектирования «а не сдох ли датчик».

  • Нашукали подешевше, або наука на крові

    В общем — ждем стартап, там как раз Антонову нужно импортозамещать всю авионику.

  • Изучение Си и поиск работы

    Не так давно набирали кучу программистов на сях — софт для роутеров разрабатывать.
    Так что бывает и такое.

    Поддержали: Артур М, Denys Poltorak
  • Нашукали подешевше, або наука на крові

    Я так понимаю где-то в ближайшем времени можно ожидать новый украинский стартап в области авионики? А то Боинг с Эйрбасом понабирали д******в и 40 лет никак не сделают многоуровневые проверки, покажешь им как надо.

    Поддержал: Konstantin Strukov
  • Нашукали подешевше, або наука на крові

    Сэр, ну хоть почитайте-то о катапультируемых креслах перед тем как комменты строчить, а то реально «чукча не читатель». Я очень люблю боевую авиацию и слова в ключе «да нет там никаких „ситуаций“» — просто индикатор того что кто-то понятия не имеет о чем говорит.
    Ну хотя бы в вики заглянуть: en.wikipedia.org/...​jection_seat#Pilot_safety

    Compression fractures of vertebrae are a recurrent side effect of ejection

    Это даже не учитывая что у каждого катапультируемого кресла есть ejection envelope — 90% выживание обещается только при определенных режимах полета, скоростях, высотах и ориентациях.

  • Нашукали подешевше, або наука на крові

    На тему инструкций летчиков-истребителей — там не всё так просто, есть ситуации когда тебе п..ц если катапультируешься (называется ejection seat envelope), есть ситуации когда ты хер дотянешься до рычага катапультации чтобы его дернуть, есть ситуации когда ты дергаешь рычаг а там хер плавал, и тому подобное. В конце-концов катапультация — это часто травмы не совместимые с дальнейшими полетами (там позвоночник сломанный и все такое), так что если самолет можно заставить лететь более-менее прямо то скорее всего будет попытка дотянуть. В общем — есть куча развеселых ситуаций когда дотягивание имеет место быть.

  • Нашукали подешевше, або наука на крові

    Если кажется что нет ни единого бизнесюка со связями в FDA (например, в лице руководителя который бывший коллега или бизнес-партнер) то, наверное, стоит снять розовые очки. С FDA тоже были веселые истории.
    В FAA сидит куча народу с Боинга, только и всего.

    Поддержал: Olexandr Vovchok
  • Нашукали подешевше, або наука на крові

    аверейдж індіан девелопер

    Це той який за $800, $3000 чи $10000?
    Якщо ціль — бездумно зекономити то результат завжди відповідний, от і все. Якщо йти в Індію за якісним софтом — відповідні варіанти теж є, але не за $5 в годину.

  • Нашукали подешевше, або наука на крові

    Джиттер — это вообще большая боль. Но производная скорости по времени заботливо выдается физическим движком готовая для использования — можно подписаться через SimConnect с частотой повыше и не считать ее вообще (как максимум линейно экстраполировать).

  • Нашукали подешевше, або наука на крові

    Если честно то я никогда не вникал в карьеры индусов которые сидят на руководящих позициях в США, но последняя история что я слышал — индус-СТО переехал уже в зрелом возрасте.
    В любом случае — говорить что «ууу, индусы, все тупые, не то что мы тут» по крайней мере некорректно, а то что-то я нашествия украинцев в топах Fortune 500 не наблюдаю.

  • Нашукали подешевше, або наука на крові

    Ну, да, довелось написать на P3D автопилот вместе с DSL для тестовых сценариев.
    Для начала 18Hz тикер в P3D — это про систему «панелей». Т.е. приборы которые отрисовываются на экране или в виртуальном кокпите, частично — анимации визуальной модели, RPN и Lua скрипты и прочее. Это никак не затрагивает ядро.
    Физика может запрашивать свой тикер который ничем не ограничен кроме здравого смысла (по крайней мере в документации об этом ни слова) — штатная FDM вроде как на 100Hz работает (если честно — я туда не смотрел никогда, с ней не было проблем), наша матлабовская FDM — фиксированный таймстеп, 100Hz. В любом случае, у объекта есть скорости, угловые скорости, ускорения и угловые ускорения — даже если штатная физика не 100Hz то она выдает достаточно информации для качественной экстраполяции между визуальными кадрами, артефактов не замечал. SimConnect API выдает данные на скорости визуального FPS, теоретически можно попробовать запросить позицию объекта ON_CHANGED и посмотреть насколько часто она обновляется.

    А теперь срыв покровов: на стороне ProSim вся симуляция систем (включая автопилот, все приборы, органы управления и прочая и прочая) — вообще на своем собственном 10Hz тикере. И ничего, нормально. В приборах есть интер-(и, часто, экстра-)поляция чтобы не дергалось, так и живем :)

    PS: на проверку, для 737 даже 5Гц достаточно для автопилота, а вот А320 таких шуток не прощает — у него намного выше частоты осцилляции что по каналу тангажа что по каналу рысканья, плюс есть варианты в зависимости от активного control law и т.п. (в основной системе когда до этого доходит то автопилота уже давно нету, но у нас-то автотесты...), строить какой-то сверхложный контроллер тоже не хотелось — пришлось устранять оптимизации (которые делались 10 лет назад чтобы удешевить движок API ценой задержек), задержки и джиттер в API.

  • Нашукали подешевше, або наука на крові

    Не, ну понятно, если бы не пытались сэкономить немножко топлива то ничего бы не было. Но если бы у Ту-154 не было склонности к кабрированию при выходе на критические углы атаки — то тоже бы ничего не было.
    Авиакатастрофы обычно так и происходят — совпадение целого набора неблагоприятных факторов, уберешь один и «ничего бы не было», соответсвенно, делая поведение самолета на критических углах более предсказуемым предотвращается огромное количество потенциальных происшествий.

    Поддержал: Andrii Vereshchaka
← Сtrl 123456...25 Ctrl →