Сучасна диджитал-освіта для дітей — безоплатне заняття в GoITeens ×
Mazda CX 5
×
  • Збір на безпілотник для 95 ОДШБр

    Здається за цей час трохи змінилися цілі, і частина коштів пішла на інший дрон / термальну камеру. З givebutter.com/wings
    “The ongoing phase of the project is aimed to purchase the drone DJI Matrice 300 RTK equipped with a high-resolution combined optical and thermal camera Zenmuse H20T. It is best-in-class commercial drone from the manufacturing leader DJI, that takes inspiration from modern aviation systems. The $12,000 drone has been already been selected and purchased, and is in delivery and testing process in Ukraine. The $13,000 combined optical and thermal camera, as well as a spare set of batteries ($1000) are still in the process of fundraising for.
    The previous phase of this grassroots campaign was aimed to help raise funds for a portion of a special drone called ‘Leleka’ (White Stork). Leleka-100 is a fully automatic UAV system suitable for common military, industrial, and commercial tasks. The main advantage of this system is advanced inertial navigation, which allows operating in a harsh and GPS-denied environment. The majority of the money for Leleka is being raised in parallel through a media campaign in Ukraine.”

    Я спробую отримати якісь деталі.

  • Збір на безпілотник для 95 ОДШБр

    Зібрано 686к з 2,35 млн гривень.

  • Збір на безпілотник для 95 ОДШБр

    Зібрано 658к з 2,35 млн гривень.

  • Збір на безпілотник для 95 ОДШБр

    Зібрано 652к з 2,35 млн гривень. +50к з моменту публікації цього топіку.

  • Зберемо 8 000 000 грн на «маленьке ППО»! Збір DOU & KOLO

  • Подскажите нормальные онлайн-курсы или платформы для изучения английского

    www.bbc.co.uk/learningenglish/english — грамматические темы хорошо раскрыты в курсах upper intermediate и towards advanced в каждом юните первая session. Есть еще The Grammar Gameshow — там разного уровня темы и формат специфический.

  • В 2017 году Украина заработала на IT $3,6 млрд

    ИТ в Днепре больше чем в Харькове и Львове? А ДНУ им Гончара дало больше итшников чем КНУ, ХНУРЭ и НУ ЛП? Это даже не параллельная реальность.

    Підтримали: Andriy Samoxin, Alex Medovoi
  • Переваги аспірантури та кандидатської

    Разумеется. Кому-то аспирантура и защита ничего не даст, кому-то вуз, а в каком-то топике здесь на полном серьёзе утверждали, что и школа в общем не особо-то и нужна. Так что, да «тут все очень индивидуально.»
    То есть вы априори полагаете что даст, рекомендуя путь, по хорошему, предназначенный для нескольких долей процента населения человеку, о котором вы ничего не знаете?
    Наши образование и наука в очень плохом состоянии из-за одной из худших экономик мира.
    Понятно, вы судя по всему не видели никогда среднего украинского университета и среднего студента. Так зачем что-то писать и давать советы от том, о чем вы не имеете ни малейшего понятия?
    Не повезло.
    Вы это говорите как мантру — хотя привести статистически значимых примеров вакансий в Украине не можете.
  • Переваги аспірантури та кандидатської

    О вашей же ссылке на хабре, судя по всему вы даже не вникали в то что там написано — просто вырвали первое попавшееся сообщение, которое вам показалось удобным.

  • Переваги аспірантури та кандидатської

    вам может пригодится
    Вы уверены что отчетливо понимаете значение слова «может»? Вы совершенно исказили вполне здравую позицию человека с ником soomrack своей черно-белой трактовкой.
  • Переваги аспірантури та кандидатської

    Разумеется, даст. И для вас лично и для вашего будущего.
    Я бы не давал однозначного категорического ответа на такой вопрос. Тут все очень индивидуально.
    Сейчас ситуация такая, что вузы заканчивают все и вузовским образованием никого не удивишь, удивляет скорее его отсутствие. А диссертации всё же защищают не все.
    Вот из-за такого подхода, стадной любви к «корочкам», наши образование и наука в таком плохом состоянии.
    Устроиться на работу будет проще.
    Не факт. На каждый случай когда толкового аспиранта или уже кандидата берут на работу можно привести кучу примеров профнепригодных людей с «корочкой». Да и обычно это позиции, не требующие такого уровня. И скепсис к кандидатам/докторам в обществе не меньше чем к бакалаврам/магистрам. Если речь идет о работе, где действительно нужна степень — то в 99% это не эта часть Европы, где мы сейчас находимся. А в этом случае имеет смысл попасть в западную систему образования раньше, чем уже искать позицию постдока или эквивалентную.
    поможет основательно разобраться в выбранной теме
    Это если есть возможность взять себе перспективное направление исследований, а это очень часто невозможно в наших реалиях.
    завести полезные связи,
    Тоже очень сомнительно — в Украине не так много людей из мира науки, имеющих связи в западной науке и высокотехнологичной индустрии.
  • Переваги аспірантури та кандидатської

    Для начала можете поискать в google scholar — есть ли публикации на английском языке в иностранных журналах.

    Підтримав: Дима
  • Переваги аспірантури та кандидатської

    Что значит «продолжить обучение» для человека с защищенной диссертацией? Продолжение карьеры подразумевает позицию постдока и/или иногда начальную преподавательскую должность, в некоторых случаях — работа в индустрии на ресерч позициях.

    Підтримав: anonymous
  • Рейтинг вузов DOU-2016: на первом месте Могилянка, КПИ в середине списка

    Не очень поняла, что вы имеете ввиду, в ХПИ есть КН и ИФ, а из ваших слов я понимаю, что они объединены? www.kpi.kharkov.ua/ua/home/facultets
    Изначально был Інженерно-фізичний (І), из него выделили інформатики і управління (ІФ), а его уже как видно на сайте раздробили на несколько новых факультетов и его больше нет.
    Кафедры выделяются в отдельные факультеты, переходят из одного факультета в другой при слиянии и поглощении.
    Вот об этом и речь — что люди закончившие одну кафедру в разные годы учились на разных факультетах. При голосовании по кафедрам уходит ошибка, когда человек голосует за свой “старый” факультет, а это важно, если цель — помочь абитуриенту в выборе. Более того на примере ХНУРЭ, возьмем ту же кафедру ПИ (ПО ЭВМ) — диплом можно получить не только учась на дневной форме на факультете КН, но и на заочной — в центре (раньше факультете) заочного образования, и в центре (тоже раньше факультете) последипломного образования.
    Кроме того, свой факультет студент точно знает, а вот кафедру не факт.
    Да не факт, многие из ИТшников толком не знают где они учились — путают кафедры, факультеты, отрасли знаний, направления обучения и специальности.
    Конечно, было бы хорошо получить результаты в разрезе кафедр, они были бы более точными, но на данном этапе это возможно только для самых крупных вузов типа КПИ.
    Это да, было бы в анкете меньше вопросов может и данных было бы больше.
  • Рейтинг вузов DOU-2016: на первом месте Могилянка, КПИ в середине списка

    Вот тут конечно бы нужна была консультация с кем-то кто ориентируется — переименования, разделения и т.д. приводят к таким проблемам. Ну или очень внимательно вычитывать историю :) Могли бы написать КН (до 2016го года ИФ). Тут конечно сам политех виноват тоже — если бы вы смотрели на перечень специальностей ИФ 2004го года например, вы бы не были уверены что это ИТ факультет — физвоспитание, прикладная лингвистика, перевод + экономические специальности были перемешаны с компьютерными. С кафедрами было бы надежнее, но гораздо больше работы и очень мало анкет по конкретным кафедрам.

  • Рейтинг вузов DOU-2016: на первом месте Могилянка, КПИ в середине списка

    Я тоже считаю, что кафедра максимальная единица для такого рода сравнений, но боюсь тогда не было бы данных просто — вон для ХИРЭ не хватило анкет для факультета ПММ, а многим абитуриентам было бы интересно сравнить его с КН и КИУ (не говоря уже про конкретные кафедры). Для динамики по годам с количеством анкет наверное еще хуже ситуация.

    www.timeshighereducation.com/.../ranking-methodology-2016
    И? Сколько критериев можно применить к украинским вузам, и главное как получить из этих показателей рейтинг именно по ИТ специальностям?
  • Щось останнім часом гонять на технічні ВНЗ

    все положенные годы в украинский вуз, не учившего ничего и все же получившего совершенно легальный диплом.
    Или даже не ходившего...
    Підтримав: Sergey Sheshenya
  • Реконструкция технического образования

    счет менеджмента
    Его тоже можно в основы SE как основы менеджмента в разработке ПО или что-то такое. И тут как раз в магистратуре можно дать более глубокий курс или даже несколько на выбор.
    компьютерной графики
    В моем понимании это базовый предмет, хотя-бы самые основы включая 3д моделирование.
    архитекутры, проектирования
    Хотя бы основные знания об Архитектуре ПО, шаблонам проектирования, UML и т.д. стоит дать всем на SE (не на CS и CE). Я понимаю, что людям без опыта большая часть пройдет мимо ушей, но я как раз настаиваю именно на понимании основных концепций, а не на зубрежке шаблонов.
    сетей и основ железа.
    Это я тоже считаю обязательным для бакалавра — возможно на SE нужен самый простой вариант. Но основы сетевых протоколов, безопасности и т.д. нужны так же как и операционные системы. Архитектура компьютера — тоже базовая вещь.
    В магистратуре им уже делать нечего.
    Английский, очевидно, нужен.
    Более того, в самом оптимистичном варианте магистратура со временем должна превратится в англоязычную, а бакалавриат — частично. Но у нас в стране я в это не верю, по крайней мере в больших тех вузах и классических университетах. В «новых» университетах по типу НаУКМА может и возможно.
    те, кому нужно, сами идут на курсы.
    Только обычно уже работая и осознав потребность в языке....
    Підтримав: Vsevolod Dyomkin
  • Реконструкция технического образования

    1.5 года ну никак не получится. Если мы говорим о людях после школы получающих образование на уровне бакалавра, то я считаю что 3 года — достаточный минимум.
    Во-первых, если ограничиться даже специализацией по типу Software Engineering — явно не хватает баз данных, основ web-технологий, компьютерной графики, основ SE (процессы разработки, контроля качества), менеджмента, архитектуры и проектирования и т.д. И я думаю что-то по компьютерным сетям и самым основам железа не помешают именно как обязательные курсы.
    Помимо этого нельзя забывать английский — тут конечно основная проблема в средней школе, но игнорировать это нельзя.
    Кроме этого нельзя полностью убрать из бакалаврской программы базовые мат курсы — вышка, теорвер, матстат и т.д.. Их нельзя двигать в магистратуру — для магистерской специализации (не во всех случаях, конечно) они нужны как основа, и нельзя делать длительного перерыва (для большинства студентов) и между школьной и базовой вузовской математикой, и между мат курсами и специализированными магистерскими курсами. Можно их сделать меньше и согласованней — но это отдельная тема.
    Вот физику, наверное, можно смело убрать, оставив для желающих (если такие найдутся) возможность ее посещать с другими инженерными или естественнонаучными специальностями.
    Плюс, помимо основных курсов, должны быть специализированные по выбору — это не только удел магистратуры. Тут, например, могут быть курсы по конкретным технологиям и более углубленные версии базовых курсов.
    И еще гуманитарные и экономические предметы — хоть какой-то максимально вариативный цикл должен быть. Но это совсем отдельная история.
    Гарантированно выкинуть можно предметы кафедр истории Украины и охраны труда, физику и устаревшие и дублирующие друг друга спец предметы (вычислительные методы и т.д. — тут список зависит от конкретной направления/специальности/кафедры).

  • Польша (Вроцлав) vs Испания (Мадрид)

    Для ИТ-шника имеет большие плюсы — Германия, Австрия и большая часть Швейцарии все-таки огромный рынок труда. Многие изучающие так и говорят «немецкий — это брак по расчету». Хотя глобально, конечно, доля немецкого в мире мала и судя по всему будет значительно сокращаться в долгосрочной перспективе.

    Підтримали: Sergey Sheshenya, anonymous
← Сtrl 123456...24 Ctrl →