Да и работать этот подход будет только для небольшой компании, в которой человек
Да, это более-менее здоровый компромисс. Мы, начав с полностью свободного графика, потихоньку движемся к такой схеме.
Ну, во-первых, если проследить пожелания трудящихся в обсуждении лучшего работодателя, то это свободный график не в полном понимании этого слова. В полном — это без контрольных точек. А если и с контрольными — то раз в месяц, а лучше раз в пол года. И опять таки, никто не отменял необходимости коммуникации между сотрудниками, а также совместной работы над проектами.
Интересные у вас знакомые. Особенно продавцы со свободным графиком. Пох, что магазин открылся в 8 утра, у меня ж свободный график, я пришел продавать телевизоры к
Ну-ну... Типо, все, что нужно, чтобы получить возможность относиться к своим обязанностям пофигистски — это научиться думать и перейти из «солдат» в «лейтенанты»? :-)
А, понял. Это ж классический подход русского человека: чем я выше забрался, тем меньше на мне ответственности — я всегда ее могу переложить на глупых и исполнительных.
Есть здесь кто либо, кто предпочитает работать с людьми неисполнительными? Отзовитесь.
Проблема в том, что как минимум в трети случаев отсутствие формального рабочего графика воспринимается сотрудниками как одобренное право забивать на работу, а в остальных — как право относиться к работе чуточку расхлябаннее, поскольку формирует ощущение, что планы и дедлайны такие же свободные как график :-)
Если рухнуло в три часа ночи, то это, естественно, проблемы компании. А если рухнуло в рабочее время, и лежало несколько часов, пока разработчик дождик пережидал, или высыпался после тяжелого запоя — это уже как раз проблема разработчика.
Мой комментарий как раз означал это:С ночи есть проблемы — извини, дорогой, надевай хоть кирзовые сапоги, но к девяти на работу.
А вот те, кто допускает постоянные баги и относится к ним, как к должному, надолго просто не задерживаются.
Судя по настроению вашего комментария, вы не особенно то критично относитесь к собственным ошибкам. Создается ощущения мировоззрения «все делаю на отъе..ись»
Поскольку есть мобильный и интернет, а на улице меня подстерегают ужасные опасности: машины, отпадающая со стен штукатурка, молния может убить, то на работу я пожалуй ездить вообще не буду, а перейду в формат удаленной работы.
И про мобильный с интернетом не нужно. Почему-то когда в середине дня в рабочее время случается какой-то аврал, а сотрудника нету на рабочем месте, зачастую либо телефон его поза-зоною, или он «кушает с девушкой в кафе», или он «сейчас немножечко занят»
Речь не о
“Суть в тому, що моя вигода — це вигода компанії.” — не согласен. Каждый понимает выгоду по своему. Есть огромное количество людей, которые свою выгоду видят как “мне бы затеряться в толпе, в случае чего иметь возможность ответственность переложить, а зарплату бы получать регулярно.”
А какое отношения имеет вопрос доверия к подчиненным к сути моего комментария?
Ну, учитывая то, что в разделе колумнистов первый пост это хочешь-не хочешь приветствие, очень тяжело не догадаться, о чем он будет. Даже если бы я его навзвал «Йцукен».
Ну вообще мой комментарий как раз-таки задумывался, как совсем не комплимент. Ну да фик с ним: корректность ваших комментариев не оставляет путей для «наезда» :-)
Не совсем понял, в чем не напрягаться то? Не напрягаться писать? Не напрягаться удалять комментарии? :-)
Читаю дискуссию с самого начала. Каждый день по несколько раз возникало желание высказаться, вот наконец-то прорвало.
Нынешний сумасшедший срос на IT-кадры привел к тому, что разработчики в конец обнаглели. Настолько, что это просто на голову не налазит. Если просуммировать все комментарии (не будем брать в расчет комментарии менеджеров) и вычленить из них основу, то выходит приблизительно следующее:«Я нереально крут, я считаю, что все компании просто обязаны носиться со мной и буквально целовать меня в мою розовую, неперетруженную сидением на рабочем месте задницу. А я в замен, возможно, соизволю все таки заглядывать в ваш офис и „попедаливать“ иногда. Столько, сколько сам считаю нужным.»
Вы считаете, что для успеха проектов компании не важно, во сколько вы прийдете и во сколько уйдете, а важно только, чтобы вы работали старательно столько, сколько считаете нужным? Это бред.
Про пуфики, работу за ноутбуком в комнате отдыха с аквариумом, и прочие требования вообще промолчу, даже комментировать не хочется.
А давайте рассмотрим такую гипотетическую ситуацию. Вам было «влом» выходить из дома по дождю и вы решили прийти в 11 вместо 9. Заметьте, фраза «мне влом было выходить в сильный дождь» вообще применима только к нашим айтишникам, которые, из-за гипертрофированного на них спроса, ожидают почему-то, что все будут им лизать жопы. В любой другой области такому сотруднику тут же сказали бы «дружочек, а ты не ох-ел ли?». Так вот. В 8 утра на некоем финансовом проекте, который вы делали, что-то рухнуло и час простоя этого проекта измеряется сотнями (а ведь бывает, что и тысячами) долларов убытков. Таким образом, из-за того, что вам «влом» взять в руки зонт и во-время прийти на работу, компания вынуждена терпеть убытки. Что, если в одной из таких ситуаций вам бы предложлили эти убытки компенсировать из своего кармана?
Явно не с личного опыта писалось. Скорее перефразированные идеи умных книг.
Законы на рынке везде одинаковые, независимо от страны.
Рыночный рейт, по которому вас будут продавать — от 10 до 100 долларов в час. И соотношение между з.п. и рейтом за который вас продадут, тоже везде будет разное. Кому то, может быть, важно сдать в первую очередь горящий проект от важного заказчика и компания пожертвует доходом, возьмет зажравшегося разраба с годом опыта, пребывающего в уверенности, что ему все обязанны лизать задницу, потому что он нееб..ца жава программист, за $3000 и продаст его заказчику за $3500. А может случиться ситуация, когда компания будет неспешно искать талантливого джуниора на неспешный но перспективный проект, найдет энтузиаста за $1000, а продаст его за $6000.
Тут другое удивляет. Вы действительно думаете, что для вас и вашей Команды люди, которые годами набивали на этом шишки, искали заказчиков, учились продавать, возьмут вам и на форуме сейчас выложат рейты, способы поиска клиентов и т.д. и т.п., чтоб облегчить вам жизнь? :-)
По пункту 3 поподробнее пожалуйста :-)