«обжог пальцы спичками в детстве»в одном из слов ошибка
В рамках программы можно алгоритмику преподать. Потом на Python и Web основательно переходить + облачные технологии. С Паскалем может и придется пока тянуть, многие учителя другого не хотят знать. Но после него реально на С углубляться, питон трудно усваивается. В общем, нужна roadmap под конкретную школу и при участии фирм, которые пока игнорят школу в принципе. Еще можно отталкиваться от Бобра и похожих международных олимпиад, конкурсов, МАНа. Я так и поступил в гуманитарном частном лицее и имел по Бобру 10 сертификатов учеников (7 с отличием). Но тут тоже проблема, преподавателям ИТ, студентам из вузов, не имеющих педобразования, дорога в школу закрыта. Но если есть адекватный директор и четкая цель с привязкой к будущей работе — все решаемо на уровне школ и районов. Да и робототехника параллельно классно идет у детей, а это тот же питон и С, по большому счету. Математика пусть чтобы не хуже, подкорректировать всегда можно с минимумом издержек. Наверное, неплохим выходом бы было формирование ИТ ориентированных колледжей, ПТУ с поддержкой ИТ фирм, но в Одессе, например, такового давно не видно.
Что для Франции норма, то для нас .... аби що. Согласен с мутностью в самообучении, три года как и три колоска — все это печально проходили, выхлоп .... почти в 0. И самое дискриминационное — почему до 30 лет?. Может и по цвету кожи и языку тоже ... отбор?
Есть ли ресурс, где можно найти IТ-единомышленников по команде для этого мероприятия? Вопросы из мира IT или шире? Cпасибо
Но этот курс лучше методологически структурирован чем на Степике. Там в разы хуже и непонятнее — поди туда не знаю куда
Может в Киеве и Львове, Харькове и dev берут. В Одессе, например извратилось все до приема на эту работу филфаков, геологов, логопедов, учит. мл. классов, моряков, спортсменов .... Технари побоку — в принципе. Мол такая мода в мире. Ну вот так и ... живем.
Это даже три по пять
Правильно сказать — Завышенные требования вообще, ко всем стажерам. Что кому подсыпают когда такое пишут, вопрос отдельного обсуждения
В Украине школьники гуру никому не интересны. Когда они добродят до 4 курса, тогда ... в стажеры, если на спесивых HR не нарвутся
та ні, бог суддя, але це не центри при кафедрах та університетах (Ви ж про це казали), це спотвора
Відомо, навіть дуже. Але це не дуже «справжній».
Слухачів набирають кого завгодно але не студентів ОНПУ (за може маленьким виключенням), викладачам теж не хочуть підвищувати кваліфікацію. Кажуть що їм ун-т не вказівка і це не вигідно. Хоча саме що вигідно, то окрема розмова. Про якість викладання теж кажуть багато чого. По суті для ун-ту майже «пшик» від цих добродіїв.
Назвіть хоч декілька прикладів справжніх центрів. В Одесі немає
Проблема не у вишах (не тільки). Проблема з ІТ фірмами, які вишам не допомагають, а студентів перехоплюють, тобто здирництво якесь. Винятки є , але поодинокі.
Дякую Сергію, за інформацію. Хоча запитань стало ще більше, і не тільки у мене. По фірмах з подарунками, так то не в Одесі, таке поки не можливе тут (навіть на блокнотики та олівці не розщедряться). Бачу, що дійсно допомагають школярам в Івано=Франковську.
Яскравий приклад. Але незрозуміло в якому саме статусі зараз Іван? ФОП? Які саме організаційні моменти його ідеї і втілення? Таких прикладів небагато. Сергій Алексеев казав про ІТ спільноту. Так саме їй і байдуже навчання школярів, ну в Одесі точно.
В IT сложно попасть и с профильным образованием. Проблемные приоритеты подлежат коррекции.
какая продолжительность мероприятия?