Пане Ярославе, цей крилатий вислів виник з подачі однієї вельми пречарівної киянки і стосувався «літніх» не IT фахівців, яких галузь не «сприймає». Тобто вислів не зовсім до теми топіка.
Коли пенсійний вік дотиснуть до 70 років, буде ще гірше.
Пане Альберте, не буде 50% через 10 років, тобто вони не будуть конкурентами молодим, тому ще проти них формальний «геноцид», вибачаюсь. І таких хто бажає працювати і розвиватись — малий відсоток."Літнім" залишається фріланс або закордонна робота, але це важко без практичного досвіду у реальних проектах.
2. У роботодавців упереджене ставлення до спеціаліста, котрий до сорока років так і лишився «робочим волом» та не вибився «в люди».У роботодавців упереджене, м’яко кажучи ставлення до усіх «літніх», у межах
Якщо кількість іспитів академрізниці більше
Якщо кількість іспитів академрізниці більше
Скажіть, а в якій компанії потрібен бодай такий перелік? Це незвично і не схоже на ... опосередковане бачення.
платных школ тоже немного, и очень дорого, результат тоже малотрудоустраиваемый, тут уже писали об этом в темах о Dev.
Да, к сожалению, все к ... деньгам и без явного трудоустройства
Самая простая возможность получить азы профессии — записаться на курсы по тестированию. Посещать их желательно в той компании, в которой вы хотите работать в будущем.Вот это и самое трудновыполнимое. Меньше процента компаний в Одессе проводят такие курсы, то есть ... почти никто. Эта статья лишена смысла.
В ИТ вузах украины эти дыры норма. Каждый год многих преподов увольняют на
Для ИТ
Дмитрий, не надо так о учителях в школах, это каторжный и неблагодарный труд. А низкая зарплата, так гос-во виновато прежде всего. У доцента вуза 2940 грв ставка, тоже не очень.
Дмитрий, по программам бакалавров общего намного больше. Все зависит от конкретных кафедр и свежести голов заведующих.
Поддерживаю, реально и объективно. Кстати, студенты, желающие углубиться в математические, алгоритмические аспекты QA, DA, ML обращайтесь. Помогу чем смогу, от совета .... до руководства дипломом или диссером. Спасибо
Олег, в теории Вы правы, а по сути не очень. Не нужны математики, даже с навыками Dev, QA... К примеру, BigData, ML, DA ..... . Большинство рекрутеров и терминов таких не знают и раздражаются математикой и алгоритмами (скажу почему: они часто выпускники педунов, биофаков, геофаков, истфаков....). В Киеве еще бывает заинтересованность (все-таки уровень достойнее, больше фирм), на периферии и терминов не слышали и все на порядок болотистее.
Вам повезло с устройством, без опыта, в одессе такое невозможно. Наверное вуз все-таки базу дал и Вы подучились сами. На прошлой неделе вышел указ МОН, об отмене выбора студентами части гумпредметов (реально никто не выбирал а вузы принуждали к ... изучительству).
Какое у Вас технологическое направление? То что Вы не сеньор, ничего не значит в плане профессионализма. Знаю сеньора по QA в глубокой периферии, который имеет поставленный командный голос и пропагандирует баг-трекинг в excel и о TDD, BDD, Git и смежном не знает и не желает.
Сергей, да эти единичные инициативы ничто, и все в Киеве. Тот же NC (не в Киеве) проводил стажировку и техрекрутер, собеседуя и моргая глазками, повторял: Вы не то говорите, у меня в «шпоре» записано вот так, и лихо черкал по судьбе знающих и излагающих нешаблонно. Нужен онлайн проект с последующей реальной стажировкой в периферии и конечно с профессиональным, нешаблонным отбором. Это сделает «паровозик» или
Шановні колеги, за коментами, страшніша за математику чума, холера, інквизиція ... Але дискусія триває за «різне» і по — різному. Для уніфікації питання, будь-ласка подивіться на слайди www.slideshare.net/...i/matemathiqa-1 і скажіть: скільки тут математики або іншого? Чи зрозуміло? Я потім спробую звести процедуру (оцінку) до спільного знаменника. Дякую.