• Топік для покращення резюме

    Да, лучше убрать со скиллов и вписать в описание работы. Потому что читаешь список скиллов, вообще не понимаешь, откуда он образовался и создается впечатление, что они взялись из воздуха или сам допридумываешь, что к чему. Если пишешь в описание позиции, то все становится понятно.

  • Топік для покращення резюме

    Дмитрий,
    в целом, опыт норм, чтобы попасть на работу, акценты в резюме расставлены правильно, но есть лишняя информация.
    Попробуйте уместить резюме на 1 странице и лишняя информация уйдет сама собой. Про 1 страницу — это же не только для того, чтобы читать рекрутеру было меньше, а как раз и для того, чтобы Вы 3 раза подумали и оценили важность информации прежде, чем писать ее в резюме.
    Можете, например, Personal qualities убрать. Все, что по ним нужно, смотрят и спрашивают на собеседовании. Поэтому такой раздел в резюме занимает только лишнее место.
    Добавьте, наверное, цифры к тому что делали на последнем месте работы, если есть что показать.

    На английском надо кое-что подкорректировать:
    «Work with customer base» — «Working with customers base»;
    «Control of the order’s cycle» — «Control of the orders serving process»
    «Work with laser milling cutter.» — «Working with a laser milling cutter»

    «Grow up to print manager». — «Was promoted to Print Manager position.» (но это можно убрать, чтобы сэкономить место, а повышение и так видно по career track).

    Підтримав: Дмитрий Накидень
  • Топік для покращення резюме

    Привет! С таким опытом можно, в принципе, попасть на джуниор BA или джуниор PM, но резюме у Вас такое себе.

    Например, желательно писать краткое описание того, что делали, если это прямо не понятно из названия должности, а только потом — писать Ваши достижения. Достижения все пишутся в формате: делал то-то, это привело к тому- то. А «Working in multinational team (Lviv, Moscow, Warsaw, Frankfurt, London, Bangalore).» — это нельзя назвать достижением. Также первая строчка в Employment History выглядит, как место работы, в котором Вы забыли указать должность.

  • Топік для покращення резюме

    Спасибо, интересно!

    Если второй пункт, тогда надо мотивационное письмо еще хорошее составить. Если что — пишите, интересно будет также и его почитать.

  • Топік для покращення резюме

    Денис, я же не против.)) Просто объективно сами подумайте: сейчас много курсов по QA. Кого возьмет компания на начальную позицию, где необходимо работать «уже завтра», — того, кто хочет работать и прошел курсы или того, кто просто хочет работать? По-моему, ответ очевиден же. Поэтому рекомендую Вам на самом деле пройти любые курсы по QA, если Вы хотите именно по этому направлению работать. Здесь в какой-то теме было много вариантов по различным курсам. Возможно, сможете найти там что-нибудь интересное по соотношению цена/качество/перспектива трудоустройства

  • Топік для покращення резюме

    Впечатляет! А можете для общего понимания дать ссылки на вакансии, которые есть в Европе, и интересны Вам с таким бекгранудом?

  • Топік для покращення резюме

    Владислав, здравствуйте!
    Интересный у Вас бэкграунд. Я думаю, что с таким резюме Вас должны пригласить на собеседование.
    Пару советов:
    1. Замените название имейла и скайп. Улыбнуло :)
    2. Везде после периодов поставьте запятые или точки.
    3. Добавьте последовательности. Например, опыт работы за 2011–2013 описан не в таком же формате, как другой опыт работы (по датам просто года, а выше с месяцами; чем занимались — написали через запятую, а выше — по-другому; если везде пишите с -ing то и здесь пишите также: communicating to the officials, managing of ongoing activities.

  • Топік для покращення резюме

    Пожалуйста :)

    По пунктам:
    1.100% убирайте цель из резюме и пишите в сопроводительном письме (сообщении), когда отправляете файл с резюме.
    3. Ну, в принципе, что-то связанное с отчетностью и Экселем должно быть значимым по теме вакансии, только надо как-то обыграть сразу в достижение. Что-то вроде такого: «автоматизировала с помощью макросов в Экселе обработку отчетов, получаемых от предприятий, что снизило затрачиваемое время на эту задачу с 5 часов до 10 минут ежедневно.» :) Примерно так. То есть показываете достижения в классическом варианте: что сделали Вы — к чему это привело.
    5. Не очень.
    6. Отлично, сделайте отдельный раздел Additional education. И впишите туда эту информацию и также периоды, когда Вы все это изучали. Тогда первые 4 пункта в саммари становятся понятными.
    8. Ничего, бывает :) зато в целом на английском оно хорошо написано. Можете информацию про английский как раз перенести в Additional education и также укажите период.

  • Топік для покращення резюме

    ОК, необходимо уточнить. Фразу про цель из резюме я бы советовал убрать из резюме, потому что можно найти более выгодное использование места на одной странице резюме.
    А о цели, мотивации и т.д. лучше всего писать в имейле или в сообщении, когда резюме отправляете.

  • Топік для покращення резюме

    Хорошее резюме :)

    Пару моментов:
    1. Я бы убрал из него цель. Это тривиальная фраза, которая занимает лишнее место.
    2. Места работы расположите в порядке убывания по времени.
    3. Найдите что-то актуальное для такой позиции на первом месте работы и напишите.
    4. Было бы хорошо, чтобы Вы добавили пару цифр в описание работы на последнем месте работы (например, сколько примерно запросов/проблемных ситуаций обрабатывали за месяц).
    5. Было бы отлично, чтобы добавили какое-то достижение, по работе или не по работе (кроме того, что начали изучать английский, а это похвально :) ).
    6. Не совсем ясно из резюме откуда образовлись первые 4 пункта в саммари.
    7. Перепроверьте по образованию — 2 специальности закончили в одном и том же году?
    8. «with tutor.» — по-моему, лучше будет «with a tutor».

    Підтримав: John Doe
  • Топік для покращення резюме

    Юрий,

    Если резюме больше двух страниц это нормально.
    — такие резюме имеют очень низкий шанс быть прочитанными.
    Підтримав: John Doe
  • Топік для покращення резюме

    Джон, так если таким образом отсылать резюме, то шансы скорого приглашения на собеседование вообще снижаются.

    Можно же в том же линкедине на странице посмотреть личный имейл рекрутера или у него его взять, чтобы направить резюме напрямую. Ну а дальше делать так, как написал Виталий :)

  • Топік для покращення резюме

    Денис, добрый день. Суть резюме не в том, чтобы показать Ваш опыт, а в том, чтобы показать из вашего опыта ту его часть, которая важна именно для данной вакансии, на которую отправляете резюме, а другую информацию, желательно, минимизировать или убрать вообще.

    По-моему, у Вас непроходное резюме на данную позицию. Думаю, что гораздо больше шансов зайти на эту вакансию через хоть какие-то курсы.
    Либо пройдя их, писать об этом в сопроводительном письме.

    С учетом имеющегося у вас другого опыта в айти, вероятно, будете иметь преимущество перед теми, кто просто прошел курсы.

    Да, и еще — сейчас текст резюме написан на ломаном английском — необходимо обязательно исправить, а в таком виде никуда не отправляйте. Или напишите на украинском/русском. Зачем обязательно на английском?

  • Топік для покращення резюме

    ОК.
    Фото в резюме добавь.) Только не с аватарки :)

  • Топік для покращення резюме

    Распечатай, посмотри визуально сам, как читается и как воспринимается :)
    Вообще, Calibri и 10, и 11 нормально читаются. Так что, думаю, что все в порядке.

    Підтримав: Yura Kuka
  • Топік для покращення резюме

    Привет! У тебя интересный опыт. Но над твоим резюме надо существенно поработать.
    Рекомендую тебе такое:
    1. Сделай резюме в формате Ворда, потому что именно так ты будешь отправлять его эйчарам (ну или переведешь потом в пдф).
    2. Умести резюме все на 1 странице, оптимизировав размещение текста.
    3. Прочитай комментарии по другим резюме, которые я написал и учти их.
    4. Ты должен писать резюме не в целом, а на конкретную позицию. Это подразумевает, что ты особо не рассказываешь про нерелевантный опыт, если он даже у тебя есть. Этим ты, во-первых, экономишь место, во-вторых, избавляешься от ненужной информации. Оставляешь только то, что значимо для данной вакансии.
    5. Оставь «Summary», но напиши про себя одним предложением, чтобы не напрягать того, кто читает, а не многими строчками текста. Например, что-то вроде этого: «Experienced business analyst with a focus on data mining with strong mathematical and statistical skills». Сразу будет просто и ясно. А то, что там есть сейчас, раскидай, наверное, в какой-то форме по вакансиям, потому что сразу не понятно откуда берется этот набор компетенций.
    6. Добавь качественных данных в описание вакансий. Типа сделал 10 моделей в SPSS с начальным Джинни 50%, которое в дальнейшим увеличил в среднем до 60% :) Как-то так.
    Также не понятно, например, по последнему месту работы: ты делаешь и выборку данных, и их преобразование, и модели, и презентацию результатов с написанием документации по проведенному исследовнию или просто data-mining и все.
    7. Добавь достижения по каждой вакансии в формате: «сделал это, это привело к тому-то».

  • Топік для покращення резюме

    Привет, получилось не то, что нужно.
    Во-первых, ты не учел всех комментариев.
    Во-вторых, сделай также еще шрифт Calibri 10 и сделай везде однородное форматирование (например, у тебя «Skillsup course —» - стоит тире, «Knowledge languages:» — стоит двоеточие. И, кстати, «Knowledge languages» поменяй на Languages skills.

  • Топік для покращення резюме

    Привет! Прочитай, наверное, мои комментарии по резюме Михаил Спиридонов. Многие из них можно использовать и для твоего резюме. Если сделаешь апдейт с учетом этого и выложишь здесь — потом я тебе напишу, что конкретно изменить.

  • Топік для покращення резюме

    Михаил привет!
    Резюме ниже среднего уровня. С таким резюме шансы трудоустроиться низкие.

    Советы о том, что улучшить — ниже, хотя по-сути тебе придется переделать 80% резюме :))

    .У тебя нет мест работы, но есть опыт проектов на гитхабе. Отлично, поставь на них акценты и удели место в резюме. Сделай раздел Projects (который будет аналогичный разделу Work Experience), и перечисли в нем 2-3 проекта. Это будет аналог мест работы. Для позиции джуниора такой подход должен пройти на ура. В рамках каждого проекта пиши по аналогии с работой: период проекта, суть проекта, ссылка на проект, языки которые использовал на проекте, важные результаты, которые для тебя дал проект (например, сделал нное кол-во того-то, это меня научило тому-то; написал 1000 строк кода на php и с помощью этого разобрался в теме такой-то). Ну ты понял, я думаю.

    .Переименуй раздел Technology Summary в Techbical skills. Напиши 2-3 названия в чем ты точно хорош — типа practical experience with... и напиши 4-5 названий, с чем ты знаком — familiar with...

    .Из раздела Additionally убери гитхаб и projects examples(учтешь это в предыдущем пункте).

    .В Additionally перекинь курсы языки.

    .Назови раздел Additional information.

    .Английский поменяй на intermediate (судя по тексту, у тебя максимум такой).

    .Русский и украинский, если свободно то это не free, а fluent, а если язык родной — то native. И пишется с маленькой буквы.

    .В названии универа — оставь только полный вариант написания. Непонятно зачем ты пишешь сокращенно, а потом расшифровываешь.

    .cho_che17 — сделай более официальное скайп имя по аналогии с имейлом.

    .Если пишешь слова «phone», «skype» — напиши «email», чтобы быть последовательным.

    .Убирай цель из резюме и пиши его в сопроводительном тексте, когда отсылаешь резюме.

    .Желательно добавить фото.

    .Все резюме в итоге должно поместиться на 1 странице А4.

    .Когда будешь отправлять — переведи в формат пдф.

    .Выложи апдейт здесь.

    Много получилось, но у тебя такое резюме...

    Підтримав: Михаил Спиридонов
  • Топік для покращення резюме

    Пожалуйста! Выше удалил сообщение, потому что оно задублировалось.

← Сtrl 123 Ctrl →