Выглядит как дорогая промо-акция будущего фильма:
www.youtube.com/watch?v=MczFU2xe_P0
Это что за цены? За складные модели, что ли?
Не только: к примеру, обычный последний флагман Xiaomi стоит
дорога техніка (наприклад, нові смартфони від Apple)
От коли вже мине цей стереотип про «дорогу продукцiю Apple?»
Актуальнi Xiaomi/Pixel/Samsung — 1500~2600$
На скринах — ломаный Windows, лол
Vodafone Gigabit Net — это просто наименование продукта, который предоставляется на базе инфраструктуры Vega (Vodafone в своё время купил Vega).
Нюанс по подключению и последующей поддержке: ни в коем случае не обращайтесь ни по телефонам Vodafone, ни через их сайт, заказывайте подключение исключительно через ресурсы Vega.
gigabit.vega.ua (там же есть карта покрытия и вся необходимая информация).
Дело в том, что в их fulfillment & support Vodafone там лишнее звено, которое даже несколько мешает процессам: конечная коммуникация, биллинг и саппорт всёравно будет с Vega. Подключать вас приедет специалист от Vega, кабинет самообслуживания также будет веговский, счета будут приходить также от них, и т.д.
При заказе подключения через контакт-центр Vodafone мне пришлось обращаться раз
В итоге мне надоел этот День сурка и я оставил заявку через сайт Vega: подключили в течении 2 дней. По отзывам знакомых кто подключался ничего за полгода не поменялось: Vodafone пытается как-то сбоку пристроиться к устоявшимся в Vega бизнес-процессам, но в итоге только мешает, слияние двух компаний по сути ещё так и не произошло.
Хороший честный гигабит по оптике прямо в квартиру за вменяемые деньги, за полгода не было никаких проблем вообще, скоростью и качеством более чем доволен, было и есть с чем сравнить.
ONU при подключении они предоставляют сами. При отказе от услуги устройство не нужно лично сдавать в их сервисный центр как у многих других провайдеров, а можно просто вернуть Новой почтой.
Відкладений попит
Нет. Подавляющее большинство элитных авто, продаваемых в Украине, покупаются для перепродажи в рф, через Одессу-Батуми (не знаю как сейчас, но ранее эта схема работала) и другими логистическими маршрутами. С началом санкций там стало туго с поставкой, но есть множество потенциальных покупателей, готовых сильно переплатить за новый автомобиль, а у нас тех кто хочет на этом заработать. Бум продаж элитных авто у нас связан в основном с этим. Поинтересуйтесь какие сейчас очереди на элитные авто и сколько нужно ждать условный Гелик или Jaguar, будете неприятно удивлены...
Думаю, голосування через «Дію» норм буде.
В США (взірець прозорості і демократії якщо хто не зна чи забув) багато громадян взагалі голосують, відправляючи свій голос прив’язуючи до лапки голуба звичайною поштою в паперовому конвертику. І наче все норм, на ефективність процесу і результат виборів не впливає навіть те, що поштові і кур’єрські служби можуть доставляти пошту з затримкою в декілька тижнів, чи навіть довше. Так що з «Дією» повинно бути ок.
P.S. Для тих хто сходу тригернувся, свідків секти країни в смартфоні, чи просто тих хто на повному серйозі сприймає «Дію» як можливий та допустимий засіб голосування: це сарказм.
В embedded иногда довольно сложно покрыть некоторые юз-кейсы.
К примеру, ПО модулей автопилотирования Boeing 737 Max проходили сложное многократное многоуровневое тестирование.
В результате — 2 авиакатастрофы (346 жертв) и громадное количество инцидентов (которые, к счастью, не привели к катастрофам) из-за этой же ошибки.
Pixel, но он в цену айфона и там чистый андроид без свистоперделок
Если важно именно качество фото — б/у-шный Pixel 3 2018 года за 60-100$ по качеству фото во многом сильно уделывает даже iPhone 15.
p.s. Вопреки распространённому убеждению — в Pixel не чистый Андроид. Даже наоборот: Pixel Experience — это довольно специфическая, громоздкая, тяжёлая и функциональная прошивка (но это не мешает ей работать очень быстро, как тот же чистый Андроид).
Cannot reproduced
Коли розробник
вилезе
ініативності
сборки
розслабиися
виплиснить
фіксау
мабуть з чимось перепутав
CR-V с HR-V. Их все почему-то путают.
А так — да, HR-V — небольшая женская машина. CR-V же — довольно немаленький и неплохой кроссовер. Но найти их за адекватные деньги и во вменяемом состоянии не так уж легко.
В плане безопасности у Duster совсем печально: всего 3 звезды по Euroncap. В современном автомобильном мире это дикость.
Древнющая платформа, на которой построены также Sandero, Logan и много чего ещё, при относительно несильном ударе складывается как гармошка.
Фото после ДТП в сети предостаточно. За 20k хотелось бы что-то получше в плане безопасности и не такое страшное. Отдать 20k за Logan с чуть раздутым кузовом при наличии других вариантов — как минимум неразумно.
P.S. Я бы попробовал за 20к найти Skoda Karoq. Тот же VW Tiguan, только свежее и дешевле.
Из плюсов: ликвидность, безопасность, клиренс, управляемость, экономные и надёжные двигатели.
Вот только пробег будет как минимум 100k, но по совокупности факторов оно того стоит.
США, яке як раз дає ресурси на довгу війну
Не дає, а здебiльшого продає. В кредит.
Если такой подход к бусту экономики и был эффективен в прошлом, то сейчас ситуация и условия кардинально изменились. Сегодня руководство компаний военно-промышленного комплекса США позволяют себе постоянно саботировать процесс, получая деньги от правительства на развитие и наращивание производства в сфере ВПК, но большую часть этих средств используют в биржевых спекуляциях, играя на повышение капитализаций своих предприятий, о чём даже вынужден был публично заявить Блинкен. Подобное поведение руководителей компаний, занятых в сфере ВПК, в прошлом было просто немыслимым. О каком вообще «мир в труху» при подобном жабогадюкинге?
Послушайте последнее заседание Конгресса США по состоянию ВПК, там много интересного: www.youtube.com/watch?v=n62KE-1yQu4
Всё перечисленное в топике — в императиве, но почему-то обозвано ретроспективой. Всё ок с восприятием времени и причинно-следственности?
А какой вообще смысл (и нужно ли это делать обязательно) при смене residential address кроме физического адреса менять также и email? Какое отношение имеет email к физической геолокации клиента? Можно ли поменять только страну и физический адрес, оставив всё остальное без изменений?
Статья 5 НАТО, на которую все любят ссылаться (как правило, не читав её), где якобы указано что при нападении на одну страну НАТО, на ее защиту обязаны встать все остальные члены альянса. Так вот, никто ничему ничего не «обязан»: www.nato.int/.../natohq/topics_110496.htm
«Article 5 provides that if a NATO Ally is the victim of an armed attack, each and every other member of the Alliance will consider this act of violence as an armed attack against all members and will take the actions it deems necessary to assist the Ally attacked.»
Т.е. «глубокая озабоченность» при нападении на члена НАТО — это также в полном соответствии с уставом организации, без каких-либо противоречий.
Добросьте хотя бы тысячу/полторы (не такие уж и большие деньги), и присмотритесь к Nissan Note: неубиваемый автомат; небольшой расход, вряд ли будет из-под такси, да и в целом беспроблемный.
Есть неплохая книга Бенджамина Питерса на эту тему: «How Not to Network a Nation: The Uneasy History of the Soviet Internet».
А вышеприведённая статья — гуглотранслейт примитивной старой статьи с ресурса для домохозяек.
Это так же безумно, как призывать использовать в нашем обществе праворульные авто.