Пришел в компанию Sigma Software в сентябре 2019 года на должность Middle System Administrator (L2-уровень техподдержки). И посчастливилось мне попасть в команду Service Center! :) Впечатления, опыт и воспоминания об этих двух годах и почти одном месяце, проведенных в этой команде — пожалуй, одни из самых запоминающихся в моей профессиональной карьере...
Не хочу никого выделять индивидуально (дабы не обидеть и не обойти вниманием), т.к. каждый — спец и профи на своем месте! И вместе составляют единый сплоченный коллектив... :)
Для потенциальных возможных соискателей на вакансию System Administrator в Service Center могу сказать одно (это сугубо мое мнение) — посредственные знания «эникейщика» тут не подойдут! Лучше не теряйте ни своего времени, ни парней... Если ваши знания ограничиваются «могу установить Windows» :) - то вряд ли вы сможете пройти техническое собеседование... Это же, думаю, относится и к «выпускникам» различных курсов по типу «взлет-посадка»! И нужно быть готовым к тому что придётся постоянно осваивать/учить что-то новое, разбираться с новыми, ранее не знакомыми вам приложениями и технологиями...
Ну и отдельный привет шлю обеим Юлям и Дарине, с которыми также довелось сотрудничать! :)
Общался еще 22 декабря 2022 года с Alina Vtorenco — попросила открыть контакты и CV... И все, после этого в ответ — тишина (хотя судя по активности в Джине — она заходила в свой личный кабинет вчера)!
Если в Компании даже так построен процесс найма сотрудника — вызывает большие вопросы наличие в Компании вообще какой-бы то ни было корпоративной культуры и целесообразность дальнейшего сотрудничества с ней! Даже если кандидат не подходит на вакансию — правилом хорошего тона Компании, претендующей на свою серьезность является предоставление обратной связи (с ЛЮБЫМ ответом)! И тогда никаких вопросов не возникнет...
Всего хорошего...