Здравствуйте! Проверьте, пожалуйста, еще раз — кажется, с вашим аккаунтом все в порядке
Спасибо! Проверяем
Добрый день!
Спасибо за ваше сообщение.
Мы действительно очень сожалеем, что вы столкнулись с такой неприятной ситуацией в худший момент из возможных.
Причин для блокировки аккаунта может быть много, и представители поддержки правда не могут видеть конкретную причину, когда речь идет о нарушении правил и условий использования сервиса.
Но мы все же хотим проверить эту ситуацию для вас еще раз. Пожалуйста, пришлите нам в ответ на комментарий номер одного из обращений, которые вы отправляли в поддержку. Любого.
Мы ценим ваше терпение
В Payoneer для виводу коштів, Вам не потрібно заповнювати такий інвойс.
Якщо цей документ потрібен Вам для обліку, то краще всього проконсультуватися з відповідними органами у Вашому регіоні, тому що вимоги у кожній країні індивідуальні, і ми не маємо відповідної інформації. Payoneer зі свого боку може надати Вам різноманітні виписки за транзакціями в акаунті, наприклад, підтвердження переказу, інформація про комісію, історія платежів.
Щоб їх отримати, необхідно звернутися в службу підтримки.
Здравствуйте! Ваш аккаунт не заблокирован. Пожалуйста, обратитесь в службу поддержки, чтобы прояснить ситуацию payoneer-ru.custhelp.com/app/ask/l_id/4/c