Всегда ранее пользовался сервисом Карабас, но за последние несколько месяцев, 2 покупки — 2 проблемы. То забыли про доставку билетов, потом не пришли электронные билеты. Сервис отвратительный: по скайпу разговаривать вообще не умеют, такое впечатление что говорят не с клиентом а с другом со двора. Колл-центр по проблеме отправляет в тех-поддержку, в тех-поддержке судя по всему 1 человек работает и тот на обед вышел, перезвонить не могут — пишите на e-mail. Решить вопрос с билетами целая проблема, которая превратилась в квест.
Не рекомендую пользоваться данным сервисом, подумайте о своих деньгах и нервах.
Работаю в компании почти с самого начала, с Октября 2019 года. Когда пришел в двух офисах нас было около 30 человек, сейчас уже выросли до 80+. В компании интересно работать, есть много возможностей для роста и внедрения своих идей. Тут вам не прийдется работать с Legacy-кодом — все пишется полностью с нуля, с использованием новых и современных технологий.
В компании все работает гибко, все коллеги и менеджмент всегда готовы выслушать/обсудить и прийти к общему решению.
Руководство не жалеет для своих коллег ничего — и регулярные тим-билдинги, обеды и снэки в офисе :)