Я бы рекомендовал взвесить риски — это может быть не лучший кейс для старта. Знакомый может запросто перестать быть хорошим, столкнувшись с тем, что за потраченные деньги (з.п. разработчиков и стейкхолдеров от бизнеса) он получил не то, что ожидал. Вряд ли вам дают карт-бланш вида «попробуй, а получится херня — так и не страшно».
Специфика джуниоров в том, что они практически неизбежно начинают путь с танца на граблях, кто-то больше, кто-то меньше. Каждое па такого танца, обычно, поддается измерению в переплаченных или недополученных бизнесом деньгах. Поэтому их аккуратно онбордят и менторят в приличных местах, прежде чем нагружать «боевыми» бизнес-задачами — чтобы снизить связанные риски для проекта и поставок.
Учитывая бесконечное богатство рынка CRM, я, будучи джуном, начал бы с анализа того, почему бизнес думает, что ему нужна кастомная CRM, что у него реально «болит» и почему, и не решается ли это чем-то из коробки, как вариант — с кастомизацией. Так дешевле и безопаснее.
Я бы рекомендовал взвесить риски — это может быть не лучший кейс для старта. Знакомый может запросто перестать быть хорошим, столкнувшись с тем, что за потраченные деньги (з.п. разработчиков и стейкхолдеров от бизнеса) он получил не то, что ожидал. Вряд ли вам дают карт-бланш вида «попробуй, а получится херня — так и не страшно».
Специфика джуниоров в том, что они практически неизбежно начинают путь с танца на граблях, кто-то больше, кто-то меньше. Каждое па такого танца, обычно, поддается измерению в переплаченных или недополученных бизнесом деньгах. Поэтому их аккуратно онбордят и менторят в приличных местах, прежде чем нагружать «боевыми» бизнес-задачами — чтобы снизить связанные риски для проекта и поставок.
Учитывая бесконечное богатство рынка CRM, я, будучи джуном, начал бы с анализа того, почему бизнес думает, что ему нужна кастомная CRM, что у него реально «болит» и почему, и не решается ли это чем-то из коробки, как вариант — с кастомизацией. Так дешевле и безопаснее.