Сан франциско. Нью Йорк, Торонто, Бостон. Best of the Best в сев Америке. Общее состояние транспортной инфраструктуры — примерно киевское. Включая битые дороги.
Ok, 2/3. Действитнльно не учел что лазы чуть старше 10 лет. Теперь сравните с сан франциско. Трамваи не рассматриваем потому что это транспорт во всем мире служит десятилетиями. И в Киеве их обновляют примерно с той же скоростью как скажем в Торонто (одна из лучших систем в Сев. Америке). Под евро было куплено меньше половины перечисленного. Толлейбусы Богдан — основа парка — стали поступать позже. То же самое с трамваями. Маршрутки Богданы я естественно не учитывал.
Для мене — Барселона та Лондон. Ви будете сміятися, але у штатах стереотип шо в нас тут громадський транспорт — лайно, а в європі- все зашибісь. Як виявилося, ні.
В цілому, в Америці- як і в Украіні — ніхто не очікує від держави чи місцевої влади якісного сервісу. Історії про черги та обслуговування в DMV — це класика. Нашастя, все зроблено так щоб мінімально стикатися з державою.
Рухомий склад відносно новий, але інфраструктура стара. Кожні вихідні купа маршрутів не працює бо ремонт. А ще в нас є ЛІРР. Це чудова система електричок. Для початку 20 століття.
Посмотрите сколько строится жилья на манхеттене. И это ответрит на ваш вопрос.
Вы же написали «муниципальный». Маршрутками вас никто не заставляет пользоваться. Альтернативой может служить к примеру Убер шаттл.
Я прошу прощения. В Киеве к примеру практически 90% муниципального транспортна (кроме трамваев) — моложе 10 лет он практически весь низкопольный. Аналогичная ситуация сейчас во многох городах (круче всех, как ни странно, Мариуполь)
В Сан Франциско все троллейбусы- Шкоды начала века.
Все «просто». У новых квартир первичная цена продажи опреденияет их стоимость с точки зрения начисления налогов. а вот цена перепродажи далеко не всегда учитывается. Нью Йоркская система начисления налогов — непрозрачна и коррупционна. Куча бывших госслужаших кормятся на том что помогают тебе «сбить» налог. Но в итоге средний налог все равно определяется потребностями бюджета. То есть победителей в этой гонке нет.
Как правило определение — 1/3 дохода на жилье. В военное время 1/2.
Вопрос: Американская сабурбия или города? Если ты живешь и работаешь в Нью Йорк Сити, Бостоне или Сан Франциско, то ситуация с жильем хуже чем в Киеве (берем типичного ИТшника). С транспортом- примерно на тиом же уровне. Машина в этох городах не канает.
Дело даже не в состоянии (оно как раз сносное), а к примеру в интервалах и надежности.
В кливленде по уму должны были делать ЛРТ (скоростной трамвай, который действительно широко распропстранен в Америке). Но пожлобились и пошли на латиноамериканский вариант. Так что это плохой пример.
Весь район вокруг оперного. Одна станция метро на всю христянию- маловато будет. И это центр. С ебенями я знаком плохо, но представить что две линии метро почти в одном корридоре создают достаточное покрытие, мне трудно. Понимаю что есть еще электрички.
Типовий садочок за 1000 баксів в штатах- це просто хата де 50 дітей тусять у 5 кімнатах.
У вас там копенгагене с покрытием тоже не слишком. В NYC , мало кто осознает , чрезвычайно непросто перемещаться в направлении поперек манхеттена.
Чем это они адекватнее? В Киеве совершенно нормальный муниципальный транспорт + убер шаттл. + Собственно убер. Может и проигрывает европе, но не NYC с его 15 минутными интервалами в метро — точно. Автор вообще во Львове живет..
Стейтен айленд как и НДж- уж очень депрессивно.. Если селиться где то чтобы регулярно ездить в сити — то надо жить в сити ( или в хобокене, бруклине, квинсе) . ЛИ чудесен сам по себе, а возможность за полтора часа доехать до сити — просто вишенка на торте. Ну плюс jfk .
В штатах этой проблемы нет. Если ты можешь себе позволить ее выплачивать ипотеку ты получишь на раз.
Когда эта ипотека появится, цены просто вырастут соответственно. Не забываем про налог на недвигу.
В мене троє дітей, вже великі. Я мав «задоволення» оцінити дитячі садочки в NJ, MI та NY. Щонайменше 6 садочків. Дуже велика проблема. Мабуть більша ніж шкільна освіта.