За теперішніх умов, будь який R&D центр світової компанії в Україні практично не можливий (бо загальне оподаткування гарантовано програє ФОПівському)
ПВТ провалился из-за политических репрессий. Так что тут явно хромает логика. Дия Сити- абсолютно нормальное предложение которое позволит из колхозного рынка сделать цивилизованную систему с прозрачными правилами. В частности, западные компании смогут открывать РД центры без использования посредников и стремных ФОП схем.
Аргументы про фринас — вполне легитимны. Поэтому этот вопрос нужно устаканить как часть этой рефомы. Но не путем ее торпедирования.
А що саме вона змінить для теперішніх ФОПів?
Я теж. Не знаю як в естонії, але в штатах наприклад політична система fucked up big way. І нічого. Звісно, в маленькій країні в людей більш схожі погляди. Але різноманіття це незавжди погано.
Трава завжди зелена на тому березі. Чи зелений колір остаточно дискредитовано?
Может, вам сюда? city.diia.gov.ua
С учетом того что у них однопартийная система и сажают лидеров оппозиции, есть подозрения что они немного ошиблись союзом.
Искать друзей в тиндере- это свежо
Главный вопрос- а каковы собственно перспективы роста. Может я чего то не понимаю, но звучит как нищебродство.
Кстати специально глянул 40к средний дальнобойщик имеет. Так что отнюдь не в 2. И дело не столько в разбросе доходов , сколько в том что этот оазброс передается из поколение в поколение. То есть и сын и внук тракера статистически говоря , будет получать в разы меньше чем сын и внук условного ИТшника. при этом собственно ИТшники естественно не являются никакой элитой. Над ними еще хренова туча этажей, о которых они также не догадываются как и об этажах под ними.
Гы. Дальнобойщики- это далеко не дно социальной пирамиды.
Вы даже не представляете что такое настоящее расслоение. В Украине ИТшних может жить в одном подъезде с бедным пенсионером. В штатах он может прожить 20лет так и не узнав как живут «пересічні»
Бедное население= > слаборазвитый рынок товаров и услуг. В грузии это частично компенсировалось влиянием туризма. Но рынок для туристов и для своих- это не одно и то же.
Дуже задежить який програміст і куди. Медстрахування -геть не проблема. Чувак тупо працював на meest на дуже поганих умовах..
Без хорошего образования в штатах можно заработать нормальные деньги (условно, 100 к+) только имея свое дело..
Что вы понимаете под слабостью компании? А если молодой человек привык к старт-ап культуре и на гигатов работать не хочет?
Тема про Америку. В Европе тупо соотношение доход/стоимость жизни не та чтобы заволить трактор .
Не было 200троллейбусов. Было порядка 20
По трамвайным путям — сейчас идет адекватная капиталка нескоростных участков на борщаге и левом берегу. Далее по линии ЕБРД реконструкция линии на подол. Так что совершенно не согласен с оценкой тенденции. Вот при омеле- да.
В Киеве 240 троллейбусов богдан и 60 трамваев Песа и Электрон (несколько из них в ремонте) . Не напомните, сколько из них было на линиях в июне 2012 во время Евро? В торонто перед перещагрузкой подвижный состав не обновляли несколько десятилетий. И это типичная ситуация на западе. Вспомните сколько лет тю швейцарским трамваям в Виннице..Я понимаю что большой вопрос — как именно этот ПС поддерживается. Но и с этим ситуация заметно улучшается. Вспомните уродцев с фанерой вместо окон. Это недавнее прошлое. Сан франциско — т.к. пресловутая мекка ИТ шников + троллейбусная и трамвайная системы. Можете взять бостон.
Так отож. Саме тому я закликаю порівнювати саме East Brunswik, NJ зі Львовом.
Єдине виключення..А ringlabs працює через схематоз