Участок Деревянко-Чкалова никакого отношения к Батумской не имеет. И он был достаточно раздолбан. Можно было его подержать ещё пару лет на латках? Да, можно. Зачем? Не знаю, через него полсалтовки и Жуки в центр/на Поля ездит. Что там с участком Проскуры-Пятихатки — хз, заезжал за последние лет 5 туда 2 раза.
Пассажироперевозки убыточны, и всегда такими были, т.ч. лавочки за счёт грузоперевозок.
Проходим чуть дальше и вместо вменяемой нормальной парковки для такси — кармагеддон, дурдом и перманентное ДТП
Собсно, в Киеве та же картина, редкие троллейбусы и «ехать надо?» добавляют ада.
На Белгородском на участке Деревянко-Чкалова он уж точно целым не был, не надо рассказывать — каждый день там езжу. На Науки похожая картина была, бугры и впадины. Каждый год одно и то же не перекладывают, что и требовалось доказать. Есть ли более убитые дороги в городе? Да, конечно, например двор дома моей матери. Логичнее ли ремонтировать Науки и Белгородское, хотя они и значительно лучше? Конечно, т.к. по ним десятки тысяч машин ездят каждый день, а по двору — до сотни от силы.
Доков показывать не буду
Судиться не буду
Сидите жалуйтесь, чё :)
Фейспалм какой-то просто. Вы так и не поняли, что имелось в виду «перед последней капиталкой»? Ок, от Деревянко до Чкалова в этом году тоже капиталили, повторно? В позапрошлом? В позапозапрошлом? Нет, последний раз это было перед евро.
город тупо отказался передавать дом на баланс ОСМД
А можно какой-то письменный отказ отсканить и показать народу, так мол и так, зажимают? В суд не ходили, кстати?
Проспект Науки если точно, но вроде и так понятно было о чем я говорю
Понятно только, что это враньё, и не перекладывают там одни и те же участки каждый год.
Пр Науки сделал Шумилкин , после этого его 4 года не трогали и ям не было
Когда Шумилкин мэром был? 4 года назад, или чуть побольше?
И почему на диабетиков не нашлось денег ?
Во-первых, нашлось, и уже не первый раз. Во-вторых это обязанность государства, которое тупо спихнуло на местные бюджеты.
Но это все буквально недавно
Да вообще всё буквально недавно. Алексеевка та же. И Москалёвскую вчера отремонтировали, лол.
Хорошая попытка передёрга, но нет:
1. «участок дороги от улицы Отакара Яроша до Новгородской»
2. «рядом с гостиницей „Националь“ — на перекрестке проспекта Науки и улицы Новгородской».
Участки как бы разные.
В этом — понятно, но его ж каждый год ремонтируют? Одни и те же куски? И в прошлом, и позапрошлом, и позапозапрошлом?
Не всем нравятся польские зарплаты, плесень в новостройках от херовой вентиляции и угольное отопление. Но чё-т едут и едут, а.
У меня рука с лицом сейчас срастётся, если ты за своим же переключением контекстов продолжишь не успевать...
Как у тебя 30 миллионов совершили путешествие во времени?
Зачем ты к этим
Потому что мы говорим о «достроили своими силами», а не о том, что дали деньги подрядчикам, чтобы они создавали видимость работы на строительстве Алексеевской
И доказательства есть у тебя?
archive.objectiv.tv/211210/50918.html
На строительство этой станции (Алексеевская) потратили 421 миллион гривен — на 70% профинансировано из государственного бюджета
А давай точнее: из городского бюджета — 117,7 млн грн (28%)
По теплоцентралям , водоснабжению есть желание пообщаться ?
Как участвовавший в создании ОСМД и столкнувшийся с ЖКХ Харьков , - инфраструктура Харькова это адский трэш
Как писал выше — в активе 2 дома с ОСМД. Полёт в целом нормальный. Что я делаю не так? :(
Центр и участки, где ездит руководство вылизываются, но это 10% от Харькова
Центр далеко не весь вылизан, многие окраины отлично выглядят (что самое главное — процесс не останавливается) — см. фотки в моём посте.
Научный проспект
Нет такого проспекта в Харькове.
асфальт перекладывают каждый год
Нет ни одной улицы, на которой одни и те же участки перекладывали не то, чтобы каждый год — хотя бы раз в
Все что ближе к окраине — его состояние печально и грустно
Ну да, ну да. Возьмём самые забитые. Например, вот Бавария. На Москалёвке полная замена трамвайных путей и капремонт дорог уже
Бюджет города разворован на десятки лет вперед
Да-да, и как-то и замену рельс из него финансируют, и метрострой, и ремонт дорог, и детские площадки... #Кернесфсёукрал!
А во сколько раз в такие дни бывает быстрее добраться из одного конца Одессы в другой по сравнению с Харьковом?
Причем тут львов и одесса? Не понимаю.
Ветка началась с того, что «по объективным причинам» во Львове и Одессе нет метро. На что я ответил, что неважно, по каким причинам, и (полушутя, естественно) привёл в пример Алексеевку, на которой тоже не было метро.
Победу да, согласен, но никак не алексеевскую
Почему, 30 млн. грн. (в
Нет, ЕБРР ещё ничего не выделял, в данный момент строительство ССВ к будущему депо, подготовка площадки под само депо и выкуп земельных участков тоже ведётся за городские средства.
Не читал, каюсь :) На «Алексеевскую» да — сильно меньше выделили (только надо учитывать, что 30 лямов тогда и в
К тупняку и нечитанию текста. Пока что передёргиваешь здесь только ты — есть вполне официальный документ — решение сессии горсовета за
Норм, я к такому привык.
1. Там написано 230. Прописью: двести тридцать. 2. Я написал «достроили». Д-о-с-т-р-о-и-л-и.
Там полос больше, это да. Но это сделано, собственно, ценой привокзальной площади. Мне (лично мне) наша нравится больше, хоть она и меньше приспособлена для машин.