Прийшов час осідлати справжнього Буцефала🏇🏻Приборкай норовливого коня разом з Newxel🏇🏻Умови на сайті
×Закрыть
  • Ни ответа ни привета. Почему рекрутеры не отвечают после интервью и как это исправить

    Спасибо за вопрос.
    Я думаю, что это нормальная практика профоллоу-апить рекрутера.
    Мы стараемся избегать таких ситуаций и апдейтить кандидатов про их статус (механика описана в статье:), но не исключаю ситуаций когда рекрутеру нужно напомнить о себе.
    Рекрутеру часто приходиться фоллоу-апить кандидатов и это нормальная практика.
    Типичные ситуации:
    — прочитал сообщение и не ответил (забыл, не захотел)
    — не прислал тестовое задание в указанный дедлайн, забыл сообщить об этом
    — не захотел дальше двигаться по процессу, стало лень сообщать об этом
    — забыл сообщить, что принял оффер другой компании и так далее
    Фоллоу-ап применим к обеим сторонам, человеческий фактор никто не отменял. Другое дело, когда не отвечают после двух фоллоу-апов, тогда это может указывать на то, что ответ отрицательный и лень отвечать. Кстати, это частое явление для обеих сторон.

  • Ни ответа ни привета. Почему рекрутеры не отвечают после интервью и как это исправить

    Я бы не делала вывод, что в аусорсах/аутсафах легче и эффективнее найм. В основном, крупные аутсорсы/аутсафы пляшут от прихотей заказчика, часто процесс найма на конкретный проект зависит от того, чего хочет заказчик. Процесс может включать и тестовые задания и несколько интервью, может даже доходить до поездки в страну заказчика для финального интервью и займет это не 3-8, а гораздо больше часов.
    В этом случае рекрутеры вообще никак не могут повлиять на процесс, так как заказчик всегда прав:)
    Конечно, есть кейсы, когда нанимают с одного интервью, но есть и обратная сторона такого подхода. Как результат в крупных аутсорсах большая текучка, даже если человека берут с первого интервью, очень часто на долго он в компании не задерживается. Причин может быть несколько: попал на бенч, не интересный проект, легаси проект и так далее.
    Вопрос что лучше или хуже ну очень спорный, есть риски которые вы как нанимающая сторона принимаете или нет:)

    Поддержал: Anastasiia Avramenko