Сучасна диджитал-освіта для дітей — безоплатне заняття в GoITeens ×
Mazda CX 30
×
QA Engineer
  • К собеседованию — будь готов!

    Blood for the blood god)))

    Підтримав: Victor Rak
  • К собеседованию — будь готов!

    И вот тут мы возвращаемся к излюбленному топику ДОУ: Зачем нужны эйчары, они не компетентны.

  • К собеседованию — будь готов!

    Которые себя чувствуют в одежде делового стиля как?

    Эм. Простите, увлеклась и не дописала. Чувствуют себя не комфортно.

    Я в глубине души полностью согласна, что оценка сурйозности человека и его отношения к вопросу не должна строиться на его внешнем виде, но не я эти правила и устанавливала. В моих силах — выбрать место работы где будут или не будут акцентировать на этом внимание. Но я так же могу и посмотреть с точки зрения другого человека, для которого это что-то да означает просто потому, что знаю что мое мнение о бесполезности делового стиля является не единым и уж точно не единоправильным.

    Вы уж определитесь, сделайте одолжение, либо Вы меня записываете сразу в разряд безнадежных тупиц, либо будете воспитывать.

    А варианта «я выше извинилась за резкость высказывания» Вы не заметили?

  • К собеседованию — будь готов!

    Учить кого-то чему-то на ДОУ — это дело бесполезное. Если я слишком резко ответила на этот либо предыдущий пост, тогда прошу прощения.
    Непременный костюм в данном конкретном случае покажет ваше отношение к собеседованию и должности. А так же покажет насколько комфортно и уверено вы себя чувствуете в данном образе. Есть люди (я, например :) ) которые себя чувствуют в одежде делового стиля.

    Касаемо последнего (и как я понимаю наиболее интересующего Вас) вопроса — я отвечу немного позже, освежив знания.

  • К собеседованию — будь готов!

    Значит Вам повезло касаемо претензий. К тому же, согласитесь, айти — это немного не та сфера, в которой часто встречаются люди, которые предпочитают деловой, а не кежуал.

    Я на своем коротком пути чаще стыкалась с необходимостью ежедневно наряжаться в одежду делового стиля. К тому же работала с людьми практически ежедневно (на всякий уточню, позиция HRM не касалась никаким боком), в следствии чего знакома с «не-воспринимаю-если-не-в-юбке-или-костюме» и до топ менеджмента мне было очень далеко.

  • К собеседованию — будь готов!

    Экономисто-менеджеро-бухгалтера. Кафедра менеджмента преподает деловой этикет. По крайней мере у меня в университете именно там обитали люди преподающие эту ерунду. Название предмета сейчас не вспомню(

  • К собеседованию — будь готов!

    А вдруг у вас клиент британец и он просто не будет воспринимать вас серьезно если вы как топ менеджер придете в свитере и джинсах. Люди в деловом окружении разные.И ты ему хоть голову разбей, доказывая что ты крутой менеджер, он все равно будет жаловаться, что ты несерьезно подходишь к заданию и плохо выполняешь свою работу. Все равно упорно будете носить свитер и джинсы?)

  • К собеседованию — будь готов!

    Вопросы 2 и 7 подразумевают преследуют разные цели и задаются на разных этапах эйчар-интервью. К примеру седьмой вопрос можно задать вообще дабы немного отвлечь и расслабить кандидата

  • К собеседованию — будь готов!

    Собеседование — это довольно важная часть при знакомстве с кандидатом и оценка его адекватности и умения ориентироваться в ситуации. К тому же это событие более серьезное чем посиделки с друзьями в кафе.
    Крутой манагер не обязан делать все вышеперечисленное, а вот подобрать одежду к случаю — он обязан уметь. Потому что в дальнейшем топ манагер обычно представляет если не всю компанию, то хотя бы ту часть, в которой он топ.
    Этому учат в университете большую часть гуманитариев офисного направления и называется это деловой этикет. Вот там и объясняют, что особенно топ менеджерам необходимо уметь оценивать среду и вести себя соответственно с ней, потому что именно по нему будут судить о компании. И потому что представители некоторых культур топ менеджера не в костюме не воспринимают серьезно. И ещё много причин для претендентов на руководящую позицию носить костюм.

    Если действительно интересует, советую погуглить раздел «Одежда» в учебнике по деловому этикету.

    Підтримали: Anna Кhabibullina, smp
  • Best Employer 2011: Vox Populi, часть II

    Плюсуюсь к негативным отзывам касаемо оупенспейса. Если подумать, то это скорей способ экономии на организации рабочего пространства, чем «шаг навстречу функциональности». Серьезно, ребят, если вам нужно задать вопрос — не кажется ли гуманней установить скайп и написать по скайпу? Или размять насиженный геморрой и пройтись в соседний кабинет? Имхо, задавать вопрос через половину помещения и парочку других коллег, отвлекая их от работы — это не «сделано ради команды», как писали ниже.
    А ещё существуют люди, у которых трудоспособность в подобных условиях падает, а деваться им некуда. Опыта слишком мало, спасибо что и так взяли, условия рано ставить, но работать в подобных условиях тяжело и неприятно. (Мне, к примеру, вообще тяжело работать если я сижу спиной не к закрытому пространству (окно или стена)).

    Вот поэтому я и благодарна своей компании за то, что у нас не оупенспейс.

  • IT компании, следите за профессионализмом ваших HR

    Ну так программистов же задалбывают девачьки? Не обязательно за них все делать, можно просто когда позвонит такая девачька взять ей и сказать — «Спасибо, предложение не интересно, советую сменить формулировку при обращении/выбрать-необходимый-вариант». Лишние 30 аж секунд жизни потратить.

    Или договориться между собой к окончательному варианту и сообщить об этом девачькам. Не думаю что они настолько тупы, чтобы проигнориовать напрочь подобное.

  • IT компании, следите за профессионализмом ваших HR

    Охотно верю. Но эйчары скорей всего будут жить и тогда. Точно так же, как живет и здравствует бюрократия.)

  • IT компании, следите за профессионализмом ваших HR

    Эйчар может по крайней мере отсеять тех, кто открыто не подходит, а затем ещё раз отсеять уже отсеяных, оставляя тим лиду на обработку около, допустим, 10 людей вместо 100. Что значительно облегчает жизнь.

    Підтримав: Михаил Антонович
  • IT компании, следите за профессионализмом ваших HR

    Прошу прощения, я как-то не сильно сфокусировалась на статье + перечитала уже подобных тем тонны.

  • IT компании, следите за профессионализмом ваших HR

    Просто я не ярый сторонник широкопрофильности. По крайней мере, не в такой степени. Так что взгляд у меня со своей колокольни.

  • IT компании, следите за профессионализмом ваших HR

    И будут тим лиды лопатить тонны резюме этих «пучковых» кандидатов в поисках тех, которые при своей стоимости смогут сделать что то кроме написания индийского кода)

  • IT компании, следите за профессионализмом ваших HR

    Вот это уже дельно. Потому что изначально все темы «Какие плохие эйчары/программисты» больше похожи на нытье (немного категорично, не смогла подобрать нужного слова).
    Вот предлагаю сесть и скопом написать эйчарам всех компаний письмо. Или на ДОУ статью. Или на хабре. Вотэвер.

  • IT компании, следите за профессионализмом ваших HR

    К сожалению, я не программист и за мной не бегали эйчары, не звонили и не представлялись. Поэтому здесь написала общую фразу «для примера». Если разговор действительно начинается так как указано у меня в примере, то эйчар неадекватен. Не редкость. Точно так же как и неадекватные программисты. Камни в огород бросать можно долго. Только непродуктивно это.
    Продуктивно было бы если б программисты собрались и написали что-то типа манифеста. Мол, хотим чтоб говорили так-то и так-то.
    А то больше похоже на жалобы бабушек у подъезда.
    (Заранее прошу прощения за крайности, если таковые имелись.)

    Підтримав: Alex Kazaev
  • IT компании, следите за профессионализмом ваших HR

    У меня только один вопрос.
    А откуда HR должен знать что неприятно лично Вам? (это к первому пункту).
    Только не надо сейчас говорить о том, что HR на то и HR, чтобы знать подобные вещи. Каждый из нас думает по-разному (ну, все мы втайне на это надеемся) и предугадать кому нужно сказать «Привет, парень, тебе не надоела твоя компания? Может, хочешь каких-то свежих ощущений и свершений», а кому «Здравствуйте, нам нужен программист» довольно таки тяжело. Посему и используется стандартно-вежливое клише.

    Само собой имхо. К остальному придирок не имею и полностью подерживаю. Особенно пункт, касающийся терминологии.

← Сtrl 123 Ctrl →