Marketing Communications Manager в Kreston GCG
  • Kreston GCG разработала для MMI Group маркетинговую стратегию выхода на IT рынки США и Европы

    Уважаемая Марианна,

    Мы искренне рады вниманию к нашему посту со стороны PR службы компании Luxoft. Но мы хотим отметить Ваш недостаточно внимательный подход к изучению материала.

    1. Фейк о 51 месте.

    Правильно ли мы понимаем, что результаты исследования Economist Intelligence Unit для Business Software Alliance Вы считаете сомнительными?
    Рекомендуем обратиться к ним для получения расчетных данных и будем признательны за предоставление их для перепроверки.

    2. 2015 год.

    В графике не указан период, для которого определены индексы конкурентоспособности стран в IT индустрии. Однако указан март 2015 года по отношению к размеру рыночной капитализации рынка IT услуг. Это разумеется разные показатели.

    Что качается актуальности данных, то последние несколько лет не повлияли существенно на позиции Украины по общему индексу. Усиление индексов HR и R&D к сожалению нивелировались политическим кризисом.

    3. Источники информации

    Не во всех слайдах указаны источники. Но учитывая формат поста и быструю нарезку из рабочих материалов, считаем это допустимым.
    Заинтересованным сторонам вышлем необходимые ссылки и дадим короткие пояснения.

    4. Ценность информации

    Учитывая коммерческий характер задания на разработку маркетинговой стратегии, в рамках поста мы разместили крайне малый объем информации об IT рынках.

    Если компании Luxoft понадобится маркетинговое исследование рынка, аудит системы продаж или feasibility study для IT решений, будем рады помочь.
    Обращайтесь.