Technical Support Specialist – BICS в Infopulse
  • Отношения девелопмента и саппорта

    «Ленивый» саппорт или «ленивый» девелопмент — не случайность ни для тех, ни для других — а скорее всего отсуствие четких процессов в командах, и это вопрос уже к менеджменту.

    Если в проекте есть осознание и , что важно, применение таких метрик и понятий как SLA, технический долг, стратегия — то количество «пинающих» в буквальном и переносном смысле будет качественно стремиться к нулю.
    Без всего вышеперечисленного суппорт будет ходить , а девелопмент отмахиваться.. не мотивирующая атмосфера...

    Но в ̶п̶а̶р̶а̶л̶л̶е̶л̶ь̶н̶о̶й̶ ̶в̶с̶е̶л̶е̶н̶н̶о̶й̶ в проетах, где есть процессы, суппорт и девы работают как одна команда и уважительно относятся к времени и труду коллег... (и я уверена что это не утопия, а достижимый флоу, даже видела пару живых экземпляров).
    Поэтому как процессы построишь так и поплывет... и я против обобщения , «удивить» может каждый)))