• Самообучение

    Рекомендую бесплатные курсы Интуита (www.intuit.ru/ по С++ и С. И форумы для изучающих при этих курсах. Достаточно много дельного

  • Блиц-опрос: прогнозы рынка разработки ПО на 2011 год

    Прибыльность и доходность интернет бизнеса растет. По прогнозам лет через 10−15 через интернет будет продаваться порядка 80% товаров. С учетом этого, неудивительно, что налогообложене повышают. Доют доходных коров (увы!)

  • Предложение университетам

    «При бешеной популярности IT-образования сейчас, есть проблема более некрасивая — коммерциализация.» Это проблема государтсвенного уровня — капиталистическое государство- коммерческий подход. Хорошо было или плохо, но с социализмом мы расстались, таковы реалии России и Украины.
    «Любой филиал ВУЗа сейчас предложит диплом системотехника или программиста. » А что, Вы хотите, востребовано рыком.
    «Но что они там преподают, и как — это тайна» Угу, Великая тайна покрытая МРАКОМ. А если серьезно, то что мешает посмотреть их учебные планы, расчасовку по предметам — это открытая информация? На момент, что учат не тому, что в программе заявлено — будут плохие отзывы — учиться к ним на коммерческой основе люди не пойдут.
    «Как выход — сертификация Microsoft, MySQL, Cisco.» В ИТМО в программах для системных администраторов и программистов автрризованные курсы Microsoft идут, как часть курсов (есть как авторские, так и автризованные).
    «Вот таким образом мне все видится. Организационно это можно проводить в часы практических занятий, не забывая про лекции ». Нужно помнить и о том, что трбования к структуре обучения идут в соответсвии с требованиями Болонского процесса. Свобода есть, но в рамках
    «Мое предложение для преподавателей если вдруг кто прочтет»
    Сомневаетесь? Это верно, преподаватели у нас народ дикий, отсталый, компьютерной грамотой не владеют, про Интернет даже не слышали...
    Подводя итоги. Затронутая тема важная и обсуждать ее нужно детально и без спешки. Не все так просто, как может показаться с первого взгляда. И не все тупостью и отсталостью профессорско-преподавательского состава объясняется.

    anantchenko.ru И.В. Ананченко к.т.н., доцент, тренер Microsoft