Operations Director в Railsware
  • 4-дневная рабочая неделя: за и против

    8 часов в день включают в себя необходимые паузы по 10-15 мин, понятное дело. Трекинг времени нужен в первую очередь не для супер-контроля за коллегами, а для оценки реальных трудозатрат по проектам, планированию, а также определения где у нас не хватает людей и нужно расширить команду.

  • 4-дневная рабочая неделя: за и против

    Согласна. По нашим инженерам и их детальному тайм трекингу могу сказать, что работать в среднем по 8 часов в день продуктивно возможно, особенно если компания подумала о ментальном здоровье и комфорте команды. Если подскажите компании, которые профессионалы в выставлении клиентам счетов по критерию «сделано с головой», будем рады обменятся с ними знаниями и опытом.

  • 4-дневная рабочая неделя: за и против

    не ссылайтесь на интервью 8-летней давности. тут лучше почитайте: railsware.com/...​rt-benefits-at-railsware. Также, профит компании прозрачен и в конце каждого года идет на повышение компенсаций и годовые бонусы всей команды.

    Підтримав: Anastasia Chernenko
  • 4-дневная рабочая неделя: за и против

    «заниматься своими делами»

     — семья, досуг, и т.п.

    Підтримали: Anton Taranov, Natalia Riabokon
  • Релокейт в Польшу от украинских компаний в условиях пандемии

    дополните, пожалуйста

  • Релокейт в Польшу от украинских компаний в условиях пандемии

    дополните, пожалуйста

  • Релокейт в Польшу от украинских компаний в условиях пандемии

    1) Railsware релоцирует начиная с 2014. До, во время и после пандемии ничего не менялось. Есть определенный бюджет, который покрывает базовые расходы (документы, визы, билеты, если хватает — первые несколько недель жилья). Компания поддерживает процесс релокации для тебя и семьи. Но все сверх выделенного бюджета сотрудник покрывает сам. Обычно, на семейную пару бюджета хватает, если семья больше — придется добавить от себя.
    2) Мы релоцируем людей на любых позициях (не только инженеров или senior). Важно оценивать уровень зарплаты и стоимости жизни в Польше. У нас в Railsware нет разницы по зарплате — работаешь ты в Украине или в Польше. Хотя Краков сейчас дешевле Киева в некоторых аспектах, если честно:)
    3) Знать польский не критично, но возможно освоить на разговорном уровне за год. Компания выплачивает тебе бонус на образование, можно его потратить на курсы польского. Так как в офисе есть и украинцы, и белорусы, и поляки, мы используем английский для общения друг с другом. Или родной язык если вы общаетесь один на один с кем-то и понимаете друг друга. В процессе самой релокации и подачи документов нужен представитель, который общается на польском.
    4) Релоцируем после прохождения испытательного срока (3 мес).
    5) Чтобы оставаться постоянно в Польше, есть два документа:
    — Карта побыту — зависит от причины получения (работа, учеба) и выдается на определенный срок. Есть постоянная и временная карта побыту. Постоянная не привязана к работодателю, выдается если у тебя есть польские корни и т.п. Временная по работе зависит от длительности контракта, по учебе — от длительности учебы. Максимальный срок по временной — 36 месяцев. Если ты ушел от работодателя — есть 1 месяц найти нового и подписать контракт, иначе оставаться в стране нельзя.
    — Карта резидента — можно податься после 5 лет жизни в Польше (ты в сумме не должен отсутствовать в Польше больше 11 месяцев за период 5 лет). Сдаешь языковой экзамен и готовишь пакет документов.
    6) Адекватно относимся к релокейт запросу на собеседовании.
    7) Подводные камни:
    — Партнеров можно релоцировать если вы в официальном браке (партнерство не считается)
    — Украинцам для первого въезда в Польшу необходим специальный документ (освядчение — делает работодатель). Потом ждем уже карту побыту в Польше.
    — Как только приезжаешь в Польшу и подаешься на карту побыту + безвизовые дни закончились — необходимо оставаться в Польше пока не получишь карту (в ЕС ездить нельзя). В Украину можно выезжать, НО заезжать обратно — только по специальной визе.
    — Процесс получения первой карты побыту должен проходить в рамках 2 месяцев, но в условиях карантина иногда затягивается до 6 месяцев.
    — Переподача на карту побыту — можно ждать только в Польше, иногда процесс затягивается до 6 месяцев (ты в этот период невыездной).

  • Ни ответа ни привета. Почему рекрутеры не отвечают после интервью и как это исправить

    На всех последующих этапах кандидат работает в паре с одним из наших сотрудников.

    ну да, в статье про это ни слова:) и в auto-reply letter тоже:)

  • Ни ответа ни привета. Почему рекрутеры не отвечают после интервью и как это исправить

    То не подходит, что много этапов отбора, то «почему всего одна простая задача?»:) Оценка — это комплекс задач. Есть простые, есть сложные. Выполнив одни и не выполнив другие, Вы показываете свой профиль с разных сторон. Но задач очевидно несколько (особенно в нашем-то многоэтапном процессе отбора). Потому давайте смотреть на картину целиком, а не вырывать фразы из контекста.

  • Ни ответа ни привета. Почему рекрутеры не отвечают после интервью и как это исправить

    Для всех кандидатов условия одинаковые

  • Ни ответа ни привета. Почему рекрутеры не отвечают после интервью и как это исправить

    Не шутка. мы даже QR-коды и ссылки на эти звонки на стендах печатаем — вот пример с конференции RubyC на 350+ человек (ссылку не четко видно — rw.rw/30mincall ) : monosnap.com/...​nSNo2XVmRXGNJKj52wpnYiWMB

  • Ни ответа ни привета. Почему рекрутеры не отвечают после интервью и как это исправить

    У наших рекрутеров нет бонусов за количество закрытых вакансий. Есть годовой бонус за вклад в разные проекты. Потому легче работать на качество, а не на результат.

    Підтримав: Ludmila Denisenko
  • Ни ответа ни привета. Почему рекрутеры не отвечают после интервью и как это исправить

    Вопрос не в сортах, а в том, есть у человека вопросы или нет, знает ли он достаточно о Railsware чтобы подать свою заявку. Есть кандидаты из outreach, которые уже о нас знают и отказываются от Intro звонка, просят сразу дать им тестовое. Звонок проводим позже.

    Если же у кандидата (не важно, из outreach или inbound) есть вопросы, мы на них отвечаем перед тестовым (письменно или голосом). Но если человек подался сам и не задаёт вопросы — да, предполагаем, что он прочитал достаточно статей о нас и о предстоящей работе.

    Интересно, что, по нашей статистике, кандидаты из outreach чаще выбирают сразу отправить резюме и делать тестовое, чем Intro звонок с нашим управляющим директором или с лидом :) в письмах мы добавляем ссылку на звонок, и через Calendly можно сразу выбрать удобный для себя слот в их календаре. Но большинство из заинтересованных пока что выбирает тестовое:)

    Підтримав: Nikola Utiuzhnikov
  • Кто как нанимает во время кризиса? Давайте поможем кандидатам в поиске

    увы, как оказалось, требует постоянной маркетинговой поддержки. Как только мы перестали активно делиться в группах и приглашать людей, ответы перестали появляться. Если добавите статус своей компании и поделитесь — сможем опять привлечь внимание, тем более что тема стала еще более актуальной. Активность изначально задумывалась как community-driven.

  • Ни ответа ни привета. Почему рекрутеры не отвечают после интервью и как это исправить

    бизнес модель описана в статьях, если их открыть:) а именно тут dou.ua/...​mns/software-consultancy и тут dou.ua/...​a/columns/product-studio .

    Если вкратце:
    — целимся в первую очередь на топ качество в создании любых продуктов -> позволяет повысить клиентский рейт и получить больше вовлечения + улучшаем свои собственные продукты
    — гибридная модель (продукты и сервисы) -> позволяет легче переживать кризисы (одна часть страхует другую) + получать доход от обеих
    — учимся делать продукты лучше на базе продуктовой модели, изучаем рынок на базе сервисной модели -> все наработки применяем в обеих частях бизнеса и они растут.

  • Ни ответа ни привета. Почему рекрутеры не отвечают после интервью и как это исправить

    Смотря что для тебя топ-20. Многие кандидаты выбирали нас из-за того, что устали от плохих процессов, низкого качества кода, заказчиков, которые не могут понять чего хотят, а ты все переписываешь и переписываешь. Многие еще устали от бессмысленных продуктов. Некоторые отмечают интересность задач, которые мы предлагаем в процессе отбора, чему-то учатся. Все проекты указаны в описании вакансии — можно посмотреть, интересно тебе такое или нет. Увидеть команду (возможно, ты некоторых знаешь и хотел бы с ними работать). Я могу продолжить список, но все зависит от того, решаешь ли ты на основе «зарплата+легкий процесс» или мыслишь глубже.

  • Ни ответа ни привета. Почему рекрутеры не отвечают после интервью и как это исправить

    Не понимаю вашей логики. Это как если бы потенциальные клиенты платили продавцам за их время, потраченное на продажи продуктов этим же клиентам. Мы привыкли думать о сотруднике как о части компании, а не как об отдельном от компании субъекте. Понятное дело, это оплачивается. Более того, оплачиваются овертаймы. С точки зрения компании, мы тратим время и деньги на кандидата. Кандидат заинтересован в получении работы. Все честно.

    Підтримав: Anton Melnyk
  • Ни ответа ни привета. Почему рекрутеры не отвечают после интервью и как это исправить

    вы задаете вопросы — я отвечаю. не нужны ответы — не задавайте:) комментарии для дискуссий

  • Ни ответа ни привета. Почему рекрутеры не отвечают после интервью и как это исправить

    статья не только о найме инженеров. инженерные тесты реально выполнить меньше, чем за 2 часа, на практике выходит 3-4. и это таски со специализированных платформ (у нас Qualified.io). В остальных случаях тестовое тоже можно выполнить быстрее при наличии всех нужных навыков, но на практике часто выходит 8 часов.

  • Ни ответа ни привета. Почему рекрутеры не отвечают после интервью и как это исправить

    Если кандидата нашли мы — обычно назначаем звонок для знакомства и рассказа о компании. Если же кандидат сам отправил заявку — мы предполагаем, что он прочитал наши статьи о работе и будущих проектах в описании вакансии (вот пример railsware.com/...​full-stack-ruby-engineer ), а также встречался с нашими спикерами на конференциях, читал о нашей бизнес модели dou.ua/...​s/sergeykorolev/articles . После подачи заявки кандидат также получает автоматический ответ с еще большим количеством материалов о формате работы . И всегда есть контакт рекрутера (он/а отправляет тестовое) для дополнительных вопросов. А после первого тестового все последующие этапы — это парная работе с одним из наших сотрудников.

    Підтримав: Oleksii Kliukin
← Сtrl 123 Ctrl →