Андрей, — очень спорная статья. В чем, все-таки, ее посыл? «Будь кем ты есть, старайся себя усовершенствовать, демонстрируй свои навыки»? Или лейбмотив — просто самопиар? «Говори кем ты себя считаешь всем окружающим»? «Расскажи о себе сам ... пока о тебе не рассказали те, с кем ты работаешь?» :) Найдется ли у окружающих время и желание слушать? Не оценят ли они сами тебя, получив ожидаемый ими (будем надеятся) результат?
Ну а с точки зрения эффективности... Работа над visibility важна, но результат — важен более. Своим брендом ты подстегиваешь планку ожиданий — к себе, прежде всего. Оправдаешь ли ты их? Не кажется ли тебе что тем самым ты увеличиваешь свои неизбежные затраты для достижения того же уровня бенефита (так перефразирую)?
P.S. да и «как не стать программистом» у меня поднознательно коррелируется с «чтобы не обогревать щеками окна маршруток, не жить в сьемной квартире и не есть... непонятно что»... Хм... Откуда такие предубеждения? )))
Андрей, — очень спорная статья. В чем, все-таки, ее посыл? «Будь кем ты есть, старайся себя усовершенствовать, демонстрируй свои навыки»? Или лейбмотив — просто самопиар? «Говори кем ты себя считаешь всем окружающим»? «Расскажи о себе сам ... пока о тебе не рассказали те, с кем ты работаешь?» :)
Найдется ли у окружающих время и желание слушать? Не оценят ли они сами тебя, получив ожидаемый ими (будем надеятся) результат?
Ну а с точки зрения эффективности... Работа над visibility важна, но результат — важен более. Своим брендом ты подстегиваешь планку ожиданий — к себе, прежде всего. Оправдаешь ли ты их? Не кажется ли тебе что тем самым ты увеличиваешь свои неизбежные затраты для достижения того же уровня бенефита (так перефразирую)?
P.S. да и «как не стать программистом» у меня поднознательно коррелируется с «чтобы не обогревать щеками окна маршруток, не жить в сьемной квартире и не есть... непонятно что»... Хм... Откуда такие предубеждения? )))