Если следовать такой логике, то гугл образца 2003го — тоже не рокет сайенс.
Как только вы начинаете делать что-либо где много расплывчатых данных, сразу “сайенс” и начинается. Вот вам пример простой: “Вино біл.Алазанс.Долина WineMan 0.75л х6” — поймите что это “белое” вино. Или написано “Сьомга с/с 60г Дмитрюк” — как понять что это рыба?
У теоретиков все будет всегда просто: берете SNLP engine и вперед. Но только компаний которые могут search engine сделать почему то всегда так мало. Поссмотрите внимательно что написано в чеках — вы думаете есть одна прекрасная база данных где все аккуратно выложено. Дули. Почему основателям peapod пришлось сделать отдельную контору itemmaster которая работает с данными — и это в штатах, которые продвинутее на 10 лет чем СНГ. Нам приходиться делать то же самое: заботиться о данных на уровне отдельных символов, создать технологию автоматизированного фото-сканирования и т.д.
Умник спросит — блин, а зачем это все нужно, ведь каталог у магазинов то есть, просто выкладывайте его на сайт -.... Ну ок, кому удобно пользоваться текущим Фуршетом или Мегамаркетом — пользуйтесь. А мы дети цифровые и хотим чтобы по запросу “красное вино” нам оно и выдавалось. Там где товаров > 10К, каталог фтопку. Я знаю что хочу сейчас сыр, хлеб и вино, и клал я на каталоги в которых хлеб это “хлебобулочные изделия”. Каталог — прошлое, поиск+фильтры = будущее.
На фоне мега-важной вещи поиск+фильтры, были забыты «обычные» прелести такие как фото с оборотной стороны, линза, корзина.
2. Каждая команда и продакт менеджер должны принять решение в самом начале пути: на каком уровне «довылизиванности» они хотят выпускать свои версии в мир. Взглядов на этот вопрос много и, действительно, превалирующим в 20м веке было «мы открываем только тогда, когда все абсолютно идеально». Только проблема в том, что выпускать нетривиальные продукты (а это именно сложный продукт предоставляющий простую функцию наружу) с такой ментальностью, занимает слишком много времени и денег и очень часто ведет к полному провалу.
Я не говорю что продукты надо выпускать сырыми...а всего лишь намекаю: люди у которых действительно есть проблема которую мы решаем, могут решить свою задачу и прощают нам маленькие глючки когда пользуются сервисом, т.к. знают, что мы постоянно слушаем их и усовершенствуем систему _для_них_ параллельно с исправлением глючков.
и т. д. и т. п. в общем, советую лишь разобраться с вопросом прежде чем ехать. иначе говоря, домашнюю работу никто не отменял.
Обычный текстовый список — да, это сделаем, но как бы то ни было, кнопку заказать должен нажать тот человек который будет готовить, т.к. именно он принимает решения о том что брать а что нет, что плохо а что хорошо. Попробуй один раз принести своей жене случайное молоко и случайную морковку из списка = {’milk’:2, ’carrot’:3} и послушай что она скажет. Угадать можно только если ты перед этим 10 заказов точных сделал и был доволен. Вот тогда мы понимаем, какое молоко ты пьешь.