Founder, CEO в GVMachines
  • Про стартапы и идеи

    пипеццц, только сейчас весь этот сред прочитал.

    Обычный текстовый список — да, это сделаем, но как бы то ни было, кнопку заказать должен нажать тот человек который будет готовить, т.к. именно он принимает решения о том что брать а что нет, что плохо а что хорошо. Попробуй один раз принести своей жене случайное молоко и случайную морковку из списка = {’milk’:2, ’carrot’:3} и послушай что она скажет. Угадать можно только если ты перед этим 10 заказов точных сделал и был доволен. Вот тогда мы понимаем, какое молоко ты пьешь.

  • Как я пробовал пользоваться kabanchi.com

    Да, кончай ссориться. Никто правда и не ссорился:)
    Мы пол дня тут всей www.kabanchi.com командой думали над всем этим — все-таки перейдем на вертикальные фильтры. Горизонтальность была введена 6 месяцев назад для экономии места, но... согласен, надо лучше.
    А оффлайн в нашем деле, — МЕГА важная вешчь... Да, и оставьте Визави в покое, они тут ни причем, дизайнят/верстают классные графические вещи, a look&feel мы заказываем.
    Хотел бы закрыть тему вот этим юмором:

    www.facebook.com/...v=1252180960601

  • Как я пробовал пользоваться kabanchi.com

    Если следовать такой логике, то гугл образца 2003го — тоже не рокет сайенс.
    Как только вы начинаете делать что-либо где много расплывчатых данных, сразу “сайенс” и начинается. Вот вам пример простой: “Вино біл.Алазанс.Долина WineMan 0.75л х6” — поймите что это “белое” вино. Или написано “Сьомга с/с 60г Дмитрюк” — как понять что это рыба?
    У теоретиков все будет всегда просто: берете SNLP engine и вперед. Но только компаний которые могут search engine сделать почему то всегда так мало. Поссмотрите внимательно что написано в чеках — вы думаете есть одна прекрасная база данных где все аккуратно выложено. Дули. Почему основателям peapod пришлось сделать отдельную контору itemmaster которая работает с данными — и это в штатах, которые продвинутее на 10 лет чем СНГ. Нам приходиться делать то же самое: заботиться о данных на уровне отдельных символов, создать технологию автоматизированного фото-сканирования и т.д.
    Умник спросит — блин, а зачем это все нужно, ведь каталог у магазинов то есть, просто выкладывайте его на сайт -.... Ну ок, кому удобно пользоваться текущим Фуршетом или Мегамаркетом — пользуйтесь. А мы дети цифровые и хотим чтобы по запросу “красное вино” нам оно и выдавалось. Там где товаров > 10К, каталог фтопку. Я знаю что хочу сейчас сыр, хлеб и вино, и клал я на каталоги в которых хлеб это “хлебобулочные изделия”. Каталог — прошлое, поиск+фильтры = будущее.

    Підтримав: Andrey Tkachenko
  • Как я пробовал пользоваться kabanchi.com

    ОК, прокомментирую в целом:
    1. Интерфейсные решения — время рассудит какой подход к фильтрам/поиску лучше. К некоторым замечаниям автора мы прислушаемся (за что ему отдельное спасибо). Вообще чтобы заявлять «я знаю как лучше» надо глубоко погрузиться в проблему и данные!

    На фоне мега-важной вещи поиск+фильтры, были забыты «обычные» прелести такие как фото с оборотной стороны, линза, корзина.

    2. Каждая команда и продакт менеджер должны принять решение в самом начале пути: на каком уровне «довылизиванности» они хотят выпускать свои версии в мир. Взглядов на этот вопрос много и, действительно, превалирующим в 20м веке было «мы открываем только тогда, когда все абсолютно идеально». Только проблема в том, что выпускать нетривиальные продукты (а это именно сложный продукт предоставляющий простую функцию наружу) с такой ментальностью, занимает слишком много времени и денег и очень часто ведет к полному провалу.

    Я не говорю что продукты надо выпускать сырыми...

    а всего лишь намекаю: люди у которых действительно есть проблема которую мы решаем, могут решить свою задачу и прощают нам маленькие глючки когда пользуются сервисом, т.к. знают, что мы постоянно слушаем их и усовершенствуем систему _для_них_ параллельно с исправлением глючков.

  • Профит Шоу выпуск V: Егор Анчишкин, программист-предприниматель

    Макс, судя по тому насколько жарко разгорелась дисскусия «уезжать» vs «оставаться», надо пригласить психоаналитика и взять у него интервью. Вопрос стоит ребром для десятков тысяч человек и надо помочь разобраться.
    А давайте немного еще запутаемся: — то что люди не возвращаются, еще не говорит о том, что им «там» очень хорошо — «тут» есть разработчики, которым очень-очень хорошо, но они об этом стесняются говорить. в 2004ом я был менеджером (получал $600) в проекте и договорился с разработчиком о зарплате в ~$10К/месяц (еле уговорил). Самое интересное, контора в этом проекте тоже заработала:) — для любителей «больших» денег могу сказать, что придется перемещаться по миру/америке/европе, — долго и много в одном месте бывает редко — уезжать с семьей и без — это две очень разные ситуации — для любителей холостой жизни могу рассказать историю как я пытался наладить отношения с девушками американками — для любителей семейной жизни — пробегала где-то чудовищная статистика разводов среди эмигрантов — украина это страна пластиковых ларьков и бигбордов — да, правда. Дискомфорт который мы испытали/испытываем мы все умеем взвешивать. Но как научиться измерять дискомфорт, которого еще небыло? Многие еще не жили в америке/европе и не знают что на самом деле они _будут_ ощущать дома вечером, в квартире, там..., в америке, — единственный раз когда мне в жизни захотелось восспользоваться сайтом вконтакте был именно тогда. — По поводу компаний — про «тутошние» компании никому рассказывать не надо. Украина маленькая. «Там» есть такие конторы которые «тут» даже присниться не могут (по уровню концентрации интеллекта, креатива, капитала...), но контор в целом — тьма. Т. е. их очень много. И дай боже всем уехавшим попасть в эпл, гугл, фейсбук или классный стартап.

    и т. д. и т. п. в общем, советую лишь разобраться с вопросом прежде чем ехать. иначе говоря, домашнюю работу никто не отменял.