• Робота з базою даних: щоденне повідомлення для кожного користувача

    Колись давно робили подібне для видачі персам групи квестів у випадковій послідовності. В БД взагалі нічого не зберігалося. Після авторизації робиться спроба додати ключ в мемкеш на добу. Якщо вийшло (перший візит, старого ключа вже нема), то по функції псевдовипадкових чисел, з ключем id юзера, визначався номер квеста.

  • Прием платежей из-за границы + крайне негативный опыт с LiqPay

    Его сдохли, когда блокировали в Украине вебмани, яндекс и т.п. У меня даже немного денег зависло — не выплатили возмещение за день.
    После них перешел на wayforpay.com. Интеграция простая, карты все принимают. Первый платеж, если сумма выбивается из обычных, может на проверке несколько минут повисеть. А так все быстро без доп. вопросов. Пользуюсь и мне нравится :)

    Підтримав: Pavlo Shevchenko
  • Яндекс.касса + украинский ФЛП

    Через неделю сняли ограничение

  • Платежная система WebMoney попала в санкционный список СНБО

    wayforpay.com работает на площадке в паре с paymaster уже несколько лет. Теперь он остался один по приему карт.

  • Яндекс.касса + украинский ФЛП

    Пообщался с поддержкой. Сошлись на «5-7 банковских дней вникнуть в проблему и мы вам позвоним». Я не буду больше писать/жаловаться в банк. Буду жаловаться на банк правоохранителям и НБУ/СБУ. Пусть они дадут оценку действиям безопасников банка. Благо они там все всё ещё работают.

    Підтримав: Vadym Romanenko
  • Яндекс.касса + украинский ФЛП

    Пытался онлайн открыть счет в шикарном банке. Не пустили, ответила система, что не рекомендует мне открывать счет. Написал в поддержку. Пришел ответ.

    Відповідь на Ваше звернення:
    Приносим извинения за доставленные неудобства. К сожалению, Вы не можете обслуживаться в ПриватБанке.

    И ВСЁ! Вот про это я и говорил.
    Чуть у вас возникают проблемы — вы оказываетесь за бортом цивилазации привата. Счет не дает мне открыть, я так думаю, потому что в БКИ (бюро кредитных историй) у меня репутация вора, которую создал мне этот же сраный приват, который сам же (после угроз привлечь прокуратуру и СБУ) убрал все долги с меня и зачислил в свой голд-клуб в виде компенсации за неудобства.

    А теперь думаем, что дальше делать? В любом отделении красопетка с планшетом в руках поморгает вам мило и скажет обратиться на онлайн поддержку. Онлайн поддержка футболит или как описано выше или уходя в бесконечный цикл. Людей, принимающих решения в этом банке, я так понимаю, держат в бункере. Там их рождают, выращивают и хоронят.

  • Яндекс.касса + украинский ФЛП

    Всем можно заниматься ВЭДом. Нельзя по некоторым пунктам единщикам. Я предоставляю услуги, а значит экспортирую услуги. На это нет ограничений а в добавок недавно Президент подписал закон упрощающий экспорт услуг.
    Если в банке не упадут в обморок от слов «ВЭД по оферте», то им без разницы, по какой вы будете работать. Сам работал не в одном банке и не раз видел, как перестраховка ВЭДщиц доводит ситуацию до абсурда, а клиентов до бешенства :)

  • Яндекс.касса + украинский ФЛП

    Я виновен в том, что видел, как сотрудники банка вместо клиентов подписывают договора поручения? Или я виновен в том, что в банке сидит наглючий персонал, который готов тебя держать за непойми что, пока не начнешь требовать к кассе начальника с инструкциями НБУ подмышкой?
    Не буду описывать свою печальную историю, скажу лишь, что после письменного требования разобраться со своими семилетними косяками самостоятельно или им поможет прокуратура и СБУ мне позвонили, извинились, сосолались на техническую ошибку (хороша «техническая» ошибка, когда копии приказов директора филиала в столе лежат до сих пор) и зачислили в голд-клуб. Засранцы хреновы.
    Я рад, что у вас все отлично. И я не буду вам желать столкнуться с тем, как приват решает проблемы.

  • Яндекс.касса + украинский ФЛП

    Упрощенка. Вторая группа. Все оплаты принимаю через посредников. Заношу в книгу доходов приходы по р/с и всё.
    Поначалу я принимал карты через paymaster. Были отказы, часто не принимали «дальнезарубежные» карты. Подключил позже Wayforpay для пробы и с год назад перешел полностью на него. Проверено на картах вост/зап европа, США, Израиль, Канада. Я доволен.
    Для Яндекс и киви адекватный вариант — это яндекс.касса (я так и не подключил. Собираюсь сменить банк на приват и опять попробую)
    Пару лет назада я у интеркассы находил комиссии до 10-12% на киви (неадекватные внутренние курсы обмена). Опять же, не смотрите на комиссию приема пластика у яндекс.кассы (и вообще, яндекс — это гонять деньги через границу, что не может быть дешево).

    Рассмотрите вариант, когда весь пластик принимать через wayforpay, яндекс/киви через яндкес(там с валютами/конвертациями тоже возни хватает. Как я понял, есть вариант получать от них гривну и вы освобождаетесь от нервотрепки с валютой). Если нужен WMU, то смотрите на paymaster.

    Комиссия агрегатора всегда будет больше — ведь это прокладка между вами и оператором платежной системы, которая кормится с вас.

  • Яндекс.касса + украинский ФЛП

    Заключены договора с wayforpay, masterpay. Вообще ни от кого никаких вопросов третий год (тьфутьфу-тьфу) )) По агрегаторам могу совет дать, хоть и не просят его. Поищите скрытые комиссии тщательно (курсы обмена, вывод средств и т.д.) и подумайте пять раз надо ли вам прием платежей из экзотической платежной системы.

  • Яндекс.касса + украинский ФЛП

    В данном случае не экспорт услуги, а импорт.
    У банков вообще сносит голову «он услугу импортирует и ему же деньги присылать будут, а не он отправлять» :)

  • Яндекс.касса + украинский ФЛП

    Тем, что это приват. И предлагаю не развивать тему «чем плох/хорош приват». Я работал с этим банком и больше не хочу с ним связываться.

  • Яндекс.касса + украинский ФЛП

    Для приема яндекс.деньги и qiwi

  • Прием платежей из-за границы + крайне негативный опыт с LiqPay

    Может вы не поняли друг-друга? Резидентом должен быть получатель платежей («магазин»).

  • Прием платежей из-за границы + крайне негативный опыт с LiqPay

    Несколько лет пользуюсь услугами нескольких подобных компаний.
    Когда liqpay был основным по приему карт, то проблемы были регулярно. То непонятная для людей верификация при первом использовании (не каждый хочет указывать свой домашний адрес непойми на каком сайте), то платеж зависает на проверке и идет отказ, то откаты через некоторые время, особенно бесит, когда отказывают в обработке карты и докажи потом клиенту, что ты его не считаешь вором. Сейчас оставил его «в углу невзрачная иконка» для людей, которым нужен именно этот liqpay.

    Основной поток оплат через карты я отдал на обработку paymaster.ua — бывший ВМ Фактор (WMU).
    Заключал договор ещё с ВМ-Фактор на прием WMU. Потом менеджер прислал на подпись доп. соглашение, и у меня появилась возможность принимать через них и пластик. И я доволен:) Комиссия умеренная, карты принимают все из разных стран, менеджер на скайпе с высоким онлайном хорошо помог при подключении, расчет оперативно и без непонятных коммисий и «мелким шрифтом мы вам писали». Я доволен их работой.