• Учебный центр ITEA (IT Education Academy) отзывы

    Отзыв о курсе ITEA Java Base

    Специально зарегистрировался, чтобы оставить свой отзыв об этих курсах. Развернутых отзывов здесь почти нет.

    Курс начался в апреле.
    Перед записью к ним, я зашел на их сайт и посмотрел кто там преподает Java. На сайте указаны 2 преподавателя Java на вечерние курсы, судя по описанию отличные специалисты. Логично предположить, что читать курс будет один из них. Но как оказалось потом у нас курс не вел ни один из них.

    Что повлияло на мой выбор этих курсов: на сайте указаны требования к набору — Базовые знания основ программирования. И когда я пришёл к ним в офис, перед оформлением, мне выдали тест где-то на 20-30 вопросов. Там были и вопросы на циклы, условные операторы, даже синтаксис и многое другое. Именно тогда я и решил — Пойду! Значит там не будут совсем не подготовленным людям по несколько часов рассказывать элементарные вещи, а пройдут их вскользь и можно будет за эти 68 часов действительно рассмотреть важные темы обширно.

    В этом я ошибся, все начальные темы нам начитывали через чур подробно и медленно, хоть мы и давали понять, что можно быстрее и группа это уже знает.

    Вел курс Павел Козловский. (работает Андроид —разработчиком с его слов)

    Сразу скажу, качеством его преподавания были не довольны многие из группы.
    Всякую мелочь он рассказывал подробно (начальные темы курса), зато серьезные темы мы многие очень поверхностно прошли. А лучше бы наоборот.

    Большинство из тех, кто пошел на эти курсы, пошли именно потому, что курс по описанию охватывает больше тем, чем в других фирмах. Длительность аж 68 часов. Порядка 23 занятий по 3 часа. (сейчас смотрю уменьшили до 60 часов, да и цена уменьшена, мы платили 6400 грн. Сейчас вроде 5100.)

    Не было начитано 4 отдельные темы. Т.е. грубо говоря это 4 занятия, которые не были проведены. И я точно знаю почему: на многие занятия преподаватель приходил откровенно не готовым. И уже по ходу занятия он придумывал примеры на которых демонстрировал текущую тему. Плюс к этому, когда возникали какие-то ошибки при выполнении программы, мог начать искать в Гугле, что там не так. Я конечно понимаю, что нельзя помнить всё, но он приходит начитывать конкретную тему. Не то что можно, а нужно готовиться дома, пред занятием! Все эти придумывания примеров и поиски серьезно забирало время на занятии.

    Также иногда были ошибки во время лекций, которые бывало поправляли сами учащиеся. А во время лекции по Базам Данных так вообще постоянно подсказывали. В целом создалось впечатление, что то, что он использует в работе — он знает, а в остальном плавает. Но почему это должно сказываться на обучении? Не знаешь или не помнишь — подучи и подготовься до занятия.

    На первом занятии мы создали группу в Гугл, в которую он скидывал конспекты проведенных лекций и ДЗ. Кстати ДЗ он не проверял, можно было только подойти на занятии в перерыве что-то поспрашивать. И сами конспекты лекций и ДЗ не всегда выкладывались вовремя. А на письма не реагировал. Занятия были понедельник, среда. Так вот занятие в среду прошло, а ДЗ с конспектом он мог выслать в воскресенье, а в понедельник уже новое занятие...

    Когда мы дошли до ООП, то Домашние задания вообще прекратились, занятий на 4-6. А это 2-3 недели. На наш вопрос он сказал, что там нельзя заданий нормальных придумать (что не соответствует действительности). Вот когда мы дойдем до графики, тогда пойдут задания и на ООП и на графику вместе, то там мы всё поймем и будем практиковаться.

    Теперь расскажу про 2 последних занятия:
    Как я писал не начитано порядка 4 тем. Причем ему неоднократно напоминались темы, которые у нас остались, т.к. сам он за этим не следил. Еле выбили из него обещание, что на предпоследнем занятии он нам эти темы расскажет хотя бы обзорно, хоть и должен был нормально рассказать.

    И вот предпоследнее занятие!
    И он приходит не подготовленным! И говорит давайте проверять ваши финальные проекты, т.к. к темам я не подготовился. В итоге у кого они были с собой он посмотрел, для остальных занятие было бесполезно. Сказал, что на последнем точно начитает оставшиеся темы хотя бы обзорно. И проверит наши проекты.

    Последнее задание.
    Так вот на последнем занятии, когда я спросил у него — вы нам начитаете из оставшихся тем, хотя бы Reflection, он сказал — нет. На вопрос — почему, ведь мы напоминал много раз, он сказал — Ну к сожалению, вот так. Вместо этого он начитал тему — новое в Java 8 (она тоже есть в списке тем).

    И финал всего — финальные проекты он так проверять и не стал.
    У нас это было одинаковое задание у всех — написать Socket- чат с графическим интерфейсом. Все время заняла просто лекция. И еще кусок лекции мы заполняли анкеты, о том, как мы оцениваем курсы и преподавателя. Такие вещи вообще должны быть анонимными. Пишешь оценку преподавателю и ему же сдаешь?

    Теперь относительно Администрации курсов.
    Существенный плюс, что можно прервать обучение и забрать оставшуюся сумму. 2 человека собственно так и ушли после пары занятий. Почему сам не ушел? Надеялся на чудо, что преподаватель начнет нормально готовиться и преподавать. Не хотелось искать новые курсы и начинать всё заново.

    Из минусов — нет актуального списка преподавателей на сайте. Сертификаты на последнем занятии не выдали, пришлось еще раз выбираться туда. Видно такая мысль выдавать Сертификаты на последнем занятии не пришла администрации в голову.

    Итог курсов: после такого обучения надо доучиваться(переучиваться) даже тому что есть в списке тем курса.

    И многие кто идет на курсы, идут не только за вычиткой теории, а еще за контролем обучения. Преподаватель обязан выступать в какой-то степени и ментором. Проверяя ДЗ (чего у нас не было), он должен указать на ошибки, при необходимости на лучшую реализации решения задачи.
    А уж про то что он обязан принять и проверить Финальный проект и речи нет.