Full-Stack Engineer в Scan & Shop
  • Выбор гигабитного роутера

    Всего лишь один SSID и переподключение к ближайшему узлу происходит автоматически и бесшовно. В то время как с обычными точками доступа, клиент будет держаться за плохой сигнал максимально долго, даже если по близости будет точка доступа с лучшим сигналом. А перепоключится только если потеряет сигнал полностью. Либо же каждый раз ручками переподключаться.

  • Выбор гигабитного роутера

    Практически. Нужно взять точки доступа которые будут совместимы с конкретной mesh сетью. А у каждого производителя свои приблуды. То есть, берешь ASUS, то и все точки должны поддерживать AiMesh. Берешь TP-Link, то и точки доступа должны поддерживать mesh от TP-Link. Да и магии тоже не будет, для максимальной скорости их нужно подключить к главному роутеру витой парой последовательно или параллельно, либо же, если тянуть кабель не вариант, то расставить их так по квартире чтобы было как можно меньше преград между двумя узлами, в идеале — прямая видимость.

  • Выбор гигабитного роутера

    А почему не рассмотреть ASUS RT-AC66U с поддержкой mesh. Далее нужно будет только докупить точки, если нужно. В перспективе будет бесшовная сеть по воздуху.
    В mesh можно объединить как роутеры с поддержкой AiMesh так и отдельные точки доступа, которые продаются по одной и бандлами (ASUS Lyra). Из плюсов это наличие бесшовной сети wifi вне зависимости от количества mesh узлов и нужно будет админить только одно устройство, а не весь зоопарк. Сам когда-то так хотел, но пока хватает и старичка AC58U для панельки.

  • Выбор гигабитного роутера

    У меня Asus RT-AC58U старой ревизии еще. За несколько лет ни одного глюка. Локалку гигабит без проблем держит, по wifi 650 Mbps. Тех, кто говорят что гигабит не нужен, не слушай. У меня NAS в локалке — все фотки и бэкапы туда улетают, даже библеотека Steam на сетевом диске смонтированная при помощи iSCSI, и проблем никаких нет. Приходилось даже восстанавливать ноут с бекапа после неудачного обновления (правда я тупанул что запустил его по воздуху — то получил в два раза меньше скорость и больше задержку), со 100Mbps это заняло бы вечность. Даже больше скажу, если есть USB разъем на роутере, то на него можно повесить жесткий диск для файлопомойки вместо NAS, либо собрать свой NAS из старого железа, благо мануалов в сети хватает (смотреть рекомендую в сторону xpenology).

  • Який Linux дистрибутив порадите для паралельної розробки в середовищі Windows?

    согласен, от части помогает, но все равно быстродействие хуже, чем в linux

  • Який Linux дистрибутив порадите для паралельної розробки в середовищі Windows?

    Кстати, докер под виндой или маком будет в разы тормознутее, чем на любом линукс дистрибутиве. Если мапить volumes, то просадка как раз таки из-за разности файловых систем.

    Поддержал: Sergey Podobry
  • Когда подорожает доллар? Сил нет уже

    Кстати, по поводу заказа. Я так понимаю в укрсибе не подвезли еще такую опцию в приложении? Просто видел схожую функцию у привата, так там онлайн можно заказать и дату выбрать.

  • Черная пятница: обман или маркетинг?

    Наверное вы дешевые HDD покупали тоже. У тех же Seagate IronWolf ресурс 1 миллион часов (в что слабо верится), но работают как часы. Да и не агитирую я вас HDD брать, а всего лишь описал альтернативу облакам, как многие тут советовали. NAS будет отказоустойчивым, и данные будут целыми, и скорость доступа на уровне, и все по безпроводу в локалке + какой никакой сервак для своих целей.

  • Черная пятница: обман или маркетинг?

    Можно домашний NAS организовать для файлопомойки и остального. Двух HDD в RAID1 будет вполне достаточно. Скорость чтения будет приличной, а под гигабитной домашней сеткой упрется в скорость самой сетки, а не HDD. Можно не только фоточки и файлы бекапить, а еще и докер накатить или виртуалки, а там уже на что фантазии хватит. HDD долго для такой цели прослужат, особенно если взять какие-то IronWolf, которые предназначены для 24/7. А если выйдет один HDD из строя, то его заменить, и рейд пересоберется, главное чтоб не два одновременно.

  • Macbook 2019 16″ — как вам?

    А зачем если есть bootcamp? И лицензию на винду всегда можно купить, это не проблема. Или вы считаете что все виндоводы пользуются исключительно лицезионой версией винды на своих ПК?

  • Изучение Swift, iOS developer

    По поводу React добавил бы, что количество вакансий как раз и зависит от порога входа. Я могу понять почему разработчики выбирают React — это меньший learning curve, легкий переход на React Native, тоесть за меньшую стоимость(потраченное время) получаем больше(количество проектов на рынке). Со стороны заказчиков тоже все логично, раз больше людей знают React, то и проект нужно на нем делать, а если повезет то одного человека посадить на React/React Native. Отсюда и замкнутый круг получается.
    На Angular проектов чуток меньше, да и спецов тоже меньше из-за более высокого порога входа. Так же, на Angular чаще пишут enterprise проекты. На React чаще встречаются мелкие проекты, что и логично.
    А еще лично мое наблюдение, что люди, которые хотят войти в IT чаще всего это делают через QA или веб фронтенд (в частности React). Никто не хочет учить структуры данных и разбираться с БД. И меня как фулстек это не может не радовать.

  • Изучение Swift, iOS developer

    Я не iOS разработчик, но по поводу курсов дал бы совет. Это мое мнение, и кто-то может с ним не согласиться. Зачастую, курсы, которые обещают тебя чему-то научить — это разводняк на бабки (особенно в нашей стране). Они хайпуют на теме IT, и в лучшем случае дают ту инфу, которая и так лежит в открытом доступе, а в худшем — учат совсем нерелевантным навыкам. Если ты и сам вполне можешь изучать новый материал, то не вижу необходимости в курсах. Тем более есть очень много бесплатных ресурсов.
    Если у тебя есть самодисциплина, то на твоем уровне этого будет достаточно. А в будущем можешь и рассмотреть платные онлайн курсы для повышения своей квалификации. Например, когда мне, веб-разработчику с опытом, нужно было побыстрому войти в Angular, то я приобрел курс от Todd Motto, что значительно сэкономило мое время, так как это нужно было здесь и сейчас и не было времени самостоятельно ковыряться, тут же и знание английского пригодилось. Но в этом плане тоже нужно быть аккуратным, чтобы не попасть на разводняк.

  • РРО тепер й для ІТ-ФОП 3-ї групи, чи це просто стьоб?

    Так речь не о том, как заставить налоговую воспринимать переводы на карту за безнал, хотя это и кажется логичным. Я думаю тут тема куда более обширная и можно долго спорить, но налоговая просто боится что все уйдут в тень и будут принимать оплату на физика. Короче, свой головняк они хотят переложить на кого-то другого, так как это нужно тратить время чтобы вычислить тех кто злоупотребляет, отсюда и выплывает что РРО это только начало. А вот у автора поста был конкретный вопрос, и его вряд ли заденет это «нововведение» (хотя в этой стране все возможно и 100% уверенным ни в чем нельзя быть)

  • РРО тепер й для ІТ-ФОП 3-ї групи, чи це просто стьоб?

    Не понял к чему это вы. С чем чек должен помочь? Включаем мозги, читаем о чем пост, а потом мой комментарий.

  • РРО тепер й для ІТ-ФОП 3-ї групи, чи це просто стьоб?

    Не в защиту Гетьманцева, но мне кажется что в статье речь идет о переводах на карту, которые и без того налоговая считает как «нал», и которые чекнуть не может. А вот прямой банковский перевод и уж тем более ВЭД деятельность это не должно задеть, иначе будет полный трындец. Ждем дальнейших разъяснений по этому поводу, иначе реально муть какая-то.

    Поддержали: kotebu, anonymous
  • Какого года выбрать MacBook Pro 13 (2017, 2018, 2019) в базовой конфигурации?

    Тут соглашусь. Все таки я не занимаюсь сервисным обслуживанием mbp. Но тенденция и без этого прослеживается, производители пытаются усложнить модификацию, и это не только за эпл наблюдается; Dell тоже начал этим страдать, и думаю вы не будете это оспаривать.

  • Какого года выбрать MacBook Pro 13 (2017, 2018, 2019) в базовой конфигурации?

    Мы сейчас точно о 13″ говорим?

  • Какого года выбрать MacBook Pro 13 (2017, 2018, 2019) в базовой конфигурации?

    Я не думаю что процесс замены батареи сильно отличается от ноута к ноуту. При чем при снятии задней крышки, батарея так же легко доступна как в xps так и в mbp.

  • Какого года выбрать MacBook Pro 13 (2017, 2018, 2019) в базовой конфигурации?

    К сожалению в украинских магазинах дешевле не нашел. Какая разница тогда сколько он за бугром стоит. Но даже там цены не сильно от эпловских ушли.

  • Какого года выбрать MacBook Pro 13 (2017, 2018, 2019) в базовой конфигурации?

    Вот для сравнения:
    rozetka.com.ua/...​/ids=114864127,107639796

    Слышал что в последних моделях RAM распаяна на материнке, и собираются тоже самое сделать с SSD. Поправте если я не прав.

    А батарею и в макбуке можно поменять :)

← Сtrl 1234 Ctrl →