• 4A Games Limited

    Занимался лицевой анимацией для Metro Exodus около трех лет.

    Аниматорам повезло с поддержкой программистов.
    Они выделили нам одного своего расторопного парня по кличке Сплеш.
    Он решал большинство вопросов со скростью молнии.
    С ним всегда можно было обсудить разные идеи, которые приходили в голову.
    Сплеш решал задачи с беззаботностью отдыхающего на море.
    Приятные воспоминания.

    У меня сложились хорошие отношения с лидом программистов Алексом.
    Этот человек за постоянное развитие движка и технологий.
    Не было ни одной моей идеи, которую он не поддержал бы.
    И если что-то затягивалось, то я точно знал, что только потому что есть более важные задачи.

    Мне симпатичен Декап — прожект менджер. Его подходы в решении задач и проблем. Когда общаюсь с ним то вижу не только человека, который хорошо выполняет свои обязанности, но и уважающего тебя собеседника.

    Я ни разу не слышал, чтобы в компании один человек кричал на другого.

    Недавно в команду пришли отличные ребята из Frogwares, где я работал до этого.

    Между качеством и временем в компании выбирали первое.
    Я помню много случаев, когда арт-директор возвращал на улучшение части уровней, персонажей. Некоторые задачи могли занимать артистов по полгода. Они полировали модели, и их никто не трогал.

    Мне близок дух горизонтального управления командой и доверие, которое тебе выказывают.
    Одна из лучших компаний, где работал.