Занимался лицевой анимацией для Metro Exodus около трех лет.
Аниматорам повезло с поддержкой программистов. Они выделили нам одного своего расторопного парня по кличке Сплеш. Он решал большинство вопросов со скростью молнии. С ним всегда можно было обсудить разные идеи, которые приходили в голову. Сплеш решал задачи с беззаботностью отдыхающего на море. Приятные воспоминания.
У меня сложились хорошие отношения с лидом программистов Алексом. Этот человек за постоянное развитие движка и технологий. Не было ни одной моей идеи, которую он не поддержал бы. И если что-то затягивалось, то я точно знал, что только потому что есть более важные задачи.
Мне симпатичен Декап — прожект менджер. Его подходы в решении задач и проблем. Когда общаюсь с ним то вижу не только человека, который хорошо выполняет свои обязанности, но и уважающего тебя собеседника.
Я ни разу не слышал, чтобы в компании один человек кричал на другого.
Недавно в команду пришли отличные ребята из Frogwares, где я работал до этого.
Между качеством и временем в компании выбирали первое. Я помню много случаев, когда арт-директор возвращал на улучшение части уровней, персонажей. Некоторые задачи могли занимать артистов по полгода. Они полировали модели, и их никто не трогал.
Мне близок дух горизонтального управления командой и доверие, которое тебе выказывают. Одна из лучших компаний, где работал.
Занимался лицевой анимацией для Metro Exodus около трех лет.
Аниматорам повезло с поддержкой программистов.
Они выделили нам одного своего расторопного парня по кличке Сплеш.
Он решал большинство вопросов со скростью молнии.
С ним всегда можно было обсудить разные идеи, которые приходили в голову.
Сплеш решал задачи с беззаботностью отдыхающего на море.
Приятные воспоминания.
У меня сложились хорошие отношения с лидом программистов Алексом.
Этот человек за постоянное развитие движка и технологий.
Не было ни одной моей идеи, которую он не поддержал бы.
И если что-то затягивалось, то я точно знал, что только потому что есть более важные задачи.
Мне симпатичен Декап — прожект менджер. Его подходы в решении задач и проблем. Когда общаюсь с ним то вижу не только человека, который хорошо выполняет свои обязанности, но и уважающего тебя собеседника.
Я ни разу не слышал, чтобы в компании один человек кричал на другого.
Недавно в команду пришли отличные ребята из Frogwares, где я работал до этого.
Между качеством и временем в компании выбирали первое.
Я помню много случаев, когда арт-директор возвращал на улучшение части уровней, персонажей. Некоторые задачи могли занимать артистов по полгода. Они полировали модели, и их никто не трогал.
Мне близок дух горизонтального управления командой и доверие, которое тебе выказывают.
Одна из лучших компаний, где работал.