Как то вопрос возник. Чем отличается учитель, преподаватель и ментор?
Разве менторство не предполагает указание на ошибки? Может не правильно понял задачи, может архитектура выбранная неудачная, может еще что. Проблема исправления ошибок в том что ты не знаешь что допустил ошибку. Если все так просто то зачем нужны TDD, QA и парное программирование?)
Чем, по сути, отличается Intermediate .NET разработчик от своего коллеги, использующего PHP? Если отбросить вопросы окружения и типизации — разница между теми же PHP, .NET, Java или JavaScript специалистами не такая уж и большая.
Тут вроде как про middle+ статья, если я конечно правильно понял логику автора. Что-то вроде если человек middle+ на A, B, C то за месяц мы его научим X, Y, Z. Но только при условии что он уже в компании)
Я уверен, что если человек способен успешно решать задачи на PHP, то овладев инструментарием JavaScript, он так же успешно справится и с JS-тасками.
Получается что внутри компании любого можно за месяц переучить, а человеку со стороны говорят «у вас недостаточно опыта».
Взяв замовлення на себе і, на мою думку, чітко описав задачу Миколі. І описав йому навіть, як її зробити. Микола зробив задачу, але не повністю так, як я йому її сказав робити. Можна сказати, що вона була готова на 80%.
А в чем тут собственно менторство с вашей стороны? Чем отличается от того что он сам бы взял этот заказ?
почему в каждом втором резюме «хочу работать на интересном проекте» и «решать сложные задачи»
Потому что в каждой второй вакансии пишут «у нас интересный проект и сложные задачи»
Это еще одно модное название отсутствию процессов?
Так и не научились пользоваться Agile и вот опять.
Есть интересная особенность прохождения собеседований. Когда разговариваешь с условным американцем ты просто с ним разговариваешь. Ему главное чтобы друг друга понимали и он не обращает внимание на правильность и красоту речи. Когда же тебя собеседует украинец для оценки твоего уровня знания английского он хочет от тебя уровень минимум advanced. И желательно языком уровня Диккенса и Твена. У наших рекрутеров реально сложней такое собеседование пройти чем у иностранцев.
Согласен. Я там ошибся. Прочитал «выше», а ответил как будто там написано «ниже».
Я не поддерживаю такие изнасилования мозга на собеседованиях. Просто делюсь своим опытом таких собеседований. Я не говорю что это хорошо и правильно, я говорю что такие бывают.
Сейчас требования стали намного жестче чем условные 5 лет назад. То что раньше хватало на middle сейчас junior. Что говорить если уже на trainee в требованиях я видел 1+ years experience.
Веб это .NET + JS и 100500 его фреймворков + несколько разных БД. Так что вполне логично.
Позиции делятся на Front End и Full Stack.
Так не я собеседования провожу. Это вопрос к тем кто проводит. Мне кажется например что не все понимают что проводить собеседования тоже надо уметь и это не так то и просто. Есть те кто хорошо проводит, есть те кто плохо. Иногда попадаются случаи когда кажется что тебя не на работу собираются взять, а топят любыми способами. Висты зарабатывают перед сидящим рядом PM. Так что сколько людей столь же и способов проведения собеседований. А собеседования на джуна это еще та жесть. Полный прогон по всей теории программирования, алгоритмов и работе .NET платформы. А вы думали откуда взялась фраза «ну тупые джуны пошли, не то что в наше время»?)
Так все этот вопрос задают. И на джуна тоже всегда его спрашивали.
Вот тут с вами соглашусь.
можешь повторять любую дичь
Ну а я считаю что вы дичь несете.
и метафоры не понимаешь
Вы несете дичь, а не метафоры.
утверждал и продолжаешь
А это просто обычная ложь.Я не вижу смысла вести дальше общение с человеком который несет дичь и к тому же бестактно «тыкает».
Есть статистика, как методология. А есть математическая статистика.
Это ключевой момент недопонимания. Надо для начала оперировать одинаковыми терминами. Мне не понятно что разного в вашем понимании в статистике и математической статистике.
статистика самостоятельная часть математики, но не математика
и что же тогда такое математика?
печень самостоятельный орган ученого, но не ученый, глагол самостоятельная часть речи, но не речь
Не поняли с первого раза? Ну так я повторю. Вы просто играетесь словами, не вкладывая в них никакого смысла. Псевдофилософия.
я по крайней мере не утверждаю что любая часть любого объекта является им же
Я тоже такого не утверждал. Если вся математика наука, то и отдельное направление математики тоже наука.
Теория множеств.
Наука -> Математика -> Математическая статистика.
Наука -> Биология -> Анатомия.
Количество почек(статистика), почка(анатомия) это предметы которыми оперирует соответствующая наука.
Математическая статистика — самостоятельный раздел математики. А ваш пример это так, лишь бы ляпнуть. Такими фразами вы опровергаете миф о том что программирование интеллектуальная работа.
статистика- это не наука
С каких это пор раздел математики перестал быть наукой.
Statistics is a branch of mathematics dealing with the collection, analysis, interpretation, presentation, and organization of data.
en.wikipedia.org/wiki/Statistics
Мне кажется единственный способ это взять реальную задачу(не пластмассовый пример из литературы) и выбирать инструменты для ее реализации. Отсекать лишнее и останется только нужное. Так сказать задача рождает выбор инструментов, а не наоборот. А то получается потом паттерн ради паттерна.